Блог команды
О проекте «PRNews»
PRNews.io — онлайн-сервис для публикации статей в СМИ по всему миру. С помощью PRNews.io средний и малый бизнес распространяет контент по базе журналистов или делает точечные размещения в выбранных изданиях. …
Написать действительно хороший текст сложно. Однако именно тексты оказываются важнейшим компонентом PR и рекламы, несмотря на то, визуальный компонент более заметен.
Диджитализация охватила всех и вся. Мы все теснее коммуницируем с брендами, товарами и услугами. Достаточно смартфона и качественного интернета, для чтобы найти и купить все, что угодно: от зубной пасты до автомобиля, от курса по саморазвитию до приема у врача.
Креативность в рекламе является необходимой составляющей успеха, но ею, как со специями, не нужно злоупотреблять.
Сфера e-commerce, для которой коронавирус и карантинные ограничения стали мощным катализатором, демонстрирует стремительный рост и набирает популярность среди различных возрастных групп пользователей.
Адекватно планировать PR-бюджет могут только те компании, которые анализируют и систематически оцифровывают результаты работы в данном направлении. Потому что (баннерная и контекстная реклама не в счет) результат PR-кампании в СМИ оценить намного сложнее.
PR-коммуникации придумали не просто так. Их главная задача сегодня заключается в том, чтобы стоять на страже репутационного капитала бренда и минимизировать потери в случае возникновения кризисной ситуации или любого инцидента, когда что-то пошло не по плану
Статьи, новости и другой контент о вашей компании повысят узнаваемость и создадут хорошую репутационную подушку. Масштаб бизнеса здесь ни при чем: публикации одинаково эффективны для всех и, в отличие от прямой рекламы, хороши в долгосрочной перспективе.
Активность в информационном поле — залог репутации любой компании. Регулярные публикации в отраслевых, региональных, национальных и мировых СМИ — важная часть пиар-стратегии. Конечно, можно просто платить за публикации и получать размещение там, где это нужно
Несмотря на то, что маркетинг как дисциплина многие годы представлен в вузах, он постоянно трансформируется и предельно чувствителен к требованиям времени. Маркетинг можно успешно практиковать и продолжать изучать всю жизнь.
В свободном доступе много информации о том, как коммуницировать с редакциями медиа - и даже пиар-специалист, который делает свои первые шаги в профессии, уже знает, что к чему. На самом деле, все не так радужно.
Сегодня, благодаря скорости распространения информации, любой бизнес может серьезно пострадать от одного негативного комментария или неудачного поста в соцсети. И это касается не только конструктивной критики, но и фейков, распространяемых конкурентами.
Команда контент-маркетинговой платформы PRNEWS.IO рассказывает, почему мнение, что PR доступен только большому бизнесу, не имеет ничего общего с действительностью, а также — почему удалять негатив о себе из сети просто вредно.
Развитие технологий приводит к увеличению объема информации и ее доступности. Этот процесс часто используют для распространения дезинформации. Конечно, иногда фейки создают для смеха, но чаще — для очернения конкурентов, политических игр или манипулировании людьми.
За последние два года мы в PRNEWS.IO бесплатно разместили в десятках онлайн-медиа почти две тысячи публикаций и теперь готовы делиться приобретенным опытом.