редакции Выбор
Стратегия продукта: как создать продуктовую стратегию, которая выдержит всё или почти всё
Подкаст «Стартап-секреты»: Сезон 3, выпуск 10
В гостях у меня Ирина Марчева, директор по продукту в e-com направлении Яндекс Поиска. До этого занимала аналогичную должность в МВидео.
Поговорили с Ирой про этапы создания продуктовой стратегии в зрелой компании и стартапе. Разобрались в ошибках при составлении стратегии и рисках, которые нужно закладывать. Обсудили тренд на копирование функционала среди топовых компаний и эффективность от внедрения ИИ в выдаче Яндекс Поиска.
Лекция Иры о стратегии продукта на «Школе Менеджеров Яндекса».
Выпуск создан при поддержке SouthHub — кэмпа для C-level сообщества в IT, который пройдет с 8 по 12 июня в Сочи, Гранд Отель Поляна.
Тайм-коды:
0:00 Интро и знакомство с Ирой, которая управляет 350 сотрудниками и 10 продуктами
6:31 Что сейчас происходит на рынке онлайн-покупок и ecommerce в России
14:56 Что такое продуктовая стратегия
17:31 Кому нужна продуктовая стратегия: корпорациям или стартапам
22:58 Подходы «сверху» и «снизу» к продуктовой стратегии
30:54 Как отсеивать неактуальные задачи при помощи стратегии продукта
35:45 Как с нуля создать продуктовую стратегию в ИТ-компании или стартапе. Пример ecom Яндекс Поиска
45:25 Горизонт планирования при создании стратегии продукта
49:14 Какие риски нужно заложить в продуктовую стратегию в этом году
56:41 Как развитие генеративного ИИ влияет на ИТ-продукты на примере ecom Яндекс Поиска
1:02:44 Почему все популярные продукты становятся похожими друг на друга. В чем преимущество Яндекс Поиска
1:10:50 Что почитать о продуктовой стратегии
1:14:12 Главный секрет успеха продуктовой стратегии
Где еще послушать выпуск, подписаться и лайкнуть:
Приятного прослушивания!
Поддержать подкаст можно на официальной страничке.
На сайте подкаста «Стартап-секреты» вы найдете все выпуски с возможностью фильтровать по интересующей вас теме, например, «Запуск стартапа», «B2B-проекты», «Инвестиции» или «Глобальные рынки».