Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
498 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

3 способа превратить ваших лучших покупателей в лучших продавцов

​Никогда еще не было более благоприятного времени для запуска интернет-бизнеса, чем сейчас. Обилие инструментов, блогов, ресурсов доступно для стремления интернет-предпринимателей и владельцев бизнеса установить связь с покупателями.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_57343a35f0875.jpg

Поле боя интернет-предприятий выровнялось благодаря появлению недорогих инструментов, поэтому вы можете запустить свой стартап где угодно и когда угодно, лишь бы ваш девайс поддерживал интернет.

Рекомендуем: Growth Hacking: 35 умных инструментов для маркетолога

Вы не можете рассчитывать на создание успешного, устойчивого и масштабного бизнеса просто запустив сайт и магазин. Конкуренция сурова и беспощадна, вы должны делать все, чтоб отличиться от остальных! Делайте это как можно лучше.

Фактически акт запуска онлайн-бизнеса сейчас облегчен до предела, но в то же время, никогда не было сложнее завлекать и удерживать клиентов, выстроить устойчивый бренд, поднимать прибыль ежемесячно.

Есть множество привлекательных стратегий и хитроумных тактик, которые можно использовать и внедрять для поднятия прибыли вашего бизнеса. Мы можем запускать мощные умные рекламные кампании, a/b тестирования, или даже попробовать использовать продвинутые психологические методы и идеи для увеличения объема продаж.

Если вы в игре уже давно, то вы понимаете, что успех в интернет-коммерции сходится к вашему умению делать клиентов достаточно счастливыми, чтоб думать и писать о вас онлайн.b_57343a36cc4d2.jpg

Рассмотрим немного статистики:

84% покупателей утверждают, что они полностью или частично доверяют рекомендациям семьи, коллег, друзей о продуктах. Информация такого плана обладает в глазах клиента высшей надежностью.

88% людей доверяют отзывам других покупателям настолько, насколько они верят рекомендациям из личного общения.

В социальных медиа 58% потребителей делятся позитивным покупательским опытом и спрашивают семью, коллег, друзей об их мнении насчет брендов.

Сарафанное радио может быть неимоверно эффективным и полезным маркетинговым приемом для развития онлайн-бизнеса. Вопрос в том, сможете ли вы запустить подлинное сарафанное радио о вашем продукте между покупателями и их друзьями и членами семьи?

Вот три простых способа превратить ваших самых счастливых и наиболее преданных покупателей в лучших продавцов:

1. Упростите им задачу

Во-первых, стать сторонниками вашего товара должно быть легко. В случае онлайн-бизнеса, это подразумевает под собой добавление компонентов, перечисленных ниже, на страницы вашего сайта.

• Секция комментариев/отзывов: сделайте механизм оставления отзыва, комментария, обзора на ваш продукт проще простого. Мы имеем в виду тот случай, если у вас уже готов функциональный сайт, и нужно просто начать работу, но если нет, тогда попробуйте следующее:

• Рекомендованное приложение: YotPo

• Возможность прямого репоста в социальные сети и клавиша электронной почты с заранее готовым шаблонным письмом внутри: вы также должны позволить покупателям распространять информацию о вас с легкостью и непринужденностью. На худой конец должна быть включена возможность поделиться в социальных сетях страницей вашего продукта. Если же вы по-настоящему хотите завести могучую передачу рекламы из уст в уста, рассмотрите возможность включения заготовленных свежей новости, которые будут опубликованы клиентом онлайн сразу после покупки.

• Например: «Я только что купила новую дамскую сумочку в «такой-то компании»! Так рада начать ей пользоваться!»

• Рекомендованный способ: если этот функционал еще не встроен в вашу платформу, можете попробовать использовать такое приложение, как Click to Tweet. Если используете Shopify, посмотрите различные опции там.b_57343a3761a4d.jpg

• Ссылки на ваши странички в социальных сетях: добавление ссылок на ваши бизнес-профили в социальных сетях может помочь покупателям связать друзей и семью с вашим бизнесом на той платформе, где удобно им (например, Facebook, Instagram или Twitter).

• Поощрительная подпись: Вы никогда не получите то, чего не попросили. Если хотите, чтоб ваше сарафанное радио набрало больший ход, добавьте на страницу вашего продукта фразу поощрения. Вот пример:

• «Спасибо, что заказали Ваш новый (продукт)! Теперь прервитесь на минутку чтобы заставить всех ваших друзей заставить завидовать вам, поделитесь новостью в Facebook или Instagram.

Клиенты всегда хотят поговорить о ваших продуктах в социальной медиа. Самое простое, что вы можете для этого сделать- сделать это простым!

2. оставайтесь на связи после покупки

Еще один хороший способ поощрить передачу рекламы из уст в уста со стороны вашего покупателя- не отпускать его после первой покупки.

Если вы уже достаточно опытный онлайн-делец, вы знаете, что отношения которые устанавливается с потенциальными покупателями не заканчиваются, когда они все же решают купить продукт. Наоборот, отношения продолжаются и развиваются в попытке построить брендовую преданность и поднять уровень повторных покупок.

Если вы хотите заставить ваших клиентов рассказывать всем вокруг, как же она счастлив, что воспользовался вашей услугой, поощрите их к распространению новостей посредством восстановления контакта немного спустя их покупки на вашем сайте.

Скорее всего, вы уже каким-либо способом поддерживаете связь с покупателями, будь то подтверждение о заказе, так что внедрять эту тактику не составит особо труда для вас. Все, что вам нужно сделать, это добавить немного поощрительных надписей в ваше электронное письмо и включить ссылки на Facebook и Twitter, например.

Вы также можете использовать Yotpo, чтоб упростить и автоматизировать ваши усилия по набору новых отзывов и рекомендаций от покупателей сразу после покупки.b_57343a37ec5d3.jpg

Благодаря выходу на связь с покупателем скоро после продажи с сайта, вы можете получить удивительно честную и ценную обратную связь и рекомендации в тот момент, когда они больше всего наслаждаются вашим продуктом.

3. Стимулируйте

Третий способ превратить лучших покупателей в ваших самых продающих агентов- наградить их.

Как вы видели в статистике выше, рекомендации от друзей и членов семьи может быть мощным орудием убеждения, когда дело доходит до решения покупать или нет.

В онлайн-коммерции есть легкий путь для извлечения из этого пользы: с помощью развития, запуска реферальной программы, к которой покупатель может присоединиться и получать различные привилегии, скидки, или другие вознаграждения в обмен на убеждение друзей, членов семьи, коллег в необходимости покупки именно этого продукта.b_57343a38a8c64.jpg

Существует набор приложений, в которые можно инвестировать, когда вы готовы построить реферальную программу для своего бизнеса.

SweetTooth(объединяется с Bigcommerce, Magento, Shopify, and Woocommerce)

ReferralCandy (предлагает одновременно стандартные и повышенной возможности)

Talkable ( включает в себя мощные A/B тестовые приемы, которые нацелены на помощь в вашем общении)

FriendBuy (используется Dollar Shave Club, Warby Parker, BirchBox, LootCrate, и другими)

Ambassador (используется Spotify, PayPal, American Marketing Association)

Потребители хотят покупать у тех, кому они верят.
b_57343a394e888.jpg

Установкой реферальной программы для существующих уже покупателей вы привязываете их и заставляете внушать другим доверие к вам. Иными словами, вы заставляете покупателей продавать за вас!

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
RIT- Новости ИТ-бизнеса
Интернет-издания, посвященная информационным технологиям, криптовалюти, блокчейн
Андрей Миллер
Полезная и интересная статья. Спасибо!
Ответить
PrimeLiber
Интернет журнал про стартапы и предпринимательство
Khripunov Denis
Спасибо за отзыв! Будем стараться дальше)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.