Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор
редакции
627 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Играем за Альянс! Как мы делали ренейминг, но не использовали его

В мире и правда есть фиксики, только тут мы встретились прямо с боссами 🔧 Рассказываем, как окунулись в их мир и наткнулись на неожиданную концовку.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Заказчик

Группа компаний «Альянс» специализируется на комплексном управлении и эксплуатации коммерческих зданий. Ребята на рынке 18 лет, сетка в 76 городах (да, все очень серьезно😏)

Задача

Задача — обновление брендинга. И была гипотеза ренейминга, про которую сегодня и будем рассказывать. (Кстати, это тот случай, когда нейминг в бой не ушел).

↪ Если не читал прошлую статью, то держим в курсе. Мы не можем раскрыть всю информацию (NDA), но постараемся раскрыть base.

Этапы

Глубинное интервью учредителей

Покажем основные 3 инсайта:

  1. Заказчикам неважно, кто и как будет действовать, главное — все должно работать.
  2. Предупреждение «болезни» здания обходится дешевле, чем обнаружение в пиковый момент.
  3. Скорость всегда решает.

«Это достаточно консервативная и закрытая сфера. Компания работает с нефтегазовой, банковской, строительной сферами, с крупными ТЦ. Именно поэтому здесь нет режима „отложенной жизни“, нужно здесь и сейчас»

— Антон Лобанов

Анализ конкурентов

Изучили сайты и отзывы, где выявили боли клиентов:

1. Слабая диджитальность. Заявки теряются, о них забывают

2. Дефицит высококвалифицированных специалистов

3. Бюрократическая сфера. Перестраховка на тему «не сработаемся»

Но! Согласитесь, насколько сильно это актуально практически везде 🤬На этом этапе также важно было проштудировать названия компаний.Что заметили?Схожие паттерны, присутствующие почти у каждой: производные от Facility и Management, либо аббревиатуры. В этой сфере креатив отсутствует😅

Исходя из этого
Делаем ренейминг на кириллице. Иначе сольемся в единой строке с другими: прям как буквы в таблице Сивцева (знакомо?)

Развернули джобы

50 контекстных ситуаций, с которыми сталкиваются клиенты при обслуживании зданий. Составили метафоры, которые олицетворяют подход компании к решению болей клиентов.

Выявили 20 глубинных потребностей и 26 болей.

Крепим ключевое:

1 — важно четкое и своевременное выполнение заявок, быстрое решение проблемы.

2 — задержки в выполнении задачи / частичное ее закрытие. Что первое, что второе несет за собой масштабные проблемы в эксплуатации.


Проработка нейминга

83 вариантов, в результате проверки на регистрацию товарного знака — осталось 8. Организовали мозговой штурм с фокус-группой. Остановились на 4 названиях, которые были релевантны с точки зрения позиционирования и масштабирования.


Итог

Заказчик остановил свой выбор на «Табия». Расшифровываем, это стартовая расстановка фигур в шатрандже. Нейминг отражает основной принцип компании — стратегический подход, где каждый шаг и действие влияет на достижение результата 💪🏻

  • Проработали — 83 варианта
  • После проверки на возможность регистрации — 8 названий
  • После фокус группы — 4 названия
  • После 1 встречи с заказчиком — «Табия»

Это не конец истории

Через время произошла вторая итерация: согласование было передано на команду заказчика из 10 человек. Как итог, мнения разделились и срок реализации проекта затянулся за месяц.

Смены нейминга не будет. Да, такое тоже бывает...🤯


Что сейчас

Компания осталась с исходным вариантом. Разработали и сдали брендбук для нейминга «Альянс». Продолжаем работать с заказчиком по 2-му проекту ЦДН «Касьянов».


Команда

Антон Лобанов — исследователь, проект-менеджер

Сережа Андрюшин — креативный директор

Артем Мишенков — графический дизайнер

Макс Пичугин — арт-директор

Алёна Бухарова — редактор

Ссылочки

Кейсы на behance

Больше кейсов на сайте

Конец😖

Не забывайте подписывать на наш телеграмчик

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.