Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
620 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как выбрать CRM-систему для вашего бизнеса

Выбор подходящей CRM имеет решающее значение для привлечения клиентов и работы с ними. В этой статье рассмотрим шаги и критерии выбора CRM для вашей компании.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Работа с клиентами может быть сложной задачей. Поддержание контактов, правильная диагностика проблем и обеспечение удовлетворенности, а также положительное взаимодействие — важные задачи по работе с клиентами. Программное обеспечение CRM может нести большую часть этой нагрузки для обеспечения бизнес-процессов и продаж. Использование CRM-системы также является важной частью маркетинговой стратегии современной компании.

Выбор подходящей CRM имеет решающее значение для привлечения клиентов. По сути, это сводится к двум ключевым моментам. Чтобы выбрать правильную CRM, вам необходимо: 1) ознакомиться с функциями CRM, чтобы сделать выбор, и 2) знать, какие конкретные возможности CRM нужны вашей команде.

Основные шаги по выбору CRM-системы

Выбор CRM-системы включает следующие шаги:

— Определите свои потребности.

Существуют мощные CRM-решения, содержащие множество функций. Однако большинство предприятий в конечном итоге используют менее десятой части этих функций. Прежде чем выбрать CRM, убедитесь, что доступный набор функций соответствует потребностям вашего бизнеса.

Вам необходимо определить свои требования и составить список тех функций, которые необходимы вашему бизнесу.

— Интеграция с маркетингом.

Маркетинг — это жизненная сила любого бизнеса. Хорошая CRM-система должна предлагать полное представление о каждом лиде, текущих и предыдущих клиентах. Это включает в себя связанные с ними данные, такие как контакты, демографические данные, приобретенные продукты и прибыль от клиента.

Такие данные можно использовать для проведения специализированных маркетинговых кампаний через CRM-маркетинг. Это позволит вам улучшить интернет маркетинг, создание целевых страниц, оценку и сегментацию потенциальных клиентов, запуск многоканальных маркетинговых кампаний и многое другое.

— Возможности службы поддержки.

С клиентами нужно постоянно взаимодействовать для поддержания лояльности. CRM может помочь взаимодействовать с клиентами по телефону, электронной почте, в мессенджерах, социальных сетях, через чат и через чат-ботов.

— Возможности CRM в социальных сетях.

Ваша команда может создавать маркетинговый контент — быстрые публикации, сообщения в соц. сетях, видео на YouTube и сообщения в блогах. Программное обеспечение CRM помогает сделать взаимодействие с клиентами элементом двустороннего взаимодействия.

Чтобы развивать свой бренд в социальных сетях, вы можете инвестировать в CRM, которая позволяет отслеживать упоминания бренда, обеспечивая при этом доступ к множеству новой информации о поведении клиентов.

Используя инструменты отслеживания и мониторинга, вы можете видеть, кто участвует в разговоре с вашим брендом, поощрять защитников бренда и побуждать их к дальнейшему распространению информации.

— Интеграция с имеющимся программным обеспечением.

Большинство компаний зависят от нескольких приложений для выполнения своих деловых операций в течение дня. Крайне важно выбрать CRM, которая может интегрироваться с другими критически важными бизнес-системами. Например, вы можете интегрировать свою CRM-систему с электронной почтой, платформами электронной коммерции, бухгалтерским программным обеспечением и другими приложениями.

— Удобство использования CRM.

Удобство использования CRM — критическая переменная. Одна из распространенных жалоб, которую можно услышать от менеджеров по продажам, заключается в сложности работы.

Если системные функции не интуитивно понятны и не просты в использовании, эффективность внедрения будет низким. Многие системы предлагают бесплатное тестирование, которым можно и нужно воспользоваться.

— Мобильная версия.

Если ваша команда по продажам проводит много времени в полевых условиях, возможность доступа к информации с мобильных устройств является важной функцией. Ваша команда должна иметь возможность синхронизировать календари, получать доступ к контактам, сделкам, задачам, событиям и аналитике в любом месте.

