Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Эффективные решения для малого и среднего бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
44
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

8
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

7
Convead

Convead

convead.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

5 вещей, которые нужно сделать летом для улучшения продаж

72 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Лето – хорошая пора для отдыха, но не самое удачное время для продаж. Однако есть простых 5 вещей, которые можно сделать для улучшения продаж летом.

Лето – хорошая пора для отдыха, но не самое удачное время для продаж. Разъезды, отпуска, жаркая погода – все это интересует людей гораздо больше, чем предложения и акции компаний. Однако есть простых 5 вещей, которые можно сделать для улучшения продаж летом.

1. Настроиться на одну волну с аудиторией

Лето – эмоциональный сезон, в который людей цепляют вещи, помогающие им отдохнуть больше и лучше. Компании важно настроиться на эту волну и актуализировать продажи, подстроив акции под летние события и отпускное настроение целевой аудитории. Например, если компания продает компьютеры, то можно сделать специальную акцию со скидками на планшеты, которые удобно брать с собой в отпуск. Кафе может предложить новые летние коктейли, книжный магазин – распродажу путеводителей, а салон красоты – разработать летнее предложение под ключ для тех, кто хочет привести себя в порядок перед отъездом в отпуск. Не стоит забывать и о летнем настроении страниц компании в соцсетях, где также можно устраивать всевозможные летние акции и конкурсы.

2. Утеплить ценовую политику

Лето – пора, когда многие товары и услуги заказывают группами, так как в отпуск часто ездят семьями или компаниями друзей. Это тоже можно использовать с пользой для продаж, разработав специальные предложения, тарифы и условия при заказе продукта или услуги сразу на несколько человек. Так, велопрокат может сделать прокат детского велосипеда бесплатным при одновременном заказе велосипедов двумя взрослыми членами семьи, а фотосалон – скидки для компании друзей, которым нужно сфотографироваться для оформления документов на получение визы.

3. Актуализировать необходимость в товаре или услуге летом

Лето – время больших расходов, но зачастую это касается только тех продуктов, которые нужны в этот сезон: билеты, турпутевки, фотоаппараты, чемоданы, купальники и т.д. Но если товар компании не имеет высокого спроса летом, а даже наоборот – отходит на второй план – ввиду приоритетности более насущных для лета покупок, то целесообразно создать потребность в продукте летом или актуализировать эту потребность. Так, продавец искусственных елок может устроить летний Новый год и за счет этого специального раскрученного предложения распродать половину елок еще за полгода до 31 декабря. Производители шампуня, зубной пасты могут предложить покупателям специальные маленькие летние упаковки своих товаров, которые удобно брать в отпуск.

4. Обновить офис

Лето – самое время обновить офис, чтобы заманить туда новых клиентов. В жару никому не хочется сидеть в душных помещениях, а это значит, что и в офис лишний раз потенциальный покупатель заходить не захочет. Поэтому важно сделать все, чтобы офис стал настоящим оазисом в жарком асфальтированном городе, в который бы хотелось возвращаться снова и снова. Пора работать с клиентами не в 4 стенах, а на прохладной террасе. Еще лучше – встречать гостей летними прохладительными напитками.

5. Автоматизировать продажи

Не секрет, что из-за летней расслабленности работоспособность персонала, в частности менеджеров по продажам падает. Поэтому лето – самое время внедрить CRM для автоматизации продаж. Она поможет продажникам не сдавать позиции, а даже наоборот – увеличить продажи. Кроме того, IP-телефония, встроенная в CRM, поможет улучшить качество обслуживания клиентов за счет их моментального узнавания и сохранения всей истории взаимодействия по каждому клиенту. CRM также дает возможность контролировать качество работы каждого менеджера и оптимизировать нагрузку продажников. CRM особенно важна летом, когда многие сотрудники уходят в отпуск: поскольку вся история по клиентам сохраняется в системе, заменяющий коллегу продажник сможет продолжить диалог с клиентом и не потерять его.

Кстати, как раз сейчас популярная система автоматизации «Простой бизнес» проводит летнюю акцию «Лето?! Пора отдыхать!». Только до 1 августа включительно закажите CRM-систему «Простой бизнес» на 3 месяца и более по тарифу «Профи» (1900 р./мес.) и получите в подарок базовую настройку программы! Пока вы отдыхаете, специалисты компании настроят CRM-систему за вас, а ваш помощник это проконтролирует. Подробности акции здесь

.

-1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать