Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Эффективные решения для малого и среднего бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
34
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

20
2.0

2.0

twozero.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

14
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

14
Extrimtour

Extrimtour

extrimtour.com

14
likearea

likearea

smm.li

13
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

5 вещей, которые нужно сделать летом для улучшения продаж

73 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Лето – хорошая пора для отдыха, но не самое удачное время для продаж. Однако есть простых 5 вещей, которые можно сделать для улучшения продаж летом.

Лето – хорошая пора для отдыха, но не самое удачное время для продаж. Разъезды, отпуска, жаркая погода – все это интересует людей гораздо больше, чем предложения и акции компаний. Однако есть простых 5 вещей, которые можно сделать для улучшения продаж летом.

1. Настроиться на одну волну с аудиторией

Лето – эмоциональный сезон, в который людей цепляют вещи, помогающие им отдохнуть больше и лучше. Компании важно настроиться на эту волну и актуализировать продажи, подстроив акции под летние события и отпускное настроение целевой аудитории. Например, если компания продает компьютеры, то можно сделать специальную акцию со скидками на планшеты, которые удобно брать с собой в отпуск. Кафе может предложить новые летние коктейли, книжный магазин – распродажу путеводителей, а салон красоты – разработать летнее предложение под ключ для тех, кто хочет привести себя в порядок перед отъездом в отпуск. Не стоит забывать и о летнем настроении страниц компании в соцсетях, где также можно устраивать всевозможные летние акции и конкурсы.

2. Утеплить ценовую политику

Лето – пора, когда многие товары и услуги заказывают группами, так как в отпуск часто ездят семьями или компаниями друзей. Это тоже можно использовать с пользой для продаж, разработав специальные предложения, тарифы и условия при заказе продукта или услуги сразу на несколько человек. Так, велопрокат может сделать прокат детского велосипеда бесплатным при одновременном заказе велосипедов двумя взрослыми членами семьи, а фотосалон – скидки для компании друзей, которым нужно сфотографироваться для оформления документов на получение визы.

3. Актуализировать необходимость в товаре или услуге летом

Лето – время больших расходов, но зачастую это касается только тех продуктов, которые нужны в этот сезон: билеты, турпутевки, фотоаппараты, чемоданы, купальники и т.д. Но если товар компании не имеет высокого спроса летом, а даже наоборот – отходит на второй план – ввиду приоритетности более насущных для лета покупок, то целесообразно создать потребность в продукте летом или актуализировать эту потребность. Так, продавец искусственных елок может устроить летний Новый год и за счет этого специального раскрученного предложения распродать половину елок еще за полгода до 31 декабря. Производители шампуня, зубной пасты могут предложить покупателям специальные маленькие летние упаковки своих товаров, которые удобно брать в отпуск.

4. Обновить офис

Лето – самое время обновить офис, чтобы заманить туда новых клиентов. В жару никому не хочется сидеть в душных помещениях, а это значит, что и в офис лишний раз потенциальный покупатель заходить не захочет. Поэтому важно сделать все, чтобы офис стал настоящим оазисом в жарком асфальтированном городе, в который бы хотелось возвращаться снова и снова. Пора работать с клиентами не в 4 стенах, а на прохладной террасе. Еще лучше – встречать гостей летними прохладительными напитками.

5. Автоматизировать продажи

Не секрет, что из-за летней расслабленности работоспособность персонала, в частности менеджеров по продажам падает. Поэтому лето – самое время внедрить CRM для автоматизации продаж. Она поможет продажникам не сдавать позиции, а даже наоборот – увеличить продажи. Кроме того, IP-телефония, встроенная в CRM, поможет улучшить качество обслуживания клиентов за счет их моментального узнавания и сохранения всей истории взаимодействия по каждому клиенту. CRM также дает возможность контролировать качество работы каждого менеджера и оптимизировать нагрузку продажников. CRM особенно важна летом, когда многие сотрудники уходят в отпуск: поскольку вся история по клиентам сохраняется в системе, заменяющий коллегу продажник сможет продолжить диалог с клиентом и не потерять его.

Кстати, как раз сейчас популярная система автоматизации «Простой бизнес» проводит летнюю акцию «Лето?! Пора отдыхать!». Только до 1 августа включительно закажите CRM-систему «Простой бизнес» на 3 месяца и более по тарифу «Профи» (1900 р./мес.) и получите в подарок базовую настройку программы! Пока вы отдыхаете, специалисты компании настроят CRM-систему за вас, а ваш помощник это проконтролирует. Подробности акции здесь

.

-1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать