10 бесплатных инструментов CRM, которые помогут компании развиваться в удаленном режиме
По многочисленным просьбам компаний разработчик CRM «Простой бизнес» предоставил доступ к бесплатному тарифу для организаций с неограниченным числом сотрудников, что связано с возросшим количеством запросов от компаний при переходе на удаленку из-за коронавируса. Теперь в бесплатной версии могут работать организации, ставшие новыми пользователями CRM, с любой численностью штата (ранее на этом тарифе действовало ограничение в 5 человек). Разработчик также решил предоставить новым пользователям этого тарифа оперативную техническую поддержку, в том числе с удалённым доступом к компьютеру.
Бесплатные инструменты CRM «Простой бизнес» сфокусированы на сохранении продуктивности работы коллектива, предотвращении потерь для бизнеса и обеспечении онлайн-контроля качества услуг. Программа формирует единое рабочее онлайн-пространство для всего персонала, независимо от местонахождения, и позволяет продолжать работу при перебоях с сетью. Систему уже используют более 140 тысяч компаний в России, СНГ и за рубежом.
Разработчик
подготовил краткий обзор 10-ти бесплатных инструментов CRM, которые помогут
компании не только пережить сложный период, но и развиваться в этих непростых
условиях. 10 актуальных функций
бесплатного тарифа CRM «Простой бизнес» в период перехода на удаленку Онлайн-лента
проектов и задач Работа над задачами
и проектами в CRM происходит через онлайн-ленту, в которой сотрудники могут
переписываться, оставлять файлы, комментарии и новости по текущему делу. Вся
работа персонала идет под контролем руководства в режиме реального времени. Клиентская база В программу
встроена клиентская база с воронкой продаж, разграничением прав доступа к
данным и автонапоминаниями для менеджеров. Клиентские запросы по разным каналам
стекаются в одну систему, и менеджеры могут на них оперативно отвечать, работая
на удаленке. Коммуникации Внутренние личные и
общие чаты, видеоконференции, видеозвонки, инструменты для обработки почты
помогают сотрудникам совместно решать рабочие вопросы онлайн и проводить
совещания. Онлайн-контроль
работы персонала CRM обеспечивает
удаленный контроль качества работы сотрудников, ведет хронометраж рабочего
времени и позволяет анализировать труд персонала. Электронный
документооборот Программа
обеспечивает быстрый поиск документов и оперативную подготовку договоров,
актов, финансовых бумаг за счет автоматических шаблонов. Календарь Календарь помогает
быстро распланировать рабочую неделю — назначать онлайн-совещание в удобное для
всех сотрудников время, устанавливать напоминания по срокам задач или проводить
мозговой штурм с коллегами. База знаний База содержит
ответы на часто задаваемые вопросы, скрипты и документы. Она позволяет новым
сотрудникам быстрее адаптироваться и повышать эффективность работы персонала. Диаграмма Ганта Диаграмма помогает
анализировать проекты, делать процесс работы наглядным, оценивать отставание от
сроков и ход выполнения плана. Сайт-визитка или
продающая страница В бесплатном тарифе
CRM пользователи могут создать сайт-визитку и управлять им. Такие микро-решения
особенно удобны в новых условиях, когда компаниям необходимо разрабатывать
специальные небольшие предложения в виде landing page или продающих
страниц. Мобильные
приложения для iOS и Android Приложения дают
возможность работать в CRM в режиме мобильного офиса, поддерживать коммуникации
с коллегами и оперативно реагировать на запросы клиентов. Для того, чтобы
воспользоваться бесплатной версией программы без ограничений по числу
сотрудников, достаточно стать новым пользователем CRM: зарегистрироваться на сайте
«Простого бизнеса» и скачать ПО или зайти в онлайн-версию программы.