Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
SaaS-площадка для согласования и оформления поставок.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как пришла идея "Простой поставки" и что же это такое

134 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
К чему все стремятся в бизнесе? Естественно, к стабильному извлечению прибыли.

Предприниматели это делают, создавая актуальные и эффективные бизнес-модели, организуют схемы их реализации и работы, поиск наиболее выгодных партнёров, наиболее надёжных и дешёвых поставщиков, наиболее платёжеспособных и непривередливых покупателей - и это всё непрерывный жизненный цикл предприятия. Пока существует бизнес - проходят эти процессы и всё укладывается в простую схему интересов: вложить поменьше - получить побольше. Что используется для этого?

А для этого используются ресурсы: финансовые, материальные, временные, кадровые, информационные, а оптимизация этих ресурсов, чтобы “вложить поменьше” - также задача предпринимателей и ещё сферы b2b-услуг. Именно про эту сферу мы и поговорим.

Работая юристом в разных сферах деятельности, участвуя в различных судах и разных юридических передрягах, общаясь с множеством людей - я обратил внимание, что в большинстве случаев предприниматели малого и среднего бизнеса заняты решением проблем, а не их предупреждением и недопущением в свой бизнес, что снизило бы расходы. Почему? Потому что не популяризирован, не отлажен и не автоматизирован механизм, позволяющий рационально сделать это, а существующие методы не позволяют оперативно действовать, предотвратить проблемы, объективно проанализировать ситуацию и спрогнозировать развитие событий.

Момент, когда появляется самая лучшая возможность избежать проблем - это стадия согласования каких-либо условий с контрагентом. Именно с этой стадии и следует начинать оптимизацию бизнес-процессов.

Проанализировав существующие решения и выделив основные продукты рынка автоматизации бизнеса, отношений между контрагентами был сделан вывод, что на настоящий момент есть либо громоздкие коробочные ПК-версии, либо собственные дорогостоящие решения крупных предприятий. Ни первое, ни второе на самом деле не для широкой публики - чтобы мог легко воспользоваться для себя каждый желающий.

Именно так и зародилась идея об оптимизации бизнес-сферы в части взаимоотношений контрагентов и создания современных систем, позволяющих оперативно согласовать что-либо и тем самым предупредить и избежать ряда проблем.

Было разработано 2 проекта, значительно облегчающих жизнь предпринимателя - сервис “Простая поставка” и сервис “Простой договор”. Сейчас все наши силы сосредоточены именно на сервисе “Простая поставка”, поэтому о нём дальше пойдёт речь.

Сервис “Простая поставка” - это B2B, SaaS веб-приложение - онлайн-сервис, обеспечивающий единый и унифицированный подход к сфере поставок и позволяющий предпринимателям просто, оперативно и безопасно согласовать поставку товара с контрагентом. Хочу сразу предупредить, что это не торговая площадка, что это не система документооборота, а это бизнес-инструмент.

На данный момент практика согласования поставок и оформления заказа очень разрознена и имеет множество неразрешённых проблем. Очень показательным является тот факт, что уже на апрель 2015 года на территории РФ было зарегистрировано примерно 34 000 судебных споров в сфере поставок, а за 2014 года было рассмотрено 156 200 дел по поставкам - что значительно больше, чем в других сферах.

Чтобы понять ценность “Простой поставки”, давайте выделим основные проблемы, которые возникают у предпринимателей в сфере поставок:

- разрозненный порядок согласования поставок;

- несогласованность ассортимента и количества товара при поставке;

- несогласованность сроков поставки;

- ошибки и откаты со стороны сотрудников;

- необходимость обучать новых сотрудников;

- долгое согласование и сложный документооборот;

- уклонение от исполнения обязательств контрагентом;

- отсутствие системности данных и унифицированного подхода;

- привязанность к рабочему месту;

- содержание большого штата сотрудников, выполняющие узко специализированную работу.

Все эти проблемы тратят ресурсы предпринимателя и мешают устойчиво развивать бизнес.

По средствам нашего сервиса пользователи (поставщики и покупатели) согласовывают поставку - заказывают товар и определяют все существенные условия поставки, удобные для них и сервис выступает:

- инструментом для согласования поставки и заказа, предоставляя унифицированный подход к вопросу поставок;

- рекламной площадкой для размещения рекламы в сфере, необходимой пользователю;

- арбитром по спорам, связанным с поставками через наш сервис.

Кому и как помогает сервис “Простая поставка” на предприятии:

- руководству - отследить развития взаимоотношения с контрагентами и осуществлять контроль за работой сотрудников, низкий порог входа новых сотрудников;

- специалистам в сфере снабжения - позволяет организовать свою работу с контрагентами на единой платформе;

- менеджерам - самостоятельно заказывать или поставлять товар;

- аналитикам - отслеживать корреляцию рынка отдельных групп товара;

- юристам - отслеживать и систематизировать документацию для организации взысканий.

Основной принцип проекта - это принцип корпоративного гражданства и социальной ответственности, так как бизнес следует рассматривать как социальное явление, причём имеющее особо сильное влияние на общество. Ещё основатель Matsushita Electric Коносуке Мацусита сказал: «Наш бизнес — это то, что поручено нам обществом. Поэтому мы обязаны направлять и развивать компанию так, чтобы помогать развиваться обществу и способствовать усовершенствованию жизни людей»

Таким образом, проект имеет одной из своих главных целей - обеспечение и содействие ведение справедливого, безопасного и эффективного бизнеса, взаимодействие элементов бизнеса на этических началах.

Ещё, хотелось бы отметить, что ввиду того, что сервис имеет необходимую информацию для объективного рассмотрения спора - в случае возникновения такового между пользователями: сервис “Простая поставка” выступает арбитром организуемого третейского суда.

Когда я стал рассказывать работникам и предпринимателям о своей идее - меня прерывали на полуслове и говорили: “Вот-вот, это то, что нам надо! А мы уже можем попробовать?”. Что лучше так мотивирует и вдохновляет, чем такая реакция будущего потребителя?!

На данный момент проект сервиса “Простая поставка” находится на стадии разработки (можете следить за ходом на сайте www.ppostavka.ru

и в нашем блоге), сбора средств и инвестиций, поэтому на этом этапе жизненного цикла мы открыты для партнёрства.

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
Да, такая проблема есть.
У Вас интересная идея, удачи в реализации.

Помимо Вами указанных проблем, существует еще - недоверие к поставщику / контрагенту на ранней стадии развития компании. На момент, когда у нее еще нет репутации, и соответственно меньше доверия --> меньше заказов/заявок и т.п --> меньше доходность.

P.S. Буду первым, кто поставит + публикации :)
Ответить
Сервис Простая поставка
SaaS-площадка для согласования и оформления поставок.
nzhurlov
Спасибо ;)
Недоверие - это безусловная проблема. Поэтому мы добавляем всех юридических лиц - пользователей из базы данных ЕГРЮЛ только и все поставки, которые проводятся через нас дают возможность оперативного решения спора в качестве третейского арбитра, т.к. сервис имеет всю необходимую информацию - что и как было согласовано сторонами. То есть, мы даём пользователям тем самым гарантии безопасности насколько можем это позволить.
Естественно, подумываем о рейтинге пользователей и фидбэками, но это пока только в мыслях)
Ответить
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
На мой взгляд, хорошее решение проблемы! Идея имеет место быть.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать