Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Специалисты контент-маркетинговой платформы PRNEWS.IO пообщались с представителями различных профессий — маркетологами, журналистами, пиарщиками, бизнесменами и пр. — и выяснили, как профессионалы, часть жизни которых плотно связана с медиа, отличают правду от фейка. В опросе приняли участие 130 профессионалов.
Начнем с того, откуда в все мы ежедневно черпаем информацию.
Источники новостей
Главным источником новостей для 40,2% опрошенных остаются новостные СМИ и онлайн-медиа. За ними с показателем 35,9% следуют соцсети.
Телевизору доверяют 6,5% респондентов, а Ютубу — 5,2%.
В Телеграмме добывают информацию 3,6%, а на специализированных форумах и в обзорах и эфирах лидеров мнений — по 3,3%.
Печатные СМИ в качестве главных источников новостей наши собеседники не используют вообще.