Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
1 551 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Знай свой размер: полный гайд по размерам изображений в наиболее популярных соцсетях

Картинки какого формата и каких размеров надо ставить на аватарки и обложки, постить в публикациях и рекламных объявлениях в Фейсбуке, Инстаграме, Твиттере, Линкедине и Ютубе, чтобы они смотрелись не просто хорошо, а замечательно.

Подготовь контент-стратегию, напиши крутой пост, спаси мир, да ещё и макеты сделай… Вопросов нет, только у каждой социальной сети есть свои требования к визуальной составляющей — как знать, что любит Facebook и каких советам следовать, чтобы фото смотрелось красиво?

PublBox предлагает подробный гайд с оптимальными размерами фото и изображений для каждой социальной сети.

Размеры для Facebook

1-1.jpg

Подготовку макетов для Facebook следует рассматривать по составляющим: профиль и обложка, посты, мероприятия и рекламные объявления. Для каждого случая здесь свои изображения и собственные размеры.

Макеты для профиля и обложки в Facebook

Фото профиля: квадратный формат; размер 170 х 170px (128 х 128px для смартфонов и небольших планшетов);

Фото для обложки: прямоугольный формат; размер 820 х 312px (десктоп)/640 х 360px (отображение на смартфонах);

Советы:

  • Используйте небольшие квадратные макеты для профиля.
  • Обязательно просмотрите, как они будут выглядеть при указанных разрешениях прежде, чем публиковать.
  • Фото профиля рядом с публикациями имеет круглый формат — обязательно убедитесь, чтобы нужные вам элементы присутствовали на макете.
  • Для обложки используйте макет размерами от 400 х150px — так он будет уверенно смотреться как на мобильной версии, так и на десктопе.
  • Чтобы текст или логотип был чётче виден на фото профиля/обложке, профи советуют использовать файлы с расширением .JPEG.

Макеты для постов и рекламных объявлений в Facebook

Рекомендованный размер макета для поста: для десктопа — 1200 х 900px/для мобильной версии — 626 х 840px/для превью — 254 х 133px (пропорции 1.91:1).

Размер фото для рекламного объявления: для компьютера —1200 х 444px/для смартфонов — 560 х 208px/для превью — 254 х 94px.

Размер фото для мероприятия: для компьютера — 1920 х 1080px /для смартфонов — 560 х 208px /для превью — 254 х 94px (пропорции 1.91:1).

Размер фото для рекламы мобильного приложения: для десктопа — 1200 х 628px/для мобильной версии — 560 х 293px (пропорции 1:91).

Советы:

  • Для постов используйте макеты размерами от 470 х 470px (если не можете использовать рекомендованные изображения). Хоть они и будут масштабированы, нельзя использовать фото меньше — при масштабировании изображение будет становиться более тусклым.
  • Если использовать для поста изображение размером менее 470 х 246px, оно будет применено для превью.
  • БОНУС — используйте видео для поста: рекомендованный размер для видео — 1200 х 675px.

Размеры для Instagram

2.jpg

В Инстаграме для оформления профиля, stories и постов вам будет необходимо готовить макеты трех форматов: квадратный (1:1), альбомной (1,91:1) и/или вертикальной ориентации (4:5).

Рекомендуемая минимальная ширина картинки для поста — 600px, максимальная — 1936px. В зависимости от формата фото длина будет растянута пропорционально.

Фото для профиля Instagram имеет квадратную ориентацию и на всех устройствах отображается размером 110 х 110px.

В мобильной версии приложения фото под постами будет иметь размер 291 х 291px. На десктопе такие макеты отображаются 1080 х 1080px, поэтому приоритетнее делать и тестировать макеты именно в таких размерах.

Макеты для stories в Instagram лучше делать в форматах 9:16, 16:9 – 4:5.

Советы:

  • Загружайте макеты до 30 Мб.
  • Чтобы картинки выглядели наилучшим образом, используйте форматы jpg и png.

Размеры для Twitter

3.jpg

Макеты в Twitter