CRM «Простой бизнес» запустила горячую линию по вопросам и предложениям, связанным с переходом на удаленку
Разработчик CRM «Простой бизнес» запустил бесплатный номер для предпринимателей и организаций, по которому можно поделиться вопросами и предложениями, возникшими в связи с переходом на удаленку. Технические эксперты компании будут фиксировать сообщения, и по возможности, подскажут, как можно автоматизировать бизнес бесплатно, предотвратить утечку данных или контролировать качество работы персонала онлайн.
Обратная связь
поможет разработать новые полезные инструменты для дистанционной работы с
учетом актуальных потребностей бизнеса в условиях пандемии. Звонки принимаются
от всех желающих по номеру Запуск горячей
линии связан с возросшим числом предпринимателей и организаций, переходящих на
удаленку, которые при этом столкнулись со сложностями, пояснили в компании
«Простой бизнес». В связи с коронавирусом в России удаленно работали 6 млн.
человек (сейчас — около 5 миллионов), говорит официальная статистика. Опрос российских компаний и предпринимателей,
проведенный «Простым бизнесом», показал, что в период пандемии 57% из них
полностью или частично перешли на дистанционку, а порядка 20% планируют
удаленку в дальнейшем. Такой выбор обусловлен впечатляющими показателями
эффективности дистанционной работы персонала (что подтверждается многими исследованиями)
и возможностью сократить затраты на офис. Удаленному режиму собираются отдать
предпочтение IT-организации, а также компании, оказывающие юридические,
бухгалтерские, маркетинговые, консалтинговые, образовательные и финансовые
услуги. В то же время,
бизнес сталкивается с серьезными трудностями при переходе на удаленку: дефицит
средств на внедрение автоматизации, незнание инструментов онлайн-контроля
персонала, риск утечки данных, киберугроз, нежелание сотрудников осваивать
программу для дистанционной работы и др. Учитывая эти
вопросы и проблемы, специалисты CRM «Простой бизнес» решили открыть бесплатную телефонную
линию, чтобы компании могли поделиться своими сложностями и предложениями, на
основе анализа которых будут разработаны актуальные CRM-инструменты, нужные
отечественному бизнесу именно сейчас. Запуск линии стал еще одним шагом
компании по поддержке российского бизнеса в непростых условиях пандемии. Ранее
«Простой бизнес» снял ограничения по числу пользователей в базовой версии CRM,
чтобы организации с любым штатом могли перейти на удаленный формат работы
бесплатно. Звоните
на горячую линию по номеру Технические
эксперты «Простого бизнеса» ждут ваших вопросов и предложений!
