Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
422 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Ассоциации онлайн-школ, инфобизнеса и блогеров. Зачем они создаются

У кого еще из инфобизнесменов нет фото на фоне приемной Государственной Думы? За последний месяц многие крупные игроки на рынке инфобиза побывали там. Причина - решение создать профессиональные коалиции и сообщества.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

через 5 лет уже никто не будет смотреть телевизор, а блогеров будут, и нужно это дело скорее урегулировать, ибо государство давно контролирует ТВ, а блогеров еще нет (t.me/mari_zapuski)

Инфобизнес объединяется и смело идет на контакт с государственными органами в связи с «кейсами» Чекалиных, Блиновской, Шабутдинова...Давайте заглянем, что же происходит в кабинетах, и что обсуждают представители инфобизеса с депутатами.

Мари Галантер рассказала в своем ТГ, что особым интересом у инициативной группы пользовалась блого-повестка. Не совсем понятно, почему онлайн-образование обсуждает блогеров, при том, что старается как можно чаще напоминать, что «мы — не они». Но, видимо, поэтому и обсуждает.



Мари рассказывает, что обсуждалась возможность введения ОКВЭД для блогеров, — «чтобы они могли получать аккредитацию на мероприятия как журналисты». Какие неоспоримые плюсы на государства, если ОКВЭД введут?

  1. упрощение работы налоговой: проще устанавливать налоговую ставку
  2. данные для Росстата, сколько компаний работают в этой сфере
  3. возможность официального взаимодействия через оформление господдержки

Плюсы для блогеров:

  1. ставка налога по УСН
  2. тарификация страховых взносов на травматизм
  3. возможность воспользоваться госсподдержкой.

Далее Мари отметила, что на круглом столе не обошлось без темы заоблачных обещаний о будущих заработках, которые дают инфобизнесмены для привлечения студентов.

— САМОЕ ГЛАВНОЕ: про обещания в продажах, что нельзя давать обещания про конкретный доход после обучения

t.me/mari_zapuski

Пока не ясно, о каких конкретно обещаниях идет речь. Возможно, о таких:


Или таких:


Михаил Христосенко, SMM Академия Михаила Христосенко, Telegram после заседаний инициативной группы, отметил в своем ТГ, что «нужен регулятор, который определит стандарты качества продуктов, организует соблюдение этических норм».


Возможно речь идет о следующих примерах неэтичной презентации онлайн-курсов:


Или таких:


Сооснователь IT платформы «Мегакампус» Григорий Аветов рассматривает объединение онлайн-школ и инфобизнесменов как...спасение.

«Возможно, надо было и дальше спокойно продавать наставничество по 20 млн в месяц, инфантильно бездействовать и не париться, но тогда отрасль должна была бы умереть к весне»

t.me/avetov


Пока новые структуры по регулированию рынка онлайн-образования формируют повестку своей деятельности, мы каждый день развиваем рынок онлайн-образования и помогаем ученикам найти лучших экспертов. С ProProfi.Online онлайн-школы получают качественную обратную связь, улучшая свои продукты и получая в итоге бОльшее количество клиентов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Кристина Денисова
главное не обещать это точно
Ответить
ПроПрофи
Ваш честный отзовик онлайн-курсов
Стадник Дарья
Только вот обещания в разы увеличивают количество клиентов.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.