Зачем нужен динамический ремаркетинг в Google Ads и как настроить кампании
Условный Григорий зашел на сайт рыболовных снастей, походил по каталогу, сравнил несколько удочек, добавил пару позиций в «Корзину»… И ушел с сайта, так и не оплатив заказ. Не знаем, почему так произошло, но знаем, что Григорий все-таки заинтересован.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
А значит, вероятность покупки высока. Чтобы закрыть заказ, мы можем таргетироваться на такую аудиторию, как Григорий. И поможет в этом динамический ремаркетинг.
Что такое динамический ремаркетинг?
Это кампании, позволяющие «догонять» людей, побывавших на сайте и просматривавших определенные страницы. С объявлениями вы можете напомнить о себе, повторно привлечь внимание к тем товарам, которые им действительно интересны. При этом персонализированные объявления будут содержать конкретные товары, которые пользователь просматривал, а также похожие на них. А увидит он их при посещении других сайтов КМС.
Так, не купленные удочки станут «сопровождать» нашего условного Григория, когда он будет смотреть ролики на Youtube или выбирать спальники для походов в другом интернет-магазине.
В чем особенности динамического ремаркетинга?
В Google Ads можно настроить статический и динамический ремаркетинг. Оба предназначены для того, чтобы «дожать» пользователя. Статический предполагает загрузку изображения (одинакового для всей аудитории) в процессе создания объявления. В динамическом же есть шаблон, и система изменяет объявление персонально для каждого пользователя. Именно за счет возможности использования персонализации этот тип эффективнее: пользователь будет видеть рекламу не всего магазина, а отдельного товара/категории. Такие объявления заинтересуют с большей вероятностью и, возможно, приведут к конверсии.
Чтобы лучше понять суть и преимущества динамического ремаркетинга, сравним его с обычным: