PR-специалисты, или пиарщики, отвечают за внешние коммуникации компании, бренда или продукта: общаются со СМИ, следят за обратной связью от клиентов и за представленностью компании в соцсетях.
Рекламное агентство ICONICOLOR в качестве поздравления в дружественной и по-доброму шуточной форме подготовило комикс ко дню пиарщика о частых «болях» и сложностях, связанных с ежедневной работой.
В частности, к ним относятся: нечеткая постановка задач, крайне сжатые сроки, ограниченный бюджет на продвижение. Команда агентства поздравляет всех специалистов отрасли с профессиональным праздником, желает успехов работе, взаимопонимания с заказчиками, интересных творческих задач и самореализации в профессии.
PR-специалисты, это люди, которые каждый день идут на работу с огромной страстью и энтузиазмом, готовые переживать радости и трудности вместе с нашими клиентами.На их плечах лежит огромная ответственность, ведь от работы специалистов зависит не только репутация компании, но и ее успех и процветание. Это люди, которые готовы преодолевать любые трудности, идти на компромиссы, находить креативные и инновационные решения для достижения поставленных целей. «Мы верим в то, что пиар — это искусство, которое требует терпения, умения распределять время и энергию, и, конечно же, таланта. От всей души поздравляем представителей индустрии с профессиональным праздником и желаем продуктивной работы, творческих задач и интересных проектов», -комментирует генеральный директор рекламного агентства ICONICOLOR Михаил Кузнецов.
Сегодня В России в сфере PR занято более 268 тысяч человек. В прошлом году объем рынка PR-услуг в России достиг 1,006 трлн рублей. Это произошло благодаря увеличению спроса на антикризисные и digital-коммуникации, а также росту важности PR в корпоративных структурах. Команда агентства ICONICOLOR от всей души желает развития и процветания PR-отрасли.