редакции
Как мы сделали сайт доставки для сети «Кранчи Дрим» из 57 кофеен

Кто мы
Креативное ателье. Делаем брендинг, продуктовый дизайн и разработку для тех, кто хочет «на уровне корпораций». Сделали проекты для Сбера, Самоката и первого ресторанного холдинга в России «Novikov Group». Сейчас делаем брендинг для Приморского края.

Про Кранчи Дрим
В 2022 году зарубежные пончиковые "Krispy Kreme" ушли из России, оставив 30 успешных заведений по франшизе. Их партнером по развитию был успешный ресторатор — Аркадий Новиков. Он решил запустить собственную сеть, выкупив все заведения, — так началась история «Кранчи Дрим».
За брендингом ребята обратились к нашим друзьям — тюменскому агентству «Брендгруппа». Они сделали фирмак, а нас порекомендовали как ребят, кто сделает сайт) Кранчи Дрим пришли к нам на редизайн уже сущеcтвующего сайта. Прежний сайт был с морально устаревшим дизайном, не было удобной навигации, оформление доставки отваливалось на полпути. Так, пользователь уходил разочарованный и голодный, а компания теряла деньги. Разработать удобный современный сайт, с которым закроем два запроса заказчика: Сюда вошел набор страниц: главная (интернет-витрина), корзина, чекаут, личный кабинет с историей заказов. Ну и 11 модальных окон со страницами ошибок. Пошли по фреймворку. Определили 3 ключевых сегмента пользователей и их контекст. Составили джобы и выделили 17 ключевых гипотез, 15 глубинных потребностей и 18 болей. После этого нарисовали карту сайта, разработали CJM основных сценариев. Сделали прототип и затестили на пользователях. При разработке CJM мы изучили лучшие практики екома, применимые в нашем случае. Важно было учесть количество филиалов и франшиз кофейни. Пошли по модели интернет-витрины — чтобы сократить время пользователя на выбор и заказ набора пончиков. Сделали 2 разные ветки сценариев взаимодействия: Оставили только самое нужное: профиль и его данные, история заказов и их статусы. Вариант для тех, кто резко захотел пончиков и не хочет проходить регистрацию. Все решается в рамках одной страницы. Заказ пончиков можно сделать в три шага: выбрать набор из каталога → добавить в корзину → оплатить. А что если стандартный набор пончиков не подходит? Сделали фичу — «собрать свой набор». Собрать его можно в поп-апе прямо с главной страницы. При добавлении нужного количества в набор — есть возможность заказать пончики ко времени. У доставки возникает потребность продавать определенные позиции пончиков в большем объеме. Для этого мы придумали фичу — акционный набор: часть пончиков (которые необходимо продать) уже есть в заказе, а часть вы дособираете. Что сделали: Сочно, ярко, вкусно. Расставленные цветовые акценты — управляют вниманием и формируют необходимую реакцию у пользователя. Сделали дизайн-систему так, чтобы любой сотрудник смог обновлять контент на сайте. Про приемы: Для корзины отрисовали иллюстрашки, которые сделали человечными. В декабре релизнули сайт и вот ключевые метрики: Сейчас мы занимаемся сопровождением сайта и дорабатываем фичи, опираясь на метрику. Потыкаться на сайте 🍩 Приложения еще нет, возможно доберемся и до этого. А пока сохраняй «ярлычок» на экран через сафари и заказывай пончики 🤟 Ну после такого пора оформить заказ и делать свой мукбанг на видео)). Мы уже в процессе😅 Макс Пичугин — арт-директор Максим Бурлаченко — руководитель проекта Настя Селивестрова — дизайнер Юра Таранов — технический директор Ильшат Иркин — разработчик Иван Леонов — дизайнер Антон Лобанов — исследователь Кейсы на Dprofile Больше кейсов на сайте Не забывайте подписываться на наш телеграмчик

Что было до

Что по задаче
Стартанули с MVP


Провели исследование

Разработка интерфейса

Для постоянных пользователей — личный кабинет

Для пользователей, привыкших к агрегаторам

Кастомный набор

Под капотом

А что по дизайну



Дизайнер не скучал, а пользователь радуется
Пончик — чилловый парень, а пустующая корзинка нахмурила брови, будто бы злится от своей внутренней пустоты

Результат

Планы на будущее

Мукбанг на пончики

Команда

Ссылочки
Конец😖