Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 077 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продал стартап Яндексу: почему корпорация купит твой ИТ-проект, даже если он не будущий единорог

Никто не видит в вашем стартапе потенциал к миллиардному бизнесу? Не беда, ведь ваш продукт может оказаться полезен крупной корпорации за счет аудитории, что вы собрали.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Подкаст «Стартап-секреты»: Сезон 3, выпуск 12

В гостях у меня Дмитрий Литвинов, серийный предприниматель, создатель 47 проектов, 20 из которых были запущены им как основателем, а 27 — по найму. И это все за 24 года!

Детально обсудили, как Дима с командой создали, развили и продали стартап BandLink — инструмент для комплексного продвижения творчества артистов. Продан он был как вы поняли Яндексу.

Темы и тайм-коды на YouTube:

0:00 Интро и знакомство с Димой, который запустил 47 проектов и продал один из них Яндексу

5:10 Почему Дима выбрал «бедных музыкантов» в качестве целевой аудитории стартапа

9:25 Дима про первые оплаты и разворот от фантазий к реалиям музыкального рынка

17:47 Дима про первую зарплату основателя

19:54 Серийный предприниматель. Откуда Дима брал деньги на финансирование стартапов

21:29 «Самый эффективным способом продвижения BandLink оказалась виральность продукта»

25:07 Реферальная программа. Как команда BandLink управляла виральностью

33:47 Почему BandLink стал актуален. Как менялась музыкальная индустрия последние годы

37:26 «BandLink — новый музыкальный носитель»

42:33 Зачем музыкантам платить за простую «страничку с кнопочками»

47:26 Почему конкуренты не смогли побороть BandLink

52:21 Какие внешние и внутренние проблемы были у BandLink

58:18 Почему Яндекс заинтересовался проектом BandLink

1:03:31 VK и Сбер тоже хотели купить BandLink, но команда выбрала Яндекс

1:10:03 Как шли переговоры о продаже Яндексу компании BandLink

1:17:58 Зачем Яндекс сделал BandLink бесплатным и как к этому относится Дима

1:22:33 Сколько Дима заработал на продаже стартапа Яндексу. Как оценивали BandLink

1:32:10 Димины грабли, на которые не надо наступать стартаперу

1:40:09 Почему Дима ушел из BandLink и вообще музыкальной темы, после продажи проекта Яндексу

1:46:28 Как Дима справляется со стрессом

1:47:08 Где у Димы сейчас слабые места

1:50:09 Кого Дима читает в Телеграм

1:53:31 Главный секрет успеха стартапа от Димы

Где еще послушать выпуск, подписаться и лайкнуть:

  1. Яндекс Музыка
  2. Apple Podcasts
  3. YouTube
  4. Spotify
  5. На сайте подкаста «Стартап-секреты»

Приятного прослушивания!

Поддержать подкаст можно на официальной страничке

На сайте подкаста «Стартап-секреты» вы найдете все выпуски с возможностью фильтровать по интересующей вас теме, например, «Запуск стартапа», «B2B-проекты», «Инвестиции» или «Глобальные рынки».


Прошлые выпуски:

Секрет № 68: Стратегия продукта и аналитика: как создаются продукты, которые опираются на рынок и данные

Секрет № 67: Стратегия продукта: как создать продуктовую стратегию, которая выдержит всё или почти всё

Секрет № 66: Маркетинг для стартапа: как продвигать стартап на рзных этапах развития через таргет, блогеров и «Авито»!

Все эпизоды подкаста

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.