Привлечение новых клиентов за кратчайший срок
С каждым днём голосовые рассылки набирают всё большую популярность, и это неудивительно! Ведь самое главное — донести до потенциального клиента необходимую информацию и заинтересовать в предлагаемой услуге либо товаре. А высокая скорость обзвона существенно экономит время — робот способен сделать несколько тысяч звонков за час, в то время как менеджер call-центра при самом лучшем раскладе способен совершить до ста звонков в день.
Хорошие показатели конверсии достигаются массовостью автоматического обзвона роботом с озвучиванием уникального товарного предложения — УТП.
Специалисты сервиса голосовых рассылок помогут грамотно составить УТП, соответствующее выбранной нише. Оно обязательно должно быть ярким, запоминающимся, чтобы обратить внимание потенциального покупателя/клиента и побудить его обратиться именно к Вам! Нелишним будет включить в него, если имеется, информацию о предстоящих или проводимых акциях, бонусных программах или различных изменениях. Это поможет не только заинтересовать новых клиентов, но и «разбудить» действующих, тех, кто уже обращался к Вам ранее.
Важным фактором, влияющим на эффективность такого способа привлечения клиентов, является объем УТП. Предложение должно быть кратким и максимально ёмким с точки зрения информативности. Потенциальный покупатель в современных реалиях стремится не тратить своё личное время на прослушивание или просматривание рекламных объявлений, поэтому задача привлечения стоит в том, чтобы за максимально короткое время вызвать спрос, объяснить клиенту необходимость приобретения предлагаемой услуги или товара и побудить его к принятию положительного решения, обратиться к Вашим услугам.
Поэтому важно уложиться в 4-5 предложений и правильно подойти к записи аудиоролика — озвучиванию УТП. Озвучивание синтезатором речи как правило не даёт высокого результата, человеку более приятно общаться не с «бездушным роботом», а слышать живой человеческий голос. Это может быть как просто обычная запись голоса на диктофон, так и студийная запись профессиональным диктором. Способ озвучивания подбирается индивидуально, зависит от ниши и категории товаров и услуг.
Поиск потенциальных осуществляет сканер сервиса голосовых рассылок. Учитываются категории, под которые подпадает выбранный товар или услуга, целевая аудитория, территориальный охват деятельности организации и некоторые индивидуальные особенности предложения. Самое главное в данном вопросе обратиться именно к профессионалам своего дела, потому как понимание целевой аудитории, на которую ориентировано УТП, и грамотный подход специалистов сервиса голосовых рассылок — неотъемлемая и основополагающая часть успешной рекламной кампании по привлечению заинтересованных клиентов!
Будьте внимательны в выборе, если хотите отличных результатов, то выбирайте лучших! Сервис голосовых рассылок или автообзвон клиентов роботом способен решить любую задачу по продвижению Вашего бизнеса по оптимальным ценам, качественно и в срок.