Разработка: «Dawnkeeper». Часть I
После завершения работы над игрой «Pave The Way» наша команда приступила к созданию нового проекта в абсолютно новом для нас жанре Action/RPG. Рабочее название для проекта взяли сначала «Monster Assault», затем был «Dawnguard», наконец, остановились на «Dawnkeeper».
Коротко об игре: Dawnkeeper представляет из себя классический вариант экшена, в стиле "последний выживший". Главный герой по имени Яков, единственный кто уцелел после безжалостного уничтожения своего Ордена, и ему предстоит, отбивая один форпост за другим, добраться до предателей, чтобы отомстить. Копцепцию можно передать буквально одной фразой: защитите свои позиции и убейте всех монстров! На деле, конечно, сделать это будет намного сложнее, чем сказать. Игра полностью происходит в 2D-проекции с двухмерными фонами. Главный герой будет исследовать различные замки, кладбища, развалины церквей, неприветливые болота и заброшенные деревни.
И вот, на начало декабря у нас уже есть что показать.
Наброски некоторых врагов из игры (не будем сразу раскрывать все карты):
Работа над «Dawnkeeper» все набирает обороты (в настоящий момент активно занимаемся спецэффектами) и мы скоро покажем кое-что поинтересней. Бета-тестирование игры начнется после 15 декабря. Следить за проектом можно подписавшись на Planemo Studio в любой соц. сети или вступив в сообщество на Google+.Блог разработчиков "Dawnkeeper" | Planemo Studio Vkontakte | Сообщество в Google+ для участия в Бета-тесте