Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
258 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Цифровизация за МКАДом: исследования сайтов застройщиков Приморского края

Мы проверили, насколько сайты девелоперов Приморского края соответствуют текущим запросам покупателей квартир. Подготовили результаты и рекомендации по наполнению сайта девелопера.

Спрос на квартиры за МКАДом есть


Застройщики вышли в онлайн. Но у скольких получилось это сделать, и в каких регионах застройщики предоставили тот digital-сервис, который ожидают потенциальные покупатели новостроек?

Мы решили узнать, есть ли спрос на сайты девелоперов у пользователей, и готовы ли застройщики работать с ними. Одно точно — спрос есть. По данным Яндекса пользователи 1.8 миллиона раз искали, как купить квартиры в новостройках Приморского края. И это цифры только за октябрь 2023 года.


Чтобы проверить, готовы ли застройщики Приморского края работать со спросом потенциальных покупателей, мы провели исследование.

Что мы сделали


Исследовали запросы и ожидания потенциальных покупателей ЖК, сайты застройщиков Приморского края из топа ЕРЗ и каталог недвижимости на сайтах дальневосточных девелоперов.

Выяснили, какой digital-сервис ожидают покупатели новостроек, что упустили на своих сайтах девелоперы Приморского края и какие инструменты внедрять для цифровой зрелости.

Как исследовали. Оценили сайты застройщиков по методологии, которую сформировали на основе запросов потенциальных покупателей новостроек и экспертизе специалистов Profitbase.

Каким хотят видеть сайт застройщика потенциальные клиенты


Информативный сайт — на сайте должна быть информация о застройщике, ЖК и лотах. И этой информации должно быть достаточно, чтобы потенциальному покупателю не приходилось искать её где-то ещё.

Например, информацию о застройщике пользователи ищут на его же сайте, но если найти не удаётся, то уходят на другие ресурсы и, скорее всего, отвлекаются на конкурента.

Предоставить информацию о компании не смогли 30% застройщиков.


Удобный сайт — элементы управления и навигация должны быть очевидными и адаптированы под любые устройства, ведь в 85% случаев первое касание с сайтом происходит с мобильного устройства.

Не адаптировали сайт для мобильных устройств 17% приморских девелоперов.


Потенциальные клиенты не говорят об этом в интернете, но мы точно знаем, что сайт застройщика не должен быть библиотекой. Сайт должен продавать.

Продающий сайт — персонализированные CTA, квизы, калькулятор ипотеки и интерактивные элементы должны прогревать посетителя прямо на сайте, и превратить его в будущего клиента.

Мы обратились к исследованиям конверсионных механик и выяснили, что правильное оформление призывов к действию повышает конверсию заявок на 200%. Но этим пользуются далеко не все девелоперы.

Только 11% девелоперов сделали формы обратной связи продающими.


Данные полного исследования можно получить здесь.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.