Как дать доступ к рекламному кабинету Facebook и какие сложности могут возникнуть
Команда «Техотдела» в материале для ppc.world рассказывает, как за несколько шагов поделиться доступами с партнером или подрядчиком и при этом не заработать бан.
После десятка просиженных в обнимку с Facebook ночей ты перестаешь бояться вообще всего, но поначалу кажется, что Facebook — это мини-филиал ада на земле.
Один из самых коварных этапов — это когда нужно кому-то передать доступ к рекламному кабинету. Оговоримся сразу, решить вопрос просто передачей логина и пароля не получится.Facebook следит за IP-адресами, и если он видит вход с другого IP, может посчитать это подозрительной активностью и отправить рекламный кабинет в бан. А восстановление занимает много времени и сил.
Поэтому давайте разберемся, как передать доступ к рекламе (через Business Manager, Ads Manager или бизнес-страницу) и что может пойти не так.
Как можно передать доступ к рекламе
Рекламным кабинетом в Facebook традиционно называют Ads Manager. Но доступ к ведению рекламы можно передать на трех уровнях — Business Manager (Business Suite), Ads Manager и бизнес-страница. Разберемся, что это за понятия и какие есть отличия.
Business Manager — инструмент централизованного управления всеми маркетинговыми ресурсами. Он находится на самом верхнем уровне, в него можно добавлять несколько рекламных аккаунтов Ads Manager и делиться с другими пользователями доступом ко всем своим объектам: рекламным кабинетам, страницам и так далее.
Если вы ведете или хотите вести всю маркетинговую деятельность через Business Manager и вам нужно выстроить сложную систему доступов, выберите его.
Все сказанное справедливо и для Facebook Business Suite — обновленной версии Business Manager. О различиях между двумя платформами можно прочитать в справке Facebook.
Ads Manager — центр управления рекламой, собственно рекламный кабинет. Отсюда можно запускать рекламу в Facebook, Instagram, Facebook Messenger и Audience Network.
По сути, это личный рекламный аккаунт, но Facebook разрешает давать доступ к нему нескольким пользователям.
Если вы не работаете с Business Manager и в будущем не собираетесь предоставлять доступ к чему-то кроме рекламного аккаунта, удобнее всего будет действовать через Ads Manager.
Бизнес-страница — это публичная страница, которая представляет ваш бизнес в соцсети. Можно назвать ее аналогом пабликов и групп «ВКонтакте». С нее тоже можно запускать рекламу.
С доступами на уровнях выше можно вести рекламу нескольких страниц. Но если вам нужно предоставить доступ к одной конкретной бизнес-странице (и связанного с ней аккаунта Instagram, если он есть), этот вариант подойдет.
Передача доступов через Business Manager
Сразу предупредим: все пользователи вашего аккаунта Business Manager должны включить двухфакторную аутентификацию. Иначе могут возникнуть проблемы с работой в рекламном кабинете.
1. Откройте Business Manager и в меню слева выберите «Настройки компании».