SEO продвижение простыми словами
Наверняка те, кто сталкивался с таким вопросом, как заявить о себе или своей организации, пытались выбрать оптимальный путь по развитию рекламной кампании. Кто-то считает необходимым для начала создать полноценный сайт, у кого-то он уже есть и решение вопроса упирается в продвижение сайта. Популярность сейчас набирает так же ведение группы в какой-нибудь популярной социальной сети. Способов продвижения множество: таргетированная реклама, контекстная, крауд продвижение, холодный обзвон роботом, рассылка голосовых сообщений и т.д. и т.п., перечислять можно долго, но хотелось бы рассмотреть SEO продвижение, что это такое и «с чем его едят».
Вот вы решили создать сайт, а может он уже у вас есть — необходимо привлечение клиентов или увеличение трафика. Для такого случая СЕО реклама один из лучших способов. Если говорить простым языком, то это комплекс мер и действий, целью которых является вывод вашего сайта или любого другого интернет ресурса в первые строки поисковых систем при запросах посетителей на тематику ваших услуг или предлагаемой продукции.
Существует два основных типа. SEO продвижение может быть как прямым, так и косвенным (непрямым). В первом случае по запросу посетителя поисковик выдаст в топ списке ссылку именно на ваш сайт. Во втором случае ссылка будет на сторонний сайт, где уже будет отображена ссылка на ваш ресурс и если посетителя заинтересует, то он соответственно перейдет уже на вас.
С пониманием прямого SEO особых сложностей нет, можно в самих поисковых системах найти руководство по принципу его действия.
Непрямое продвижение чуть сложнее, но не менее эффективное, этому и хочется уделить немного внимания. Если говорить в общих чертах о принципе работы, то вы размещаете статью информационного характера, связанную с тем товаром или услугой, которые схожи с вашей деятельностью. Ключевое слово — информационную, то есть полезную и познавательную, она не должна быть похожей на рекламную. Размещать такую информацию нужно на сторонних интернет площадках, сайтах, форумах со схожей тематикой. Пользователь вводит в поисковой системе интересующий запрос, поисковик выдает список ссылок. Ваша статья может выйти в топ по подобным запросам. Пользователь заходит на интернет ресурс из этого списка и читает вашу статью. В ней может быть отображена ссылка на ваш сайт либо, если на этом ресурсе запрещено размещать ссылки, то название Вашей организации или ваши данные (Ф.И.О., e-mail и т.д.). И возвращаясь к тому, что было сказано ранее, если статья была полезной и заинтересовала пользователя — он уже выходит на вас.
Помимо текстовой информации нелишним будет добавить фото или видео. Но так как поисковые системы пока что не могут вычислить, что содержится в том или ином фото или видео, то желательно к ним добавлять текстовое описание. Нужно понимать, что SEO это часть маркетинговой стратегии, вашу статью будут читать пользователи, и она должна быть не только грамотно написана и быть полезной, но и приятно оформлена для лучшего визуального восприятия. Google и Яндекс сторонники человеческого понимания контента. Прежде всего нужно думать не о том, как внутренняя структура сайта и как страницы выглядят для поисковых систем, а о том, как будет это выглядеть для посетителя.