Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
3 987 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

6 продающих идей для ваших сториз

Каждый день 500 миллионов человек по всему миру смотрят сториз. Пугающе много. Несмотря на популярность этого инструмента, многие бизнесы в своих аккаунтах все еще постят мотивирующие фразы, котиков и прочий неконвертящий мусор.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_5d9c4f9a67b06.jpg

Продающая сториз стоит на трех китах: ваш продукт, немного эмоций и опыт клиента. Команда сервиса автопостинга Plansy собрала для вас несколько форматов контента для ваших идеальных сториз, в которых эти три кита удачно соседствуют рядом.

Маски и еще раз маски

AR - тренд, который буквально за год поглотил всю инстаграм-аудиторию. Теперь маски не использует только ленивый. И, если еще полгода назад креаторы масок создавали и выгружали свой контент в формате бета-тестирования, то сейчас доступ к созданию и шерингу масок есть у всех.

Итак, у вас два пути: самостоятельно освоить Spark AR, либо обратиться к специалистам, которые создадут вам брендовые маски. Дальше дело за малым, используйте эффект в своих сториз и виральность не заставит себя ждать. Вы не только повысите лояльность существующих подписчиков, но и привлечете новых.

Новости сайта/Блога

Никаких ссылок в шапке профиля, отправляйте пользователей читать или смотреть нужный контент по ссылке с вашей сториз. Swipe Up - интуитивно понятная механика для любого пользователя Instagram. Это идеальный способ для генерации потенциальных клиентов и трафика в ваш блог. Вы, конечно же, знаете о том, что эта функция доступна для бизнес-аккаунтов с количеством подписчиков от 10 000.

Новый пост

Итак, мы выяснили, что многие пользователи предпочитают смотреть сториз, а не листать основную ленту. Что ж, это отличный способ обратить их внимание на свежий контент в вашем аккаунте. Сохраняйте интригу - затемняйте изображения, скрывайте стикерами превью поста

b_5d9c501367aa3.jpg

Смена ролей

Позвольте приглашенным звездам (это могут быть блогеры) или даже вашим сотрудникам создавать контент для ваших сториз. Например, кофейный бренд Mighty Missouri Coffee Company сотрудничает с несколькими тревел-блогерами, которые периодически генерируют уникальный контент для их сториз. Получается забавно и совсем не похоже на их привычный tone of voice.

b_5d9c50787974f.jpg

Прямые эфиры

Очевидная механика, которой многие все еще не умеют пользоваться. В вашей компании есть обаятельный эксперт, который готов отвечать на сотни вопросов подписчиков? Смело запускайте прямой эфир, и не забудьте сохранить его в highlights. Выберите формат: это может быть Q&A сессия, посвященная наболевшим вопросам пользователей или мини-лекция на актуальную тему. Кстати, подбор этой актуальной темы тоже можно превратить в промо: спросите у ваших подписчиков, о чем бы они хотели пообщаться с вами. Приятный бонус всей этой истории - каждый ваш эфир сопровождается push-уведомлением, которое напомнит о вас всем вашим подписчикам.

b_5d9c513446f4f.jpg

Отзывы

Скриншоты с отзывами выполняют сразу две функции. Первая - очевидная, укреплять вашу репутацию и повышать доверие. Вторая - создание комьюнити. Вы публикуете отзыв (не забудьте узнать о том, хочет ли этого ваш подписчик), отмечаете аккаунт, у вашего клиента остается приятное ощущение того, что о нем помнят, его упомянули, его мнение ценно. Кроме того, это мотивирует и других пользователей оставлять вам отзывы.

А теперь немного о том, как организовать свою работу с контентом для сториз

Задача 1. Рубрикация. Создайте контент-план для сториз. Да-да, это не шутка. У вас должен быть реальный или хотя бы мысленный рубрикатор. Берите за основу классическое деление: информационный, рекламный и развлекательный контент. Визуально оформить это можно с помощью планировщика или сервиса автопостинга. В Plansy это осуществляется в формате удобного и наглядного календаря.

b_5d9c51d9948df.jpg

Задача 2. Генерация контента и редактирование. Вдохновляйтесь, собирайте референсы, работайте с фоторедакторами. Не забывайте: у вас ровно 15 секунд, чтобы зацепить пользователя. Лучше это делать в том же месте, в котором вы генерируете текст и планируете дальнейший постинг. Для базовой коррекции фото и видео подойдет наш встроенный фоторедактор. Для более сложных манипуляций мы рекомендуем платную версию VSCOcam и Snapseed. Кстати, в качестве приятного бонуса к подписке на VSCO вы получаете их однозадачный сервис InstaSize - здесь очень удобно создавать превью аккаунта и менять размеры фото и видео.

Задача 3. Постинг. А теперь самая болезненная тема) Сколько раз вы забывали выпустить пост или удалить ненужный (спонсорский контент, результаты розыгрышей и т.д.)? Мы действительно считаем, что этот процесс давно пора автоматизировать. Для эффективного воздействия в вашем аккаунте должны появляться минимум 2-3 сториз в день, постить это руками - утомительно. За вас это сделает Plansy, а потом еще и удалит (но только то, что вы сами попросите). В скором времени это можно будет сделать и с IGTV.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.