редакции
[Ecommerce-кейс] Как мы повысили ROAS в Google Ads на 1417 % за 1 месяц и с 1 настройкой
Сразу начнем с результатов, чтобы показать весь кайф...
У нас в агентстве Penguin-team в мае появился клиент — интернет-магазин (ниша — товары для охоты, география — Украина) с:
- затратами на рекламу — 1000 $;
- доходом — 1600 $;
- ROAS — 161 %.
В первый месяц работы мы внедрили кампанию Smart Bidding и получили такие показатели :
- вложения в рекламу — 860 $;
- доход — 12 240 $;
- ROAS — 1417 %.

Такой результат был достигнут при помощи правильной настройки Smart Bidding.
Суть стратегии Smart Bidding
При использовании умного биддинга Google автоматически подбирает ставку для каждого из аукционов. Процесс проходит в реальном времени:
→ пользователь что-то ищет, с помощью запроса триггерится запуск нашей рекламы
→ Google тут же обрабатывает и оценивает 70 млрд (!!) сигналов, на основе этого делает выводы, с какой вероятностью именно этот конкретный пользователь выполнит целевое действие
→ Google назначает ставку. Если система на основе обработанных данных предполагает, что вероятность достижения цели высока, то и ставка для такого объявления будет относительно высокой. А чем выше ставка, тем на лучшем месте будет показываться объявление. А это повышает вероятность перехода по рекламе и дальнейшую конверсию на посадочной. И наоборот, вероятность конверсии низкая — ставка низкая.
Для Smart Bidding есть 4 стратегии:
- целевая цена за конверсию — помогает получить максимально возможное количество конверсий по заданной стоимости;
- целевая рентабельность инвестиций в рекламу — используется для оптимизации ROAS;
- максимум конверсий — помогает получить максимальное число конверсий в рамках указанного бюджета;
- оптимизатор цены за конверсию — используется в дуэте с ручным управлением ставки и изменяет заданную вами ставку с учетом вероятности осуществления целевого действия.
Смарт биддинг работает на основе машинного обучения. Для этого не нужны готовые программные решения. Обучение проходит в режиме реального времени: система собирает данные, анализирует их, предлагает решения, мониторит, как все это сработает и корректирует их, чтобы получать больше целевых действий.
Анализируются данные Google: запросы, сезонность, устройств, география, места размещения и т. д. Учитываются также данные конкретного рекламодателя: списки аудиторий, количество продаж и их сумма, категория товара, стоимость и т. д.
Так система обучается, совершенствуется, что в дальнейшей позволяет оптимизировать вложения в рекламу для каждого отдельного случая. Получается приблизительно так: При этом, чем больше данных, тем эффективнее машинное обучение: Смарт биддинг прекрасен: Умный биддинг подходит для любого бизнеса, независимо от модели, стратегии и ниши. Однако есть 3 случая, когда стратегия не сработает: ... поскольку не будет данных, на которых система сможет учиться. А если данных недостаточно или они некорректные, то и решения система будет выдавать с ошибками → слив бюджета → разочарование, боль, гнев. Так, один из клиентов агентства Penguin-team (интернет-магазин кухонного оборудования, рынок — США) начал продвижение новых товаров, по которым не было никаких данных. Но клиент решает запустить Smart Bidding. Итог: убыток — 5000 $. Отложить Smart Bidding стоит, если: Стандартно схема анализа состоит из 3 этапов: настройка, обучение до 2-х недель (зависит от бизнеса, трафика, конверсий), анализ. Но Penguin-team рекомендует расширить смеху и придерживаться такой последовательности: Так вы сможете получить более чистый результат на основе достоверной статистики. Грамотно настроенный умный биддинг — отличный способ освободить руки и сфокусироваться на стратегии. Тестируйте!


Преимущества Smart Bidding
Для какого бизнеса Smart Bidding

О чем Google предпочитает рассказывать вскользь
Как проанализировать результаты Smart Bidding
