Почему Facebook отклоняет или не показывает ваши объявления
Рекламодатели часто, сами того не зная, нарушают рекламную политику Facebook или неправильно выставляют настройки. Юлия Мещерякова из «Блондинка.Ру» в своем материале для ppc.world рассказала, на что обратить внимание в первую очередь, если Facebook отклонил объявление.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Как любая рекламная площадка, Facebook преследует три основные цели:
больше пользователей;
больше времени на платформе;
больше рекламодателей.
Реклама — это доход, и соцсеть заинтересована в новых объявлениях. Поэтому если Facebook не показывает вашу рекламу, то для этого есть объективные причины.
Самые распространенные можно разделить на две группы:
Если реклама не прошла модерацию, то креативы не соответствуют правилам рекламной деятельности.
Если прошла модерацию, а показы не начались, то, скорее всего, есть ошибки в настройках показов.
Правила рекламной деятельности Facebook поддерживают соблюдение законодательства и обеспечивают высокое качество контента, чтобы пользователям не хотелось покидать соцсеть. Но иногда показы не начинаются даже после успешной модерации. Тогда причина, скорее всего, в некорректных настройках объявления.
Если реклама на Facebook не работает, проверьте, не столкнулись ли вы с одной из следующих проблем.
Объявление отклонено
Запрещенный контент
Сюда относятся нелегальные продукты и услуги, табачные изделия, рецептурные препараты, оружие, товары для взрослых, оборудование для слежки и многое другое. Полный перечень тематик, реклама которых запрещена на Facebook, есть в тех же правилах соцсети.
Изображения «до» и «после»
Изображения «до» и «после» применения товара или услуги — классический рекламный прием, но он недопустим на Facebook.