Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

PRNews +54

Сервис для публикации PR-материалов в СМИ по всему миру
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена PRNews PRNews
О проекте «PRNews»
PRNews.io — онлайн-сервис для публикации статей в СМИ по всему миру. С помощью PRNews.io средний и малый бизнес распространяет контент по базе журналистов или делает точечные размещения в выбранных изданиях. …
2 месяца назад PRNews PRNews
Волшебная кнопка для хорошего текста: бриф
Волшебная кнопка для хорошего текста: бриф
Андрей Владимирович решил сделать публикацию в СМИ о своем бизнесе. Как ему заполнить бриф, чтобы не потерять время и деньги.
2 месяца назад PRNews PRNews
Журналисты предпочитают верить традиционным изданиям, а не соцсетям: что это значит для брендов
Журналисты предпочитают верить традиционным изданиям, а не соцсетям: что это значит для брендов
Агентство Ogilvy выяснило, каким новостным источникам журналисты доверяют больше всего. Полезная информация для брендов, чтобы попадать в СМИ.
3 месяца назад PRNews PRNews
«Люди ненавидят читать», — редактор Dropbox о тексте в интерфейсе
«Люди ненавидят читать», — редактор Dropbox о тексте в интерфейсе
Джон Сайто, редактор в Dropbox, также работавший в Google и YouTube, дал семь советов, как писать текст для интерфейса. Пригодится всем, кто пишет в интернете.
4 месяца назад PRNews PRNews
Контент-продвижение в 2016-м: находки и выводы предпринимателей
Контент-продвижение в 2016-м: находки и выводы предпринимателей
В 2016-м контент-маркетинг достиг пика популярности и принес компаниям ряд неожиданных и полезных находок. Предприниматели и маркетологи рассказали нам, как изменили свое контент-продвижение по итогам года.
4 месяца назад PRNews PRNews
Топ-10 слов в заголовке, которые убивают пресс-релиз
Топ-10 слов в заголовке, которые убивают пресс-релиз
Даже идеальный пресс-релиз не прочтут, если из заголовка не понятно, о чем речь. Рассказываем, какие слова портят заголовок. Избегайте их.
4 месяца назад PRNews PRNews
Ключевые данные о контент-маркетинге 2016 года из отчета NewsWhip
Ключевые данные о контент-маркетинге 2016 года из отчета NewsWhip
Выбрали главное из отчета о контент-продвижении The State of Content Social Strategy 2016. Об оценке эффективности контент-маркетинга, главных навыках контентщиков, доставке контента до аудитории, совмещении платного и бесплатного продвижения и сложностях в нативной рекламе.
5 месяцев назад PRNews PRNews
Эффективный пресс-релиз: рецепт от шефа
Эффективный пресс-релиз: рецепт от шефа
Давайте представим, что наша пиар-кухня перенеслась на настоящую кухню, где мы приготовим изысканное блюдо под названием «Пресс-релиз». Если сделать все правильно и соблюсти нужные пропорции, оно придется по вкусу профессиональному дегустатору — журналисту, который обязательно угостит им своего читателя — представителя вашей целевой аудитории.
5 месяцев назад PRNews PRNews
Кейс: Как интернет-магазин боролся с обвинениями с помощью спонсорских статей
Кейс: Как интернет-магазин боролся с обвинениями с помощью спонсорских статей
Рассказываем, как побороли обвинения в краже кредитный карт с помощью спонсорских публикаций в СМИ.
5 месяцев назад PRNews PRNews
Как «открытость» бренда помогает продавать: исследования и рекомендации
Как «открытость» бренда помогает продавать: исследования и рекомендации
По данным исследования 2016 Label Insight Food Revolution Study, для 94% потребителей важно, насколько бренд открыт перед ними. А именно рассказывает, из чего и как сделан продукт и какие люди работают в компании. 83% клиентов хотели бы получать больше информации о продуктах брендов. 37% потребителей готовы изменить предпочтения и покупать продукты того бренда, который предоставит больше информации о продукте.
5 месяцев назад PRNews PRNews
Как подобрать иллюстрацию для статьи: 8 фотостоков и важные советы
Как подобрать иллюстрацию для статьи: 8 фотостоков и важные советы
За годы работы с медиа мы однозначно поняли: хорошие иллюстрации привлекают читателей, а плохие — отталкивают. Рассказываем, как подобрать правильную картинку.
6 месяцев назад PRNews PRNews
Исследование: какие пресс-релизы эффективны в 2016 году
Мы изучили пять тысяч пресс-релизов и выявили главные закономерности. Делимся результатами.
7 месяцев назад PRNews PRNews
Что знать брендам, чтобы делать вовлекающие статьи: главные тезисы конференции Mail.ru для медиа
В сентябре Mail.ru Group презентовала новые медиапродукты. Сергей Паранько, редакционный директор Mail.Ru Group, рассказал, как медиа измеряют эффективность публикаций, что такое кислотная среда, как изменилось поведение пользователей.Это полезно знать рекламодателям, чтобы делать статьи и нативную рекламу, которая заинтересует потребителей. Бренды поймут, о чем писать и как подавать материал в СМИ.Выбрали главное.
7 месяцев назад PRNews PRNews
О продвижении в СМИ: главные тезисы Павла Курганского, SEO-специалиста PRNEWS.io, в академии маркетинга WebPromoExperts
О продвижении в СМИ: главные тезисы Павла Курганского, SEO-специалиста PRNEWS.io, в академии маркетинга WebPromoExperts
Павел Курганский, SEO-специалист PRNEWS.io, рассказал о продвижении бизнеса в СМИ в академии интернет-маркетинга WebPromoExperts. Мы выбрали главные тезисы.
7 месяцев назад PRNews PRNews
Исследование: стоит ли распространять пресс-релизы в 2016
Исследование: стоит ли распространять пресс-релизы в 2016
В контент-маркетинге и пиаре мы опираемся на статистические данные, поэтому сравнили эффективность пресс-релизов со спонсорскимим статьями. Выяснили, каким компаниям все еще выгодно публиковать пресс-релизы.