Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

PRNews.io — онлайн-сервис для публикации статей в СМИ по всему миру.

С помощью PRNews.io средний и малый бизнес распространяет контент по базе журналистов или делает точечные размещения в выбранных изданиях.

Создаете пресс-рум → добавляете статью → распространяете.

Показать целиком Свернуть

Блог проекта

PRNews PRNews 4 дня назад
Кейс: Как интернет-магазин боролся с обвинениями с помощью спонсорских статей
Кейс: Как интернет-магазин боролся с обвинениями с помощью спонсорских статей
Рассказываем, как побороли обвинения в краже кредитный карт с помощью спонсорских публикаций в СМИ.
PRNews PRNews 11 дней назад
Как «открытость» бренда помогает продавать: исследования и рекомендации
Как «открытость» бренда помогает продавать: исследования и рекомендации
По данным исследования 2016 Label Insight Food Revolution Study, для 94% потребителей важно, насколько бренд открыт перед ними. А именно рассказывает, из чего и как сделан продукт и какие люди работают в компании. 83% клиентов хотели бы получать больше информации о продуктах брендов. 37% потребителей готовы изменить предпочтения и покупать продукты того бренда, который предоставит больше информации о продукте.
PRNews PRNews 16 дней назад
Как подобрать иллюстрацию для статьи: 8 фотостоков и важные советы
Как подобрать иллюстрацию для статьи: 8 фотостоков и важные советы
За годы работы с медиа мы однозначно поняли: хорошие иллюстрации привлекают читателей, а плохие — отталкивают. Рассказываем, как подобрать правильную картинку.
PRNews PRNews 2 месяца назад
Исследование: какие пресс-релизы эффективны в 2016 году
Мы изучили пять тысяч пресс-релизов и выявили главные закономерности. Делимся результатами.
PRNews PRNews 2 месяца назад
Что знать брендам, чтобы делать вовлекающие статьи: главные тезисы конференции Mail.ru для медиа
В сентябре Mail.ru Group презентовала новые медиапродукты. Сергей Паранько, редакционный директор Mail.Ru Group, рассказал, как медиа измеряют эффективность публикаций, что такое кислотная среда, как изменилось поведение пользователей.Это полезно знать рекламодателям, чтобы делать статьи и нативную рекламу, которая заинтересует потребителей. Бренды поймут, о чем писать и как подавать материал в СМИ.Выбрали главное.
PRNews PRNews 2 месяца назад
О продвижении в СМИ: главные тезисы Павла Курганского, SEO-специалиста PRNEWS.io, в академии маркетинга WebPromoExperts
О продвижении в СМИ: главные тезисы Павла Курганского, SEO-специалиста PRNEWS.io, в академии маркетинга WebPromoExperts
Павел Курганский, SEO-специалист PRNEWS.io, рассказал о продвижении бизнеса в СМИ в академии интернет-маркетинга WebPromoExperts. Мы выбрали главные тезисы.
PRNews PRNews 3 месяца назад
Исследование: стоит ли распространять пресс-релизы в 2016
Исследование: стоит ли распространять пресс-релизы в 2016
В контент-маркетинге и пиаре мы опираемся на статистические данные, поэтому сравнили эффективность пресс-релизов со спонсорскимим статьями. Выяснили, каким компаниям все еще выгодно публиковать пресс-релизы.
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«PRNews»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос