Главное Авторские колонки Вакансии Образование

PRNews +294

Сервис для публикации PR-материалов в СМИ по всему миру
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена PRNews PRNews
О проекте «PRNews»
PRNews.io — онлайн-сервис для публикации статей в СМИ по всему миру. С помощью PRNews.io средний и малый бизнес распространяет контент по базе журналистов или делает точечные размещения в выбранных изданиях. …
21 Февраля 2022 PRNews PRNews
PRNEWS.IO рекомендует: 10 книг для создания оригинального и интересного контента
PRNEWS.IO рекомендует: 10 книг для создания оригинального и интересного контента
Написать действительно хороший текст сложно. Однако именно тексты оказываются важнейшим компонентом PR и рекламы, несмотря на то, визуальный компонент более заметен.
14 Февраля 2022 PRNews PRNews
Для маленькой компании: создаем бесплатные инфоповоды и строим коммуникацию со СМИ
Для маленькой компании: создаем бесплатные инфоповоды и строим коммуникацию со СМИ
Диджитализация охватила всех и вся. Мы все теснее коммуницируем с брендами, товарами и услугами. Достаточно смартфона и качественного интернета, для чтобы найти и купить все, что угодно: от зубной пасты до автомобиля, от курса по саморазвитию до приема у врача.
24 Января 2022 PRNews PRNews
Перестарались с креативом: 5 скандальных рекламных кампаний за 2021 год
Перестарались с креативом: 5 скандальных рекламных кампаний за 2021 год
Креативность в рекламе является необходимой составляющей успеха, но ею, как со специями, не нужно злоупотреблять.
14 Января 2022 PRNews PRNews
Рынок e-commerce сегодня и завтра: тренды, продвижения и ожидания клиентов
Рынок e-commerce сегодня и завтра: тренды, продвижения и ожидания клиентов
Сфера e-commerce, для которой коронавирус и карантинные ограничения стали мощным катализатором, демонстрирует стремительный рост и набирает популярность среди различных возрастных групп пользователей.
24 Декабря 2021 PRNews PRNews
Как анализировать эффективность размещения PR-материалов компании в СМИ: опыт PRNEWS.IO
Как анализировать эффективность размещения PR-материалов компании в СМИ: опыт PRNEWS.IO
Адекватно планировать PR-бюджет могут только те компании, которые анализируют и систематически оцифровывают результаты работы в данном направлении. Потому что (баннерная и контекстная реклама не в счет) результат PR-кампании в СМИ оценить намного сложнее.
15 Декабря 2021 PRNews PRNews
Компания попала в репутационный скандал: что делать? Отвечает PRNEWS.IO
Компания попала в репутационный скандал: что делать? Отвечает PRNEWS.IO
PR-коммуникации придумали не просто так. Их главная задача сегодня заключается в том, чтобы стоять на страже репутационного капитала бренда и минимизировать потери в случае возникновения кризисной ситуации или любого инцидента, когда что-то пошло не по плану
26 Ноября 2021 PRNews PRNews
Миссия выполнима: как малому бизнесу эффективно публиковаться в медиа
Миссия выполнима: как малому бизнесу эффективно публиковаться в медиа
Статьи, новости и другой контент о вашей компании повысят узнаваемость и создадут хорошую репутационную подушку. Масштаб бизнеса здесь ни при чем: публикации одинаково эффективны для всех и, в отличие от прямой рекламы, хороши в долгосрочной перспективе.
28 Октября 2021 PRNews PRNews
Как размещать контент о компании в СМИ с хорошей эффективностью и не за «все деньги мира»?
Как размещать контент о компании в СМИ с хорошей эффективностью и не за «все деньги мира»?
Активность в информационном поле — залог репутации любой компании. Регулярные публикации в отраслевых, региональных, национальных и мировых СМИ — важная часть пиар-стратегии. Конечно, можно просто платить за публикации и получать размещение там, где это нужно
13 Октября 2021 PRNews PRNews
Для маркетологов и не только: топ-11 книг
Для маркетологов и не только: топ-11 книг
Несмотря на то, что маркетинг как дисциплина многие годы представлен в вузах, он постоянно трансформируется и предельно чувствителен к требованиям времени. Маркетинг можно успешно практиковать и продолжать изучать всю жизнь.
28 Сентября 2021 PRNews PRNews
Памятка для PR-специалиста или как правильно вести диалог с редакторами
Памятка для PR-специалиста или как правильно вести диалог с редакторами
В свободном доступе много информации о том, как коммуницировать с редакциями медиа - и даже пиар-специалист, который делает свои первые шаги в профессии, уже знает, что к чему. На самом деле, все не так радужно.
17 Сентября 2021 PRNews PRNews
Зона комфорта: как бизнесу не страдать от негатива в интернете
Зона комфорта: как бизнесу не страдать от негатива в интернете
Сегодня, благодаря скорости распространения информации, любой бизнес может серьезно пострадать от одного негативного комментария или неудачного поста в соцсети. И это касается не только конструктивной критики, но и фейков, распространяемых конкурентами.
3 Сентября 2021 PRNews PRNews
Как организовать PR небольшому бизнесу: 5 ключевых правил
Как организовать PR небольшому бизнесу: 5 ключевых правил
Команда контент-маркетинговой платформы PRNEWS.IO рассказывает, почему мнение, что PR доступен только большому бизнесу, не имеет ничего общего с действительностью, а также — почему удалять негатив о себе из сети просто вредно.
30 Августа 2021 PRNews PRNews
Как распознать фейк: рекомендации и примеры PRNEWS.IO
Как распознать фейк: рекомендации и примеры PRNEWS.IO
Развитие технологий приводит к увеличению объема информации и ее доступности. Этот процесс часто используют для распространения дезинформации. Конечно, иногда фейки создают для смеха, но чаще — для очернения конкурентов, политических игр или манипулировании людьми.
18 Августа 2021 PRNews PRNews
Хочу, чтобы мою статью опубликовали в хорошем СМИ. Желательно бесплатно
Хочу, чтобы мою статью опубликовали в хорошем СМИ. Желательно бесплатно
За последние два года мы в PRNEWS.IO бесплатно разместили в десятках онлайн-медиа почти две тысячи публикаций и теперь готовы делиться приобретенным опытом.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.