Главное Авторские колонки Вакансии Образование

АО «Почта России»

Почта России
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
2 месяца назад АО «Почта России» АО «Почта России»
Почта России: треть взрослых россиян продолжают выписывать бумажную прессу
Почта России спросила жителей страны о читательских предпочтениях. Треть аудитории печатной прессы (32%) оформляет на неё подписку, из них 82% — через Почту: в отделениях, на сайте или в мобильном приложении.
3 месяца назад АО «Почта России» АО «Почта России»
Почта России запустила подписную кампанию на первое полугодие 2025 года
1 сентября Почта России открыла подписку более чем на 6 000 изданий на первое полугодие 2025 г.
8 месяцев назад АО «Почта России» АО «Почта России»
Почта России запускает подписную кампанию на второе полугодие 2024 года
Почта России открыла подписку на более 6 000 изданий на второе полугодие 2024 г. Оформить и оплатить подписку можно на сайте компании в разделе «Подписка онлайн», в мобильном приложении, в любом почтовом отделении и даже на дому с помощью почтальона.
12 Сентября 2023 АО «Почта России» АО «Почта России»
«Почта России» стала партнером международного мультиспортивного турнира «Игры Будущего»
«Почта России» и проект «Игры Будущего» договорились о сотрудничестве в сфере развития новых видов соревновательных дисциплин. Логистический оператор окажет поддержку международному мультиспортивному турниру «Игры Будущего».
Ко Дню Знаний Почта предлагает скидку более 30% на подписку
С 7 по 13 августа клиенты Почты России могут подписаться на детско-юношеские издания со скидкой более 30%. Акция проходит в преддверии 1 сентября.
Не только благотворительные открытки: какие инициативы Почты помогают детям
1 июня – Международный день защиты детей, в который принято обращать внимание на поддержку подрастающего поколения. Тем, кому в силу жизненных обстоятельств нужна отдельная забота, помогают благотворительные фонды.
Почта России открыла роботизированный пункт выдачи заказов
Почта России открыла роботизированный пункт выдачи заказов
Аппарат выдает посылку в течение одной минуты и полностью автоматизирован, а участие сотрудников требуется только для предварительной загрузки посылок через шлюз.
Почта России запустила досрочную подписную кампанию на второе полугодие 2023 года
С 1 февраля по 31 марта 2023 г. клиенты Почты России смогут выписать печатные издания на второе полугодие 2023 г. по ценам текущего подписного периода.
Почта России, Минпромторг и АНО «Цифровая экономика» помогут развитию электронной коммерции
Почта России, Минпромторг и АНО «Цифровая экономика» помогут развитию электронной коммерции
Минпромторг и Почта России создали на площадке АНО «Цифровая экономика» отраслевую рабочую группу «Электронная торговля».

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.