Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

Сервис «Простая поставка» (www.ppostavka.ru) - это SaaS-приложение для сферы поставок, позволяющее покупателям и поставщикам согласовывать поставку товаров.

Сервис «Простая поставка» - это средство автоматизации и оптимизации, позволяющее просто, оперативно и безопасно работать контрагентам друг с другом.

Сервис «Простая поставка» - это бизнес-инструмент, а не торговая площадка или система электронного документооборота.

Сервис «Простая поставка» - это коммерческий проект, основанный на началах деловой этики и социальной ответственности, уважающий конфиденциальность.

Основная цель сервиса «Простая поставка»: извлечение прибыли.

Дополнительные цели сервиса «Простая поставка»:

- оптимизация сферы поставок;

- создание единой платформы взаимодействия контрагентов;

- развитие бизнеса на основе социальной ответственности;

- внедрение средств автоматизации в малый и средний бизнес;

- организация эффективного взаимодействия контрагентов друг с другом;

- создание благоприятной и безопасной бизнес-среды;

- объективная оценка состояния рынка разных групп товаров.

Модель функционирования бизнеса:

Сервис «Простая поставка» - SaaS веб-приложение, управляемое создателем данного сервиса (администрацией), предоставляющее заказчику доступ к программному обеспечению на сайте через Интернет.

В частности, данный подход бизнес-модели характеризуется следующими аспектами:

  • приложение приспособлено для удаленного использования;
  • одним приложением пользуется неопределённый круг клиентов;
  • оплата взимается в виде ежемесячной абонентской платы;
  • техническая поддержка приложения включена в оплату;
  • радикальное сокращение затрат на развёртывание системы в организации;
  • быстрота внедрения и понятный интерфейс — большинство сотрудников уже привыкли к использованию веб-сервисов;
  • удобный сбор, анализ и предоставление информации;
  • возможность получить более высокий уровень обслуживания ПО.

Таким образом, пользователь несет сравнительно небольшие периодические затраты, и ему не требуется инвестировать значительные средства в приобретение ПО и аппаратной платформы для его развертывания, а затем поддерживать его работоспособность.

Монетизация: подписка, реклама, консалтинг.

Какие проблемы решает сервис «Простая поставка»:

- разрозненный порядок согласования поставок;

- долгое согласование и сложный документооборот;

- несогласованность ассортимента и количества товара при поставке;

- несогласованность сроков поставки;

- ошибки и откаты со стороны сотрудников;

- необходимость обучать новых сотрудников;

- уклонение от исполнения обязательств контрагентом;

- отсутствие системности данных и унифицированного подхода;

- привязанность к рабочему месту;

- содержание большого штата сотрудников, выполняющие узко специализированную работу.

Аудитория проекта и потенциал рынка:

Целевой аудиторией сервиса «Простая поставка» являются юридические лица, индивидуальные предприниматели среднего и малого бизнеса, задействованные в сфере поставок.

Оценочно, на основании данных Федеральной службы государственной статистики и Федеральной налоговой службы в Российской Федерации на март 2015 года активно осуществляют деятельность 4 045 120 коммерческих организаций, из которых профессионально занимаются исключительно поставками - 1 985 270 организаций на российском рынке, которые и являются целевой аудиторией настоящего проекта.

Следует обратить внимание, что сервис «Простая поставка» универсален и может развиваться как на российском, так и на зарубежном рынках. В данном случае выход на зарубежный рынок рассматривается как следующий этап развития, после закрепления на отечественном рынке и потребует незначительных доработок продукта с целью локализации под регион продаж.

Сфера проекта и конкуренция:

Сервис «Простая поставка» находится на стыке нескольких сфер — ИТ, продажи, снабжение и юриспруденция.

Аналогов и конкурентов данного проекта нет. Есть комплементы и суплементы.

По всем интересующим вопросам, предложениям просьба связываться с руководителем и организатором проекта сервиса «Простая поставка» - Журловым Никитой Олеговичем по телефону +7 (930) 800-0078 или электронной почте: nzhurlov@gmail.com

Упоминания в СМИ

Публикаций в медиа
еще нет
Показать целиком Свернуть

Блог проекта

Как пришла идея "Простой поставки" и что же это такое
Как пришла идея
К чему все стремятся в бизнесе? Естественно, к стабильному извлечению прибыли.
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«Сервис Простая поставка»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос