Продвижение услуг репетитора с нуля: как выжать максимум из бюджета 10 000 рублей
«Работаем с бюджетами от N рублей» — довольно распространенная фраза на сайтах агентств. Вместо N здесь часто стоит 50 000, 80 000 или 100 000 рублей. Опытом продвижения услуг репетитора со стартовым бюджетом 10 000 рублей делится Эрика Антипова, основатель SiteLead, в материале для ppc.world.
В конце августа 2020 года к нам в SiteLead обратилась педагог Елена. Она только открыла свое дело — онлайн-уроки по скорочтению. От нас требовалось разработать для нее многостраничный сайт и запустить рекламу услуг.
Это стало непростой задачей по двум причинам:
Разработка сайта требовала времени, а заявки нужны были уже сейчас. Соответственно, встал вопрос, куда вести трафик, пока сайт разрабатывается. В принципе, у Елены был сайт, который она сама собрала на конструкторе, но использовать его в качестве посадочной было рискованно — информации для принятия решения там было недостаточно, триггеров для того, чтобы оставить заявку — тоже. В общем, коэффициент конверсии на этом сайте мы прогнозировали низкий. Был и второй вариант — пока вести трафик на паблик во «ВКонтакте». Паблик уже был создан и регулярно пополнялся контентом. Instagram не рассматривали — в нем нужно было бы создать аккаунт, предварительно несколько недель его прогревать, чтобы его не забанили на следующий день после запуска рекламы. У нас столько времени не было. Остановились на «ВКонтакте».
Рекламный бюджет на старте был сильно ограничен — около 10 000 рублей. Нужно было найти экономичные рабочие схемы продвижения. Во «ВКонтакте» мы делали ставку на таргетинг по конкурентам, интересам и соцдему. Довести аудиторию до конверсии планировали с помощью простой автоворонки: лид-магнит на мини-лендинге — рассылка сообщений.
Итак, что сделали:
Проработали ценностные предложения для целевой аудитории
Запустили автоворонку
Протестировали объявления и оставили лучшие
Подключили новые рекламные каналы
Записали обучающие видео для клиента
Прорабатываем ценностные предложения для целевой аудитории
По курсам скорочтения и ментальной арифметике основной целевой сегмент — это платежеспособные, живущие в городах мамы 30–45 лет, у которых есть дети 5–15 лет. Они готовы вкладывать деньги в развитие своих детей — учить их быстро читать и считать, анализировать и запоминать информацию, улучшать память и концентрироваться на задаче.
Чтобы сделать для них ценностное предложение, мы выяснили, с какими сложностями они сталкиваются:
возить ребенка к репетиторам лично;
приглашать чужого человека домой;
самостоятельно обучать;
найти и выбрать эффективные курсы для ребенка;
понять, как увлечь ребенка обучением и оторвать от игр;
научить ребенка самостоятельно выполнять домашние задания;
найти индивидуальный подход к ребенку в онлайн-обучении за приемлемую цену.
Мы проанализировали контент группы во «ВКонтакте»: в основном, это были развивающие упражнения для детей. Такой контент полезен для родителей, которые активно ищут кружки для отдохнувших после каникул детей. Перед запуском рекламы мы доработали сообщество: добавили обложку, услуги с ценами, прописали преимущества, опубликовали несколько постов, чтобы показать экспертность преподавателя и закрыть возражения целевой аудитории.