Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Блог команды
Как выявить ценность в продвигаемом бренде или персоне?
Как выявить ценность в продвигаемом бренде или персоне?
Кто бы что не говорил, а ценность всегда заключается в искренности. В бизнес среде принято считать, что PR относится к маркетингу, как один из его инструментов влияния на аудиторию, потребителей той информации, которая побуждает к действию.
Промышленный маркетинг. Кто лидеры сферы?
Промышленный маркетинг. Кто лидеры сферы?
В информационном пространстве нашей страны начал гулять новый тренд. В виду последних событий в мире, такое понятие, как промышленный шпионах, стало называться промышленным маркетингом. Ранее это был B2B-маркетинг.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.