16 отраслевых решений CRM-системы «Простой бизнес»: выиграйте бесплатное внедрение
Разработчик CRM «Простой бизнес» представил коллекцию из 16-ти отраслевых решений, адаптированных для компаний разных сфер деятельности: турагентств, веб-студий, онлайн-магазинов, курьерских служб, автосервисов, колл-центров и др. Создатели программы изучили потребности организаций и предпринимателей в сфере автоматизации и создали эти CRM-решения с учетом специфики каждого вида бизнеса. По случаю выхода новинок «Простой бизнес» также запустил конкурс, 16 победителей которого получат бесплатное внедрение отраслевой CRM.
Выпуск отраслевых версий CRM разработчик связал с изменением потребностей компаний в сфере автоматизации.
— До сих пор в России только 10-15% компаний пользуются CRM. Это свидетельствует о том, что CM-сервисы в существующем виде уже не удовлетворяют потребности бизнеса, — говорит директор по развитию CRM «Простой бизнес» Ирина Лой. — При этом потенциал огромен. Недавно мы провели исследование и спросили у российских компаний, планируют ли они и после пандемии переходить на удаленный режим работы. Так вот, 48% собираются полностью или частично работать удаленно. Потребность в CRM есть, но она меняется. Бизнес уходит от универсализации, предпочитая отраслевые решения. Стандартные программы не отвечают запросам бизнеса, поскольку продажи во многом определяются конкретными нишевыми факторами отрасли. Нужды курьерской службы отличаются от потребностей металлургического предприятия, а программа, подходящая для турагентства, не поможет заработать онлайн-магазину. Мы постоянно анализируем потребности компаний: как только заметили тенденцию к переменам, сразу начали разрабатывать пакет отраслевых решений. Если раньше компании использовали CRM для ведения клиентской базы и бухгалтерии, то сегодня приоритетами стали повышение эффективности бизнеса и построение лояльной аудитории.