Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

PRNews +67

Сервис для публикации PR-материалов в СМИ по всему миру
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена PRNews PRNews
О проекте «PRNews»
PRNews.io — онлайн-сервис для публикации статей в СМИ по всему миру. С помощью PRNews.io средний и малый бизнес распространяет контент по базе журналистов или делает точечные размещения в выбранных изданиях. …
4 дня назад PRNews PRNews
Мне отказали в публикации. Что делать?
Мне отказали в публикации. Что делать?
Рассказываем, по каким причинам СМИ могут отказать в публикации и как исправить ситуацию, если материал написан, деньги уплочены и пиар-кампания должна состояться при любой погоде.
17 дней назад PRNews PRNews
6 советов для проведения эффективных кампаний по привлечению лидов
6 советов для проведения эффективных кампаний по привлечению лидов
Мы перевели материал mediaspacesolutions.com о том, как повысить эффективность кампаний по привлечению лидов.
1 месяц назад PRNews PRNews
Как создать популярный бренд при помощи некоммерческих организаций
Как создать популярный бренд при помощи некоммерческих организаций
Кертис Гилберт, владелец p3 mediaworks, рассказал о том, как стать популярным брендом и как некоммерческие организации могут в этом помочь.
1 месяц назад PRNews PRNews
Как использовать ссылки в тексте
Как использовать ссылки в тексте
Качественный анкор — не панацея для повышения продаж, но и он наделен определенной силой. Какие бывают типы анкоров, как грамотно вписать их в текст и заставить работать на благо компании — читайте в нашей статье.
2 месяца назад PRNews PRNews
Как продвигать школу английского языка в регионе: кейс Addrian
Как продвигать школу английского языка в регионе: кейс Addrian
Основатель Addrian — платформы по изучению английского языка — Вячеслав Жирадков рассказал, что лучше всего работает для пиара в регионах. Продвижение локального бизнеса имеет свои особенности, которые нужно учитывать, прежде чем разворачивать рекламную кампанию в небольших городах.
2 месяца назад PRNews PRNews
Как «убить» маркетинг и получить на этом прибыль
Как «убить» маркетинг и получить на этом прибыль
Мы перевели статью Аарона Орендорфа, посвященную книге Роберта Роуза и Джо Пулицци «Убийственный маркетинг: как инновационные компании превращают маркетинговые затраты в прибыль». Аарон — блогер, основатель Iconicontent.com и регулярный автор в Entrepreneur, Lifehacker, Fast Company, Business Insider и других изданиях.
2 месяца назад PRNews PRNews
Как рекламировать свой бренд в регионе: доступные решения
Небольшие локальные компании часто имеют ограниченный бюджет и не готовы тратить деньги на рекламу. Но, когда речь заходит о продвижении в конкретном регионе, мелкий локальный бизнес обладает преимуществами по сравнению с большими компаниями: ареал их рынка четко определен и им нетрудно управлять.
4 месяца назад PRNews PRNews
Как провести в СМИ рекламную кампанию для Pre-ICO
Как провести в СМИ рекламную кампанию для Pre-ICO
Клиенты PRNEWS.io часто анонсируют предварительную продажу своих токенов в СМИ. Мы проанализировали несколько удачных стартов Pre-ICO и ICO и выделили основные тенденции.
4 месяца назад PRNews PRNews
Десять способов быстро повысить уникальность текста
Десять способов быстро повысить уникальность текста
Советы редакции, которая способна переписать 40 заголовков, ни разу не повторившись.
5 месяцев назад PRNews PRNews
Как правильно оформить раздел «О нас пишут СМИ»
Как правильно оформить раздел «О нас пишут СМИ»
Любая компания мечтает попасть на страницы газет, мелькнуть на обложке авторитетного журнала и получить тысячи упоминаний в СМИ. На сайтах брендов можно увидеть раздел «СМИ о нас». В нем собирают ссылки на публикации, телевизионные сюжеты и даже PDF-файлы со сканами газет и журналов. Такой ход помогает заработать репутацию эксперта и убедить лидов стать клиентами. Вроде бы все просто, но на деле случаются казусы.
6 месяцев назад PRNews PRNews
​10 сайтов для продвижения ICO-кампании
​10 сайтов для продвижения ICO-кампании
Успешное продвижение сайта, связанного с электронными деньгами, напрямую завязано на информировании. Чтобы рассказать о своей криптовалюте и предстоящем ICO, нужно задействовать как можно больше каналов распространения информации. Один из них — СМИ. Причем публиковаться нужно как в русских, так и в иностранных изданиях. Статьи, написанные профессионалами, заинтересуют платежеспособную аудиторию. Публикации на интересные криптосообществу темы в профильных СМИ привлекут клиентов.
7 месяцев назад PRNews PRNews
Три надежных способа донести информацию до целевой аудитории
Три надежных способа донести информацию до целевой аудитории
Потенциальный клиент перед покупкой проходит несколько основных стадий: получает информацию о товаре, формирует положительное мнение или предрасположенность и принимает окончательное решение о покупке. Цель продавца — провести покупателя по всем стадиям воронки продаж и закрыть сделку.
24 мая 2017 PRNews PRNews
Как попадать в СМИ с помощью необычных тем: берем пример с Tinder
Как попадать в СМИ с помощью необычных тем: берем пример с Tinder
Статья о том, как попадать в СМИ с необычными темами к обычным продуктам. Никому не интересно в сотый раз читать о том, что предприятие обновило сайт, привлекло 15 новых клиентов или нарисовало новую иконку мобильного приложения. Мы расскажем о Тиндере — компании, которая поддерживает интерес к себе необычными инфоповодами и яркими заголовками.
3 мая 2017 PRNews PRNews
Всё о паблисити: что это, зачем нужно и как делать
Всё о паблисити: что это, зачем нужно и как делать
Всё, что нужно знать о паблисити перед тем, как публиковаться в СМИ.
Показать следующие