Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Нарративы и всё самое интересное
Перейти
Продвинуть свой проект
2 333 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Десять способов быстро повысить уникальность текста

Советы редакции, которая способна переписать 40 заголовков, ни разу не повторившись.

Google совершенствует алгоритмы поисковой выдачи, поэтому многие сайты становятся все более требовательными к платным публикациям. Одним теперь нужны тексты значительного объема, другим важен связный и грамотный текст, третьим подавай и первое, и второе, и еще попадание в целевую аудиторию сайта.

Но больше всего требований к уникальности. Если раньше оригинальные материалы запрашивали скорее в порядке исключения и можно было свободно публиковать один и тот же текст на десятках сайтов, то сегодня многие СМИ из нашего каталога просят уникализировать текст до 70-90 процентов.

Для опытного копирайтера это не проблема. Но иногда сложно объяснить автору, как привести текст в порядок.

Есть несколько способов быстро повысить уникальность текста. Можно воспользоваться как некоторыми из них, так и всеми сразу.

paint-2924891_1920.jpg

1. Любой текст можно улучшить. Просто найдите фразы, которые вам не нравятся, и постарайтесь их доработать. Очевидно, что с предложением «Просто спросите у нашего менеджера вопрос на сайте и он подскажет» что-то не так. Его можно переписать, заодно исправив ошибку. Например, так: «Ответы на все вопросы можно получить в чате онлайн-поддержки на сайте».

2. Определите суть и передайте ее простым и понятным языком. Если встречаете конструкцию «И далее в статье мы предлагаем вам ознакомиться с основополагающими эффективными инструментами выхода из вышеописанной ситуации», — пишите: «Давайте разберемся, как решить эту проблему».

3. Измените структуру предложения, в первую очередь избавьтесь от страдательных залогов. Бесчеловечная конструкция «Руководством компании было принято решение...» отдает канцелярщиной и подсказывает, что кто-то пытается избежать ответственности. Избавьте его от страданий: «Компания приняла решение...» — активный, уверенный и честный вариант, с уважением к читателю.

4. Разбейте сложные синтаксические конструкции на отдельные составляющие. Используйте другие типы предложений: если текст написан сложными фразами, разбейте их на короткие и простые.

zen-2040340_1920.jpg

5. Представьте перечень однородных членов в виде списка, и наоборот. Последовательность объектов в этом перечне можно и нужно менять.

6. Расшифруйте аббревиатуры и сокращения. Не злоупотребляйте этим: достаточно использовать «жилой комплекс» вместо «ЖК» всего несколько раз по тексту. Значение сложных аббревиатур лучше объяснять при первом упоминании. Если же конструкция странная и режет глаз, всегда можно заменить ее выражением с обобщением.

Например, ДЖКХиБГМ — Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы — можно расшифровать один раз, раз использовать аббревиатуру, а в остальных случаях называть его столичным (московским) департаментом ЖКХ.

7. Используйте конкретные синонимы. Они должны точно передавать суть слова или выражения.

  • «На просторах Всемирной сети» => «в интернете», «онлайн».
  • «Святошинский район» => «Святошино».
  • «Жилой комплекс» => «новостройка» (но только в том случае, если это действительно новостройка).
shoes-1485427_1920%20-%20Copy.jpg

Осторожно, синонимы могут сослужить и плохую службу: вы можете использовать устаревшие слова либо неприменимые в данном случае варианты. Например, заменить «недвижимость» словом «жилье», тогда как речь идет о коммерческих площадях.

8. Измените последовательность подачи информации. Начните с выводов в лиде и постепенно возвращайтесь к предпосылкам по принципу перевернутой пирамиды. Так можно работать со всем текстом или с отдельными абзацами. Однако учтите, что такая подача материала характерна для новостных жанров и требует хорошего чувства речи и стиля. Этот прием можно использовать, если на выбранном сайте статья будет публиковаться в разделе «News».

9. Добавьте бэкграунд (справку) и сделайте вывод, если его нет. Особенно если эта информация может быть полезна читателю.

nature-3077919_1920.jpg

10. Адаптируйте для целевой аудитории. Выясните, на каком сайте будет опубликован ваш текст, посмотрите на принципы написания статей на этом сайте, попробуйте использовать похожий стиль. Это вызовет больше доверия у читателей и ваш текст будет выглядеть как естественный, нативный для сайта контент. Таким образом повысится и кликабельность заголовка, и количество переходов по ссылкам в вашей статье.

Если вы перепробовали все способы, но сервисы антиплагиата показывают низкий коэффициент уникальности текста, редакция PRNews.io может предложить свои услуги. Мы можем написать статью с нуля или сделать качественный, глубокий рерайт с высокой уникальностью.

+4
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Виктория Коноплева
Тоже уже давненько пользуюсь сервисом http://antiplag.ru/. Всегда спасает меня в экстренных ситуациях, когда нет времени писать работу самой и скачиваю ее из интернета. У нас вообще с плагиатом все строго и сдать скачанный реферат все равно что сделать преступление) Поэтому и пользуюсь этим сервисом, пока что никто еще ничего не заподозрил и все работы удачно сданы!
Ответить
Игорь Поддубнй
Есть ничуть не хуже ресурс: https://antiplagiat.org. Позволяет проверить текст на плагиат, так же повысить его уникальность. Делают ручной рерайт. И никаких очередей, ограничений. Может кому в помощь будет))
Ответить
Bartholomew Allen
А я всегда обращалась только в https://xn----8sbaagj5acc1auhmhyrdh0nxa.xn--p1ai/ У них не дорого, цена не зависит от количества страниц, уникальность текста повышается на 90% Все мои рефераты и курсовые принимали без подозрений. Если не верите, можете бесплатно воспользоваться демо-режимом и проверить две страницы. Никаких проблем не возникало, так что с уверенностью могу рекомендовать их сайт.
Ответить
help-plagiat
А вот еще прикольный сайт - https://ancat.ru/
За 100 рублей можно повысить оригинальность)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Прямой эфир