Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Что нам мешает креативно излагать свои мысли?

Информационные партнеры: как бесплатно продвинуть конференцию по маркетингу и продажам

Как адвокат создала сервис для привлечения инвестиций в судебные процессы

5 книг, которые научат вас управлять своей жизнью

Как устав ОНН и теория игр пригодились при построении продаж

Тренды маркетинга 2019 года. Часть первая

Инструкция: как продвигать лекарства

Приводнение Douglas DC-8-62 в Сан-Франциско. 1968 г

FAQ: что такое Spark?

Просто о сложном: детальное руководство по применению email-маркетинга

797 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Проблемы при выходе на российский рынок: выбор адреса

Одна из первых дискуссий была посвящена выбору зоны: кириллическая .рф или .ru?

Однако, мы очень быстро пришли к тому, что пользователи рунета достаточно умны и способны, чтобы суметь написать адрес латиницей. Кроме того, xn--d1ahggbkbbbfl2l.xn--p1ai не выглядит привлекательно :)

Выбор домена .ru повлёк за собой другую проблему - выбор такого адреса, написание которого было бы максимально одинаково на кириллице и на латинице. Таким образом мы пришли к МоиПромокоды.ру (MoiPromokody.ru)

Но даже такой лёгкий адрес стабильные 10% россиян, согласно нашему рисёчу, написали бы -kodi, 90% -kody. Но подождите, все славяне ведь пишут "kody":
Чем Россия хуже?

Ещё один кейс - методика написания внутренних подстраниц сайта. Например, для страницы "Условия пользования" - usloviya-polzovaniya? Нет ничего ужаснее, чем написание адреса страниц таким образом. Быстрый рисёч главных российских ресурсов показал, что никто не стесняется писать адреса по-английски. Во-первых, это эстетичнее, а во-вторых, почти никто в это не всматривается. Именно поэтому все наши подстраницы выглядят так:
http://moipromokody.ru/pages/privacy - Политика приватности
http://moipromokody.ru/pages/terms - Условия пользования

а не так:
http://moipromokody.ru/stranicy/politika-privatnosti
http://moipromokody.ru/stranicy/usloviya-polzovaniya

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Что нам мешает креативно излагать свои мысли?

Информационные партнеры: как бесплатно продвинуть конференцию по маркетингу и продажам

Как адвокат создала сервис для привлечения инвестиций в судебные процессы

Комментарии
Первые Новые Популярные
VJ-X
Модульная система управления предприятием для малого бизнеса
Ян
Регистрация домена в зоне *ru и *рф стоит по 99 рублей. В чем проблема сделать два адреса?
Ответить
Picodi
Picodi
Кащеев Николай
А нужно ли оно? Лично я считаю, что введение кириллической зоны было абсолютно бесполезно.
Ответить
Овсянников Александр
Мы (последний пример) используем оба варианта, в зависимости от раздела.
Например

http://iconbird.com/company/privacy/

И

http://iconbird.com/view/43676_iconki_podarok_rojdestvo_novyiy_god_podarki_medved_paket_bag
Ответить
Picodi
Picodi
Кащеев Николай
В нашей международной команде важно, чтобы айтишник смог понять, что есть что, поэтому английский вариант был предпочтительнее :)
Ответить
Виртуальный менеджер
Чат-бот, который продает!
Андрей Сергеев
Для SEO очень важно, чтобы в урле содержались ключевые слова. Я замечал, что http://moipromokody.ru/stranicy/politika-privatnosti работает лучше, чем http://moipromokody.ru/pages/privacy

То же и про домен могу сказать. Хороший адрес в зоне RU, желательно давно зарегистрированный (лучше купить на аукционе) будет предпочтительнее. Это легко проверить: в топе выдачи того же Яндекса мало доменов РФ. Про Гугл вообще молчу.

Латиница людей не пугает, но лучше избежать и-кратких, мягких знаков, букв Ы, Ю, Я и подобных. Если людям проще будет адрес вбить руками в браузере, а не в поиске - это всегда будет вашим преимуществом.
Ответить
Picodi
Picodi
Кащеев Николай
Спасибо за комментарий. У меня статистических данных насчёт этого нет, но замечал, что на запрос, заданный на русском языке, может выскочить его точный перевод на английском.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать