Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

PRNews +61

Сервис для публикации PR-материалов в СМИ по всему миру
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена PRNews PRNews
О проекте «PRNews»
PRNews.io — онлайн-сервис для публикации статей в СМИ по всему миру. С помощью PRNews.io средний и малый бизнес распространяет контент по базе журналистов или делает точечные размещения в выбранных изданиях. …
5 дней назад PRNews PRNews
Десять способов быстро повысить уникальность текста
Десять способов быстро повысить уникальность текста
Советы редакции, которая способна переписать 40 заголовков, ни разу не повторившись.
29 дней назад PRNews PRNews
Как правильно оформить раздел «О нас пишут СМИ»
Как правильно оформить раздел «О нас пишут СМИ»
Любая компания мечтает попасть на страницы газет, мелькнуть на обложке авторитетного журнала и получить тысячи упоминаний в СМИ. На сайтах брендов можно увидеть раздел «СМИ о нас». В нем собирают ссылки на публикации, телевизионные сюжеты и даже PDF-файлы со сканами газет и журналов. Такой ход помогает заработать репутацию эксперта и убедить лидов стать клиентами. Вроде бы все просто, но на деле случаются казусы.
2 месяца назад PRNews PRNews
​10 сайтов для продвижения ICO-кампании
​10 сайтов для продвижения ICO-кампании
Успешное продвижение сайта, связанного с электронными деньгами, напрямую завязано на информировании. Чтобы рассказать о своей криптовалюте и предстоящем ICO, нужно задействовать как можно больше каналов распространения информации. Один из них — СМИ. Причем публиковаться нужно как в русских, так и в иностранных изданиях. Статьи, написанные профессионалами, заинтересуют платежеспособную аудиторию. Публикации на интересные криптосообществу темы в профильных СМИ привлекут клиентов.
3 месяца назад PRNews PRNews
Три надежных способа донести информацию до целевой аудитории
Три надежных способа донести информацию до целевой аудитории
Потенциальный клиент перед покупкой проходит несколько основных стадий: получает информацию о товаре, формирует положительное мнение или предрасположенность и принимает окончательное решение о покупке. Цель продавца — провести покупателя по всем стадиям воронки продаж и закрыть сделку.
8 месяцев назад PRNews PRNews
Как попадать в СМИ с помощью необычных тем: берем пример с Tinder
Как попадать в СМИ с помощью необычных тем: берем пример с Tinder
Статья о том, как попадать в СМИ с необычными темами к обычным продуктам. Никому не интересно в сотый раз читать о том, что предприятие обновило сайт, привлекло 15 новых клиентов или нарисовало новую иконку мобильного приложения. Мы расскажем о Тиндере — компании, которая поддерживает интерес к себе необычными инфоповодами и яркими заголовками.
9 месяцев назад PRNews PRNews
Всё о паблисити: что это, зачем нужно и как делать
Всё о паблисити: что это, зачем нужно и как делать
Всё, что нужно знать о паблисити перед тем, как публиковаться в СМИ.
11 месяцев назад PRNews PRNews
Волшебная кнопка для хорошего текста: бриф
Волшебная кнопка для хорошего текста: бриф
Андрей Владимирович решил сделать публикацию в СМИ о своем бизнесе. Как ему заполнить бриф, чтобы не потерять время и деньги.
11 месяцев назад PRNews PRNews
Журналисты предпочитают верить традиционным изданиям, а не соцсетям: что это значит для брендов
Журналисты предпочитают верить традиционным изданиям, а не соцсетям: что это значит для брендов
Агентство Ogilvy выяснило, каким новостным источникам журналисты доверяют больше всего. Полезная информация для брендов, чтобы попадать в СМИ.
12 месяцев назад PRNews PRNews
«Люди ненавидят читать», — редактор Dropbox о тексте в интерфейсе
«Люди ненавидят читать», — редактор Dropbox о тексте в интерфейсе
Джон Сайто, редактор в Dropbox, также работавший в Google и YouTube, дал семь советов, как писать текст для интерфейса. Пригодится всем, кто пишет в интернете.
4 Января 2017 PRNews PRNews
Контент-продвижение в 2016-м: находки и выводы предпринимателей
Контент-продвижение в 2016-м: находки и выводы предпринимателей
В 2016-м контент-маркетинг достиг пика популярности и принес компаниям ряд неожиданных и полезных находок. Предприниматели и маркетологи рассказали нам, как изменили свое контент-продвижение по итогам года.
27 Декабря 2016 PRNews PRNews
Топ-10 слов в заголовке, которые убивают пресс-релиз
Топ-10 слов в заголовке, которые убивают пресс-релиз
Даже идеальный пресс-релиз не прочтут, если из заголовка не понятно, о чем речь. Рассказываем, какие слова портят заголовок. Избегайте их.
14 Декабря 2016 PRNews PRNews
Ключевые данные о контент-маркетинге 2016 года из отчета NewsWhip
Ключевые данные о контент-маркетинге 2016 года из отчета NewsWhip
Выбрали главное из отчета о контент-продвижении The State of Content Social Strategy 2016. Об оценке эффективности контент-маркетинга, главных навыках контентщиков, доставке контента до аудитории, совмещении платного и бесплатного продвижения и сложностях в нативной рекламе.
8 Декабря 2016 PRNews PRNews
Эффективный пресс-релиз: рецепт от шефа
Эффективный пресс-релиз: рецепт от шефа
Давайте представим, что наша пиар-кухня перенеслась на настоящую кухню, где мы приготовим изысканное блюдо под названием «Пресс-релиз». Если сделать все правильно и соблюсти нужные пропорции, оно придется по вкусу профессиональному дегустатору — журналисту, который обязательно угостит им своего читателя — представителя вашей целевой аудитории.
29 Ноября 2016 PRNews PRNews
Кейс: Как интернет-магазин боролся с обвинениями с помощью спонсорских статей
Кейс: Как интернет-магазин боролся с обвинениями с помощью спонсорских статей
Рассказываем, как побороли обвинения в краже кредитный карт с помощью спонсорских публикаций в СМИ.
Показать следующие