Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Внедрение и автоматизация CRM-систем
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

5 ключевых показателей отдела продаж с AmoCRM

264 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
​Управлять бизнесом легко, когда вы находитесь у рулевого колеса. Но этого мало, чтобы совершить нужный поворот, или оценить вашу скорость. Мы предлагаем вам обратить внимание на 5 ключевых показателей, которые нужны для качественной работы отдела продаж.

Для того, чтобы понять и отслеживать эти показатели вы должны быть знакомы со SMART построением целей. SMART - то, на чем строится данный подход.

Понаблюдаем, как AmoCRM делает ваши цели и задачи SMART, а затем поговорим непосредственно о метриках для наблюдения.

b_571f568449d05.jpg

S-Specific - Цель должна быть конкретно оговорена.

M-Measurable - Измерима, чтобы оценить результат.

A-Available - Достижимой, но труднодостижимой. Работник к концу дня должен чувствовать усталость и одновременно удовлетворение от проделанной работы.

R-Relevant - Значимой / актуальной - здесь все просто, нет смысла делать то, что не пригодится.

T-Time-bound - Иметь лимит по времени. Должен быть дедлайн, но имейте ввиду, что к дедлайну вся работа должна быть выполнена, значит до дедлайна должны быть определенные этапы согласований, которые опять таки, будут являться временными рамками.

Теперь давайте разберемся, какие показатели мы будем отслеживать непосредственно в AmoCRM.

S - В карточке сделки всегда видно, нужно встретиться или созвониться. В задаче менеджеры всегда четко прописывают цель звонка, этапы ее выполнения, а так же

M - Здесь вы сможете посмотреть на аналитику от AmoCRM, которая четко поможет измерить любые показатели

A - Достижимость. Она полностью зависит от вас и ваших менеджеров. AmoCRM позволяет лишь ускорить этот процесс, чтобы дать вам больше попыток. Набирая номер, или высылая email в два нажатия, с помощью интеграций партнеров, менеджер экономит больше времени и успевает совершить больше звонков.

R - Для того, чтобы решать только актуальные задачи - в AmoCRM каждому менеджеру видны задачи на сегодня и на завтра.

T - Лимитирование времени построено проще всего. У каждой задачи есть Due Date, время, до которого нужно ее завершить. Это обеспечивает собранность и позволяет не тратить время на

Мы посоветовались с ведущими руководителями отделов продаж, и сформировали для вас 5 ключевых показателей для измерения.

Удовлетворенность пользователя

Задача менеджера - совершить продажу (оказать услугу) так, чтобы пользователь был доволен на все 100. Именно это ведет к повторной покупке.

b_571f56851da4f.jpg

Издержки на услугу

Издержки связанные с услугой. Важный параметр, оценивающий самостоятельность менеджера.

В качестве примера приведу вам одну известную притчу:

"Один работник зашел к барину и говорит: — Барин! Почему ты мне платишь всего пять копеек, а Ивану всегда пять рублей? Барин смотрит в окно и говорит: — Вижу я, кто-то едет. Вроде бы сено мимо нас везут. Выйди-ка, посмотри. Вышел работник. Зашел снова и говорит: — Правда, барин. Вроде сено. — А не знаешь откуда? Может, с Семеновских лугов? — Не знаю. — Сходи и узнай. Пошел работник. Снова входит. — Барин! Точно, с Семеновских. — А не знаешь, сено первого или второго укоса? — Не знаю. — Так сходи, узнай! Вышел работник. Возвращается снова. — Барин! Первого укоса! — А не знаешь, по чем? — Не знаю. — Так сходи, узнай. Сходил. Вернулся и говорит: — Барин! По пять рублей. — А дешевле не отдают? — Не знаю. В этот момент входит Иван и говорит: — Барин! Мимо везли сено с Семеновских лугов первого укоса. Просили по 5 рублей. Сторговались по 3 рубля за воз. Я их загнал во двор, и они там разгружают. Барин обращается к первому работнику и говорит: — Теперь ты понял, почему тебе платят 5 копеек, а Ивану 5 рублей?!"

Отвлечь непосредственного начальника - издержки. Менеджер решающий проблему сам работает гораздо эффективнее. Время начальника в любом случае стоит дороже.

Качество первого звонка

Первый звонок - первое впечатление о компании. Одна из точек слива очередного клиента в вашей воронке продаж. Клиент в разы счастливее, если его проблему можно решить всего лишь одним звонком. Ведь его время стоит огромных денег!

Средний чек

Средний чек очень важен в работе менеджера. (прим. Автора: когда я работал в продажах, имел соседство с очень интересным отделом по продаже рыболовных снастей и оружия. У них был особенный продавец, Алексей. К каждому клиенту у него был особенный подход. Он давал подержать удочку, помогал клиенту почувствовать себя ее обладателем. Его средний чек, соответственно и зарплата были на порядок выше, чем у остальных.)

b_571f5685b11c0.jpg

Продуктивность менеджера

У менеджера №1 средний чек 100 рублей, но он обрабатывает 5 звонков в день. У менеджера №2 средний чек 70 рублей, но он обрабатывает около 20. Его эффективность в разы выше.

Отслеживая эти показатели в AmoCRM вы составите представление и увидите динамику работы вашего отдела продаж.

Больше постов в нашем блоге — blog.portfell.ru/?utm_sourse=spark

Сергей Козлов, команда Portfell.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
"Работник к концу дня должен чувствовать усталость"
"Отвлечь непосредственного начальника - издержки."
- статья про Amo опоздала веков на пять.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать