Блог команды
RFM-анализ – это метод, который используется для анализа поведения клиентов. Он оценивает три ключевых метрики: частоту покупок, сумму покупок и время, прошедшее с момента последней покупки.
В 2022 году все заработанное освещение в медиа будет более ценным, чем когда-либо, для бизнеса. Даже если бренд активен в социальных сетях, а сайт SEO-оптимизирован, вы все равно упускаете органический трафик и клиентов без обратных ссылок на ваш сайт.
Бренд отражает ценности компании и отличает бизнес и его продукты или услуги от конкурентов. Это помогает потенциальным и существующим клиентам узнать, чего ожидать от бренда и почему им следует его выбрать.
Вовлеченность сотрудников в рабочий процесс отражается на вовлеченность клиентов.Сотрудники, которые увлечены своей работой и получают удовольствие от нее, обладают заразительной энергией. Все это не позволяет людям отказаться от сотрудничества с компанией.
Адаптация необходима для того, что познакомить нового члена команды с компанией, ее ценностями, принятыми правилами, помочь как можно быстрее влиться в коллектив, стать самостоятельной единицей и показывать эффективные результаты работы.
PR-менеджерам нужно сфокусироваться на своевременном, простом обмене сообщениями, который усиливает преимущества компании.Предлагаем шесть советов по эффективному PR, которые повысят популярность вашей компании.