Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
933 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

4 мифа, которые убивают контент-маркетинг

С контент-маркетингом связано много мифов, которые мешают трезво взглянуть на работу. Но какие из мифических идей мешают больше всего?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Итак, 4 главных мифа:

Миф 1. Контент-наполнение = контент-маркетинг

Это не так. Даже самый лучший контент не даст такого хорошего результата, как комплексное продвижение сайта. Поэтому на одном контенте далеко не уедешь.

Миф 2. Погоду делают продающие тексты

Не стремись создавать рекламный контент и продавать в лоб. Это не сработает: аудитория бесконечно устала от «впаривания». Лучшая реклама — это общение со своей аудиторией в доверительном ключе, попытка понять ее проблемы и стремление предложить помощь в их решении. Лояльная, доверяющая вам аудитория — вот цель твоей контент-маркетинговой стратегии

Миф 3. Легко, быстро и без инвестиций

Никто и никогда не скажет тебе, что заниматься контент-маркетингом просто. Нужно готовиться к долгой, порой нудной работе, которая принесет плоды не сразу. Часто сайт или блог замечают после минимум 50-ти публикаций, поэтому не опускай руки раньше времени.

Миф 4. Дефицит идей убивает контент-маркетинг

Настоящий контент-маркетинг начинается, когда тебе кажется, что ты «полностью исчерпал себя». Ведь если работа с контентом для тебя — это глобальная идея, а не просто хобби, тебя вряд ли остановит дефицит идей. Именно так и рождаются большие блоги.

А ещё писать лучше помогают книги!

#prcode#мифы#контент#маркетинг#бизнес


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
PR-code
Комплексный маркетинг. Видеопроизводство. Разработка сайтов.
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.