Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
SaaS-площадка для согласования и оформления поставок.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как пришла идея "Простой поставки" и что же это такое

135 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
К чему все стремятся в бизнесе? Естественно, к стабильному извлечению прибыли.

Предприниматели это делают, создавая актуальные и эффективные бизнес-модели, организуют схемы их реализации и работы, поиск наиболее выгодных партнёров, наиболее надёжных и дешёвых поставщиков, наиболее платёжеспособных и непривередливых покупателей - и это всё непрерывный жизненный цикл предприятия. Пока существует бизнес - проходят эти процессы и всё укладывается в простую схему интересов: вложить поменьше - получить побольше. Что используется для этого?

А для этого используются ресурсы: финансовые, материальные, временные, кадровые, информационные, а оптимизация этих ресурсов, чтобы “вложить поменьше” - также задача предпринимателей и ещё сферы b2b-услуг. Именно про эту сферу мы и поговорим.

Работая юристом в разных сферах деятельности, участвуя в различных судах и разных юридических передрягах, общаясь с множеством людей - я обратил внимание, что в большинстве случаев предприниматели малого и среднего бизнеса заняты решением проблем, а не их предупреждением и недопущением в свой бизнес, что снизило бы расходы. Почему? Потому что не популяризирован, не отлажен и не автоматизирован механизм, позволяющий рационально сделать это, а существующие методы не позволяют оперативно действовать, предотвратить проблемы, объективно проанализировать ситуацию и спрогнозировать развитие событий.

Момент, когда появляется самая лучшая возможность избежать проблем - это стадия согласования каких-либо условий с контрагентом. Именно с этой стадии и следует начинать оптимизацию бизнес-процессов.

Проанализировав существующие решения и выделив основные продукты рынка автоматизации бизнеса, отношений между контрагентами был сделан вывод, что на настоящий момент есть либо громоздкие коробочные ПК-версии, либо собственные дорогостоящие решения крупных предприятий. Ни первое, ни второе на самом деле не для широкой публики - чтобы мог легко воспользоваться для себя каждый желающий.

Именно так и зародилась идея об оптимизации бизнес-сферы в части взаимоотношений контрагентов и создания современных систем, позволяющих оперативно согласовать что-либо и тем самым предупредить и избежать ряда проблем.

Было разработано 2 проекта, значительно облегчающих жизнь предпринимателя - сервис “Простая поставка” и сервис “Простой договор”. Сейчас все наши силы сосредоточены именно на сервисе “Простая поставка”, поэтому о нём дальше пойдёт речь.

Сервис “Простая поставка” - это B2B, SaaS веб-приложение - онлайн-сервис, обеспечивающий единый и унифицированный подход к сфере поставок и позволяющий предпринимателям просто, оперативно и безопасно согласовать поставку товара с контрагентом. Хочу сразу предупредить, что это не торговая площадка, что это не система документооборота, а это бизнес-инструмент.

На данный момент практика согласования поставок и оформления заказа очень разрознена и имеет множество неразрешённых проблем. Очень показательным является тот факт, что уже на апрель 2015 года на территории РФ было зарегистрировано примерно 34 000 судебных споров в сфере поставок, а за 2014 года было рассмотрено 156 200 дел по поставкам - что значительно больше, чем в других сферах.

Чтобы понять ценность “Простой поставки”, давайте выделим основные проблемы, которые возникают у предпринимателей в сфере поставок:

- разрозненный порядок согласования поставок;

- несогласованность ассортимента и количества товара при поставке;

- несогласованность сроков поставки;

- ошибки и откаты со стороны сотрудников;

- необходимость обучать новых сотрудников;

- долгое согласование и сложный документооборот;

- уклонение от исполнения обязательств контрагентом;

- отсутствие системности данных и унифицированного подхода;

- привязанность к рабочему месту;

- содержание большого штата сотрудников, выполняющие узко специализированную работу.

Все эти проблемы тратят ресурсы предпринимателя и мешают устойчиво развивать бизнес.

По средствам нашего сервиса пользователи (поставщики и покупатели) согласовывают поставку - заказывают товар и определяют все существенные условия поставки, удобные для них и сервис выступает:

- инструментом для согласования поставки и заказа, предоставляя унифицированный подход к вопросу поставок;

- рекламной площадкой для размещения рекламы в сфере, необходимой пользователю;

- арбитром по спорам, связанным с поставками через наш сервис.

Кому и как помогает сервис “Простая поставка” на предприятии:

- руководству - отследить развития взаимоотношения с контрагентами и осуществлять контроль за работой сотрудников, низкий порог входа новых сотрудников;

- специалистам в сфере снабжения - позволяет организовать свою работу с контрагентами на единой платформе;

- менеджерам - самостоятельно заказывать или поставлять товар;

- аналитикам - отслеживать корреляцию рынка отдельных групп товара;

- юристам - отслеживать и систематизировать документацию для организации взысканий.

Основной принцип проекта - это принцип корпоративного гражданства и социальной ответственности, так как бизнес следует рассматривать как социальное явление, причём имеющее особо сильное влияние на общество. Ещё основатель Matsushita Electric Коносуке Мацусита сказал: «Наш бизнес — это то, что поручено нам обществом. Поэтому мы обязаны направлять и развивать компанию так, чтобы помогать развиваться обществу и способствовать усовершенствованию жизни людей»

Таким образом, проект имеет одной из своих главных целей - обеспечение и содействие ведение справедливого, безопасного и эффективного бизнеса, взаимодействие элементов бизнеса на этических началах.

Ещё, хотелось бы отметить, что ввиду того, что сервис имеет необходимую информацию для объективного рассмотрения спора - в случае возникновения такового между пользователями: сервис “Простая поставка” выступает арбитром организуемого третейского суда.

Когда я стал рассказывать работникам и предпринимателям о своей идее - меня прерывали на полуслове и говорили: “Вот-вот, это то, что нам надо! А мы уже можем попробовать?”. Что лучше так мотивирует и вдохновляет, чем такая реакция будущего потребителя?!

На данный момент проект сервиса “Простая поставка” находится на стадии разработки (можете следить за ходом на сайте www.ppostavka.ru

и в нашем блоге), сбора средств и инвестиций, поэтому на этом этапе жизненного цикла мы открыты для партнёрства.

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
Да, такая проблема есть.
У Вас интересная идея, удачи в реализации.

Помимо Вами указанных проблем, существует еще - недоверие к поставщику / контрагенту на ранней стадии развития компании. На момент, когда у нее еще нет репутации, и соответственно меньше доверия --> меньше заказов/заявок и т.п --> меньше доходность.

P.S. Буду первым, кто поставит + публикации :)
Ответить
Сервис Простая поставка
SaaS-площадка для согласования и оформления поставок.
nzhurlov
Спасибо ;)
Недоверие - это безусловная проблема. Поэтому мы добавляем всех юридических лиц - пользователей из базы данных ЕГРЮЛ только и все поставки, которые проводятся через нас дают возможность оперативного решения спора в качестве третейского арбитра, т.к. сервис имеет всю необходимую информацию - что и как было согласовано сторонами. То есть, мы даём пользователям тем самым гарантии безопасности насколько можем это позволить.
Естественно, подумываем о рейтинге пользователей и фидбэками, но это пока только в мыслях)
Ответить
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
На мой взгляд, хорошее решение проблемы! Идея имеет место быть.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать