Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Интернет журнал про стартапы и предпринимательство
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

3 способа превратить ваших лучших покупателей в лучших продавцов

343 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
​Никогда еще не было более благоприятного времени для запуска интернет-бизнеса, чем сейчас. Обилие инструментов, блогов, ресурсов доступно для стремления интернет-предпринимателей и владельцев бизнеса установить связь с покупателями.

b_57343a35f0875.jpg

Поле боя интернет-предприятий выровнялось благодаря появлению недорогих инструментов, поэтому вы можете запустить свой стартап где угодно и когда угодно, лишь бы ваш девайс поддерживал интернет.

Рекомендуем: Growth Hacking: 35 умных инструментов для маркетолога

Вы не можете рассчитывать на создание успешного, устойчивого и масштабного бизнеса просто запустив сайт и магазин. Конкуренция сурова и беспощадна, вы должны делать все, чтоб отличиться от остальных! Делайте это как можно лучше.

Фактически акт запуска онлайн-бизнеса сейчас облегчен до предела, но в то же время, никогда не было сложнее завлекать и удерживать клиентов, выстроить устойчивый бренд, поднимать прибыль ежемесячно.

Есть множество привлекательных стратегий и хитроумных тактик, которые можно использовать и внедрять для поднятия прибыли вашего бизнеса. Мы можем запускать мощные умные рекламные кампании, a/b тестирования, или даже попробовать использовать продвинутые психологические методы и идеи для увеличения объема продаж.

Если вы в игре уже давно, то вы понимаете, что успех в интернет-коммерции сходится к вашему умению делать клиентов достаточно счастливыми, чтоб думать и писать о вас онлайн.

b_57343a36cc4d2.jpg

Рассмотрим немного статистики:

84% покупателей утверждают, что они полностью или частично доверяют рекомендациям семьи, коллег, друзей о продуктах. Информация такого плана обладает в глазах клиента высшей надежностью.

88% людей доверяют отзывам других покупателям настолько, насколько они верят рекомендациям из личного общения.

В социальных медиа 58% потребителей делятся позитивным покупательским опытом и спрашивают семью, коллег, друзей об их мнении насчет брендов.

Сарафанное радио может быть неимоверно эффективным и полезным маркетинговым приемом для развития онлайн-бизнеса. Вопрос в том, сможете ли вы запустить подлинное сарафанное радио о вашем продукте между покупателями и их друзьями и членами семьи?

Вот три простых способа превратить ваших самых счастливых и наиболее преданных покупателей в лучших продавцов:

1. Упростите им задачу

Во-первых, стать сторонниками вашего товара должно быть легко. В случае онлайн-бизнеса, это подразумевает под собой добавление компонентов, перечисленных ниже, на страницы вашего сайта.

• Секция комментариев/отзывов: сделайте механизм оставления отзыва, комментария, обзора на ваш продукт проще простого. Мы имеем в виду тот случай, если у вас уже готов функциональный сайт, и нужно просто начать работу, но если нет, тогда попробуйте следующее:

• Рекомендованное приложение: YotPo

• Возможность прямого репоста в социальные сети и клавиша электронной почты с заранее готовым шаблонным письмом внутри: вы также должны позволить покупателям распространять информацию о вас с легкостью и непринужденностью. На худой конец должна быть включена возможность поделиться в социальных сетях страницей вашего продукта. Если же вы по-настоящему хотите завести могучую передачу рекламы из уст в уста, рассмотрите возможность включения заготовленных свежей новости, которые будут опубликованы клиентом онлайн сразу после покупки.

• Например: «Я только что купила новую дамскую сумочку в «такой-то компании»! Так рада начать ей пользоваться!»

• Рекомендованный способ: если этот функционал еще не встроен в вашу платформу, можете попробовать использовать такое приложение, как Click to Tweet. Если используете Shopify, посмотрите различные опции там.

b_57343a3761a4d.jpg

• Ссылки на ваши странички в социальных сетях: добавление ссылок на ваши бизнес-профили в социальных сетях может помочь покупателям связать друзей и семью с вашим бизнесом на той платформе, где удобно им (например, Facebook, Instagram или Twitter).

• Поощрительная подпись: Вы никогда не получите то, чего не попросили. Если хотите, чтоб ваше сарафанное радио набрало больший ход, добавьте на страницу вашего продукта фразу поощрения. Вот пример:

• «Спасибо, что заказали Ваш новый (продукт)! Теперь прервитесь на минутку чтобы заставить всех ваших друзей заставить завидовать вам, поделитесь новостью в Facebook или Instagram.

Клиенты всегда хотят поговорить о ваших продуктах в социальной медиа. Самое простое, что вы можете для этого сделать- сделать это простым!

2. оставайтесь на связи после покупки

Еще один хороший способ поощрить передачу рекламы из уст в уста со стороны вашего покупателя- не отпускать его после первой покупки.

Если вы уже достаточно опытный онлайн-делец, вы знаете, что отношения которые устанавливается с потенциальными покупателями не заканчиваются, когда они все же решают купить продукт. Наоборот, отношения продолжаются и развиваются в попытке построить брендовую преданность и поднять уровень повторных покупок.

Если вы хотите заставить ваших клиентов рассказывать всем вокруг, как же она счастлив, что воспользовался вашей услугой, поощрите их к распространению новостей посредством восстановления контакта немного спустя их покупки на вашем сайте.

Скорее всего, вы уже каким-либо способом поддерживаете связь с покупателями, будь то подтверждение о заказе, так что внедрять эту тактику не составит особо труда для вас. Все, что вам нужно сделать, это добавить немного поощрительных надписей в ваше электронное письмо и включить ссылки на Facebook и Twitter, например.

Вы также можете использовать Yotpo, чтоб упростить и автоматизировать ваши усилия по набору новых отзывов и рекомендаций от покупателей сразу после покупки.

b_57343a37ec5d3.jpg

Благодаря выходу на связь с покупателем скоро после продажи с сайта, вы можете получить удивительно честную и ценную обратную связь и рекомендации в тот момент, когда они больше всего наслаждаются вашим продуктом.

3. Стимулируйте

Третий способ превратить лучших покупателей в ваших самых продающих агентов- наградить их.

Как вы видели в статистике выше, рекомендации от друзей и членов семьи может быть мощным орудием убеждения, когда дело доходит до решения покупать или нет.

В онлайн-коммерции есть легкий путь для извлечения из этого пользы: с помощью развития, запуска реферальной программы, к которой покупатель может присоединиться и получать различные привилегии, скидки, или другие вознаграждения в обмен на убеждение друзей, членов семьи, коллег в необходимости покупки именно этого продукта.

b_57343a38a8c64.jpg

Существует набор приложений, в которые можно инвестировать, когда вы готовы построить реферальную программу для своего бизнеса.

SweetTooth(объединяется с Bigcommerce, Magento, Shopify, and Woocommerce)

ReferralCandy (предлагает одновременно стандартные и повышенной возможности)

Talkable ( включает в себя мощные A/B тестовые приемы, которые нацелены на помощь в вашем общении)

FriendBuy (используется Dollar Shave Club, Warby Parker, BirchBox, LootCrate, и другими)

Ambassador (используется Spotify, PayPal, American Marketing Association)

Потребители хотят покупать у тех, кому они верят.
b_57343a394e888.jpg

Установкой реферальной программы для существующих уже покупателей вы привязываете их и заставляете внушать другим доверие к вам. Иными словами, вы заставляете покупателей продавать за вас!

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Андрей Миллер
Полезная и интересная статья. Спасибо!
Ответить
PrimeLiber
Интернет журнал про стартапы и предпринимательство
Khripunov Denis
Спасибо за отзыв! Будем стараться дальше)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать