Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
361 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Привлечение новых клиентов за кратчайший срок

Автоматический обзвон роботом способен заменить целый колл центр, что позволяет значительно сэкономить рекламный бюджет организации и принести очень хорошие результаты в привлечении новых клиентов за кратчайшие сроки
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

С каждым днём голосовые рассылки набирают всё большую популярность, и это неудивительно! Ведь самое главное — донести до потенциального клиента необходимую информацию и заинтересовать в предлагаемой услуге либо товаре. А высокая скорость обзвона существенно экономит время — робот способен сделать несколько тысяч звонков за час, в то время как менеджер call-центра при самом лучшем раскладе способен совершить до ста звонков в день.

Хорошие показатели конверсии достигаются массовостью автоматического обзвона роботом с озвучиванием уникального товарного предложения — УТП.

Специалисты сервиса голосовых рассылок помогут грамотно составить УТП, соответствующее выбранной нише. Оно обязательно должно быть ярким, запоминающимся, чтобы обратить внимание потенциального покупателя/клиента и побудить его обратиться именно к Вам! Нелишним будет включить в него, если имеется, информацию о предстоящих или проводимых акциях, бонусных программах или различных изменениях. Это поможет не только заинтересовать новых клиентов, но и «разбудить» действующих, тех, кто уже обращался к Вам ранее.

Важным фактором, влияющим на эффективность такого способа привлечения клиентов, является объем УТП. Предложение должно быть кратким и максимально ёмким с точки зрения информативности. Потенциальный покупатель в современных реалиях стремится не тратить своё личное время на прослушивание или просматривание рекламных объявлений, поэтому задача привлечения стоит в том, чтобы за максимально короткое время вызвать спрос, объяснить клиенту необходимость приобретения предлагаемой услуги или товара и побудить его к принятию положительного решения, обратиться к Вашим услугам.

Поэтому важно уложиться в 4-5 предложений и правильно подойти к записи аудиоролика — озвучиванию УТП. Озвучивание синтезатором речи как правило не даёт высокого результата, человеку более приятно общаться не с «бездушным роботом», а слышать живой человеческий голос. Это может быть как просто обычная запись голоса на диктофон, так и студийная запись профессиональным диктором. Способ озвучивания подбирается индивидуально, зависит от ниши и категории товаров и услуг.

Поиск потенциальных осуществляет сканер сервиса голосовых рассылок. Учитываются категории, под которые подпадает выбранный товар или услуга, целевая аудитория, территориальный охват деятельности организации и некоторые индивидуальные особенности предложения. Самое главное в данном вопросе обратиться именно к профессионалам своего дела, потому как понимание целевой аудитории, на которую ориентировано УТП, и грамотный подход специалистов сервиса голосовых рассылок — неотъемлемая и основополагающая часть успешной рекламной кампании по привлечению заинтересованных клиентов!

Будьте внимательны в выборе, если хотите отличных результатов, то выбирайте лучших! Сервис голосовых рассылок или автообзвон клиентов роботом способен решить любую задачу по продвижению Вашего бизнеса по оптимальным ценам, качественно и в срок.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.