В этой ситуации вы можете повысить рентабельность инвестиций, выбрав CRM-систему, которая предлагает надежные и удобные приложения для Android и ios.

— Цена на CRM.

Не нужно покупать слишком дорогую систему, если не требуется набор сложных функций. Малый бизнес может начать с условно бесплатных или простых CRM-систем.

— Поддержка и обучение.

Надежный поставщик программного обеспечения может обучить сотрудников и предлагает консультации по использованию.

Выбор необходимых функций CRM-системы

Определение необходимых функций — одна из ключевых задач выбора CRM-системы. Список лучших инструментов CRM включает 12 ключевых функций:

1. Управление контактами.

Управление контактами — элемент CRM, который позволяет сегментировать ваши контакты на группы, чтобы лучше понимать их потребности и выделять ключевых клиентов. Благодаря этой возможности CRM вы сможете собирать важные данные о клиентах и создавать маркетинговые стратегии при внедрении новых продуктов. Это также улучшает персонализацию контактов с клиентами.

2. Управление воронкой продаж.

Количественная оценка возможностей продаж является базовой функцией CRM. Функция позволяет определять клиентов, которые с наибольшей вероятностью совершат покупку. Это помогает оптимизировать работу команды продаж и маркетинга, повысить эффективность и оптимизировать процесс продаж.

3. Выявление целевой аудитории.

Эта технология позволяет бизнесу определять лучших клиентов на основе демографических, географических и психографических факторов.

4. Отчеты и информационные панели.

Пользователи могут просматривать статистику в наглядном виде с помощью настраиваемых отчетов и информационных панелей. Пользователи могут количественно оценивать ключевые показатели эффективности, определять болевые точки и принимать решения на основе данных.

5. Аналитика продаж.

Аналитика продаж — одна из самых ценных функций CRM. Пользователи могут создавать более эффективные кампании продаж в будущем, анализируя достоверные данные прошлых кампаний. CRM помогает собирать данные из социальных сетей, опросов и посещаемости веб-сайтов, а затем анализировать их.

6. Автоматизация задач.

Автоматизация повторяющихся задач позволяет сотрудникам сосредоточиться на более важных задачах.

7. Прогнозирование продаж.

Прогнозирование позволяет определить, куда вам нужно направить усилия в будущем.

1. Хранилище данных / файлов CRM

Чтобы получить максимальную пользу от данных, их необходимо правильно хранить. CRM также предлагают меры предосторожности для защиты и резервного копирования этих важных данных для предотвращения потерь и нарушений безопасности.

2. Синхронизация и обмен файлами.

CRM функционирует как платформа синхронизации для многих внешних программ. Благодаря функциям общего доступа в CRM вы можете просматривать весь свой набор функций с одной платформы.

3. Интеграция чата.

Функция чата позволяет общаться с сотрудниками, партнерами и обеспечивает поддержку клиентов из единого интерфейса.

4. Автоматизация и интеграция call-центра.

Одной из ключевых особенностей CRM является возможность управлять центром обработки вызовов из пользовательского интерфейса CRM и интегрировать любую стороннюю программу в единую платформу. Чем меньше разрозненных различных систем вы используете, тем меньше вероятность того, что вы запутаетесь и потеряете информацию.

5. Интеграция веб-аналитики.

Интеграция веб-аналитики позволяет не только собирать данные о том, кто посещает ваш сайт. CRM анализирует эти необработанные данные, выявляет проблемные области, предлагает способы улучшения и дает представление о том, как ваша пользовательская база взаимодействует с вашим сайтом. CRM-системы предоставляют интуитивно понятные способы сбора и доступа к этой статистике из пользовательского интерфейса.

CRM сделает ваш бизнес лучше, поэтому ее выбору нужно уделить особое внимание. CRM-система может помочь вам добиться значительного повышения эффективности, производительности и роста доходов. Самое главное — оценить свои потребности и найти решение, которое их удовлетворит.

В следующей статье мы рассмотрим лучшие CRM-системы для работы с клиентами в социальных сетях.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.