Что постить, когда нет идей? 10 способов запастись контентом на год вперёд
Вам нужен хороший контент, который пользователи будут читать, комментировать, лайкать и отправлять друзьям? Тогда он прежде всего должен быть актуальным и полезным, чтобы люди возвращались к вашему блогу в поисках идей и вдохновения.
И даже если вы очень креативный человек, рано или поздно у вас тоже может возникнуть творческий кризис. Особенно если вы самостоятельно ведете блог крупной компании. Поэтому мы составили список идей, которые помогут вам запастись контентом и увеличить количество подписчиков.
1. Сервисы по вопросам и ответам
Существует много сервисов, где можно поискать идеи. Если вы действительно хотите постить то, что интересно вашим клиентам, почитайте тематические разделы форумов и сервисов по вопросам и ответам (например, Quora, otvety.mail.ru). Изучив тему, вы сможете написать статью или пост, в котором отвечаете на популярные вопросы.
2. Изучите свою аудиторию
Пришло время поближе познакомиться с вашими подписчиками в Фейсбуке. Наверняка вы уже составили портреты своих потенциальных покупателей. Найдите среди своих клиентов человека, который максимально соответствует вашей целевой аудитории, подпишитесь на него и проследите, чем он интересуется, что постит и что комментирует. Ваша задача — сделать страницу максимально интересной для подписчиков, а значит, стараться публиковать посты в соответствии с интересами пользователей.
Подробнее читайте в нашей статье: «Я узнаю тебя из тысячи»: как определить свою ЦА»
3. Интервью
Возьмите интервью у известного человека, добившегося успеха в вашей сфере. Попросите его поделиться опытом, рассказать о своей работе и интересных ситуациях из жизни. Вы можете оформить материал в форме статьи, записать видео или даже провести прямой эфир. Скорее всего человек, у которого вы берёте интервью, тоже его расшарит, а значит, пост получит больший охват целевой аудитории.
4. Опрос
Опрос поможет узнать, какой контент интересен вашим подписчикам. Запомните главные правила:
- не задавайте много вопросов и сообщите подписчикам, сколько времени займёт опрос;
- старайтесь включать как можно меньше открытых вопросов;
- пообещайте определённый бонус подписчикам за то, что они потратили время и заполнили ваш опросник.
Также ещё можно сделать голосование на странице социальных сетей на актуальную тему. Например, спросив пользователей о том, каких книг они прочитали больше за последний год: художественных или нон-фикшн?
Такие вопросы вовлекают и позволяют подписчикам почувствовать свой вклад и участие в комьюнити страницы.
Множество идей цепляющих опросов и других типов контента, стимулирующих лайки, шеры и комменты, можно найти на PublBox в разделе «Вовлекающие посты».
5. Сделайте видео из удачного поста
Сделайте видео из поста, который набрал больше всего реакций в соцсетях. На сегодняшний день видео — самый популярный формат, поэтому его стоит обязательно включить в контент-план. Например, компания Moz по пятницам публикует видео на темы, которые они уже раскрывали в статьях на блоге.
Вы можете снять и смонтировать такие видео самостоятельно с помощью Videoscribe или Animoto. Если же вы не хотите или не умеете снимать — зарегистрируйтесь на Fiverr, там можно нанять специалиста, который быстро и недорого сделает для вас качественное видео. Например, Whiteboard-анимация до 50 слов в разрешении HD стоит всего $5.
6. Пользовательский контент
83% людей говорят что доверяют рекомендациям своих друзей, когда дело касается выбора товаров. Поэтому кампании по генерации пользовательского контента (user generated content) очень успешны.
Например, американский бренд Aerie запустил кампанию AerieREAL. Подписчики должны были опубликовать неотретушированные фотографии и отметить их хештегом #AerieREAL. За каждую публикацию с хештегом они перечисляли на благотворительность $1.
Пользовательский контент стоит обязательно включать в контент-план. Это выгодно и для компании, которая бесплатно может обзавестись тонной контента, и для пользователей, получающих призы, скидки и признание.
7. Инфографика
Инфографика нравится людям, потому что она может очень доступно объяснить сложную информацию. Инфографика часто набирает большой охват, много лайков и реакций. С её помощью можно улучшить показатели SEO — напишите в известные блоги и попросите перепостить информацию со ссылкой на источник.
8. Цитаты
Цитаты привлекают внимание, и это отличный контент для любой социальной сети. Главное — не воруйте уже оформленные кем-то цитаты в картинках. Лучше придумайте собственный стиль оформления картинок с текстом.
Есть много инструментов для того, чтобы самостоятельно красиво оформить цитату. Попробуйте поработать с Дизайн Редактором PublBox или Crello — это бесплатный графический редактор, в котором есть готовые шаблоны, фотографии и кириллические шрифты.
Ищите другие готовые идеи вовлекающих постов на PublBox. Новые идеи постов появляются каждый день.
9. Организуйте конкурс
Конкурс поможет привлечь много новых подписчиков и набрать огромный охват, а главное — его очень просто организовать. Придумайте интересное задание и подарите что-то ценное победителю. Например, это может быть бесплатная подписка, ваш продукт, подарочные карты.
В частности, Infinity запустила конкурс #Q30Challenges. Для участия нужно было загрузить приложение дополненной реальности и сделать снимок виртуальной Infinity Q30 на необычном фоне. Победитель получил путешествие во Флоренцию, а Infinity — удачную рекламу и огромное количество пользовательского контента.
10. Ищите популярный контент
Изучите темы и хештеги, набирающие популярность в соцсетях. Это поможет создавать «горячий» контент, который будут обсуждать и шерить. Для того чтобы узнать, что сейчас в тренде, есть удобный инструмент Buzzsumo. Зайдите на сайт, опишите двумя-тремя словами интересующую вас тему — и вы увидите самый популярный контент за неделю, месяц или год.
Бонус. Решение под рукой
Помните: для успеха вам нужен не просто оригинальный контент, а комплексная контент-стратегия. От грамотной контент-стратегии зависит эффективность всех ваших усилий в социальных сетях. Необходимо учитывать множество нюансов: цели, частоту, тематику, рубрики, форматы. Раньше эти задачи можно было решить, только наняв опытных дорогостоящих специалистов. Теперь же с этим может справиться каждый, используя уникальный инструмент — Контент Стратегию PublBox.
Мы взяли экспертизу лучших SMM-стратегов и разработали инструмент, который автоматически подбирает оптимальные контент-планы из более 2000 вариантов, в зависимости от сферы вашей деятельности и приоритетных целей.
Вам необходимо указать сферу своей деятельности, желаемую частоту публикаций и приоритетные задачи, чтобы получить:
- Календарный план публикаций с частотой, которую вы определите — от 3 до 20 постов в неделю.
- Оптимальное сочетание рубрик и тем для постов, отвечающих поставленным вами задачам, будь то продажи, лояльность, знание, построение репутации или рост вовлечения.
- Примеры постов к каждой рубрике, чтобы вам было от чего отталкиваться при написании ваших собственных текстов.
- Шаблоны для оформления постов, автоматически предлагаемые Дизайн Редактором.
- Отложенные публикации, запланированные на оптимальные для размещения дни и время.
Автор Кристина Головач — маркетолог и копирайтер Depositphotos.