Значение Big Data в программах лояльности
Хороший пример – это сервисы которые собирают данные о вас и ваших предпочтениях не только в самом начале пользования ресурсом, но и дает возможность корректировать и добавлять пожелания в процессе пользования. Я, например, часто пользуюсь просмотрим фильмов на одном и том же сайте N. Для меня уже существует индивидуальная подборка, которая состоит из приключенческих фильмов и социальных короткометражек, которые я могу посмотреть в любой момент. Все фильмы ранжированы по популярности, на каждое кино можно посмотреть отзыв, состав актеров, идею сценария и историю съемок. Это избавляет меня от траты времени на прочесывание интернета в поисках «какого-нибудь кино». Конечно, с таким сервисом моя лояльность к бренду крайне высока, и я не вижу смысла пользоваться чем-то другим, когда здесь у меня все отлажено.Более того я регулярно откликаюсь на платные предложения и рекомендую его своим друзьям.
Итог в том, что при автоматизации и грамотном формировании клиентской базы вашей программы лояльности можно добиться такого же эффекта, и это не будет требовать сверх усилий. Всю работу за вас сделает система. И после того, как каждый клиент получит свое индивидуальное предложение, прибыль не заставит вас ждать.