Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
802 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Стратегия продукта и аналитика: как создаются продукты, которые опираются на рынок и данные

Сколько ботов заходит на ваш сайт, почему внутренние данные надежнее внешних и как кадровый голод может убить ваш технологичный продукт. Разбираемся в новом выпуске подкаста «Стартап-секреты».
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Подкаст «Стартап-секреты»: Сезон 3, выпуск 11

В абсолютном большинстве сфер внутренние данные несут наибольшую ценность. Как внешние, так и внутренние данные нужно сначала провалидировать, вывести методологию метрик, вообще придумать метрику, это тоже отдельная большая история. На внутренних данных это можно сделать надежнее, чем на внешних, которые ты меньше контролируешь.

Сегодня мы глубже копнем в нюансы подготовки продуктовой стратегии с Ильей Самофеевым, исполнительным директором red_mad_robot, и детальнее поговорим про данные, которые нужны для подготовки стратегии, с Александром Толмачевым, директором по машинному обучению и анализу данных в Ozon Fintech.

Выпуск создан при поддержке SouthHub — кэмпа для C-level сообщества в IT, который пройдет с 8 по 12 июня в Сочи, Гранд Отель Поляна.

Темы и тайм-коды на YouTube:

0:00 Интро и знакомство с Ильей Самофеевым, команда которого создает продукты для Сбера, Яндекса и VK Group

8:03 Когда зародился российский финтех и какие тренды есть в нем сейчас

13:46 «Живая, дышащая игра» — что такое продуктовая стратегия

18:37 На какие этапы делится подготовка стратегии продукта

26:10 Горизонт планирования для продуктовой стратегии — 2-3 года

30:17 Кадровый голод и другие риски нужно закладывать в продуктовую стратегию

38:24 Рекомендации по контенту от Ильи

43:20 Главный секрет успеха продуктовой стратегии

46:22 Интро и знакомство с Александром Толмачевым, который продал стартап Сберу, а сейчас отвечает за данные в Ozon Fintech

51:15 Зачем маркетплейсам свои банки и какие тренды на рынке финтеха

58:01 Дата-аналитик, инженер данных и дата-сайентист — как они участвуют в развитии продукта

1:06:43 Почему внутренние данные более ценные, чем внешние

1:10:14 «50% трафика в интернете — это боты»

1:20:10 Работа с корректными данными — это привилегия больших компаний?

1:26:56 Книжная рекомендация по аналитике от Саши

1:35:27 Главный секрет успеха стартапа. Про Сашин стартап, который купил Сбер

Где еще послушать выпуск, подписаться и лайкнуть:

  1. Яндекс Музыка
  2. Apple Podcasts
  3. YouTube
  4. Spotify
  5. На сайте подкаста «Стартап-секреты»

Приятного прослушивания!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.