Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Разрабатываем игры для мобильных платформ
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
45
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

13
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Convead

Convead

convead.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

«Загадки Давинчи»

174 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Все началось в феврале 2012. Именно в этот период мы с единомышленниками начали создавать приложения для мобильных платформ. Начинали мы с приложений развлекательного характера для платформы android, коих в маркете насчитывалось несметное количество. Потом захотели сделать что-то посерьезнее, думали о выходе на Apple Store.

И вот летом того же года мы создали головоломку «Загадки Давинчи» и назвались Planemo Studio. Идея приложения основывалась на сложных математических и логических загадках, неторопливом геймплее и доступной реализации . Неожиданно, наша головоломка стала пользоваться успехом, несмотря на то, что в топовых местах обычно оседали казуалки. Мы получили около 2000 скачек с Google Play буквально за пару дней и нашей радости не было предела. Уже через неделю после запуска наше приложение было на первом месте в «головоломках».
В июне установки упали и наступила пока затишья, во время которой мы упорно перерабатывали приложение для Android и одновременно разрабатывали версию для iOs платформы.

«Загадки Давинчи» появились на App Store в середине сентября. Мы стали свидетелями того, что значит выпустить успешный продукт на iPhone/iPad, за 15 дней мы получили около 120 000 установок. Android версия также начала расти, скачки приложений продолжали идти в гору, что обеспечило попадания в топы маркетов для обеих платформ.

Шло время, попутно мы «прощупывали» другие платформы (больше всего нас интересовала BlackBerry), другие жанры игр. Сделали несколько менее удачных проектов, попутно, не торопясь, ведя работу над сиквелом - "Загадки Да'Винчи II: Ренессанс".

Что у нас получилось:
Google Play: "Загадки Да'Винчи"
App Store: "Загадки Да'Винчи"

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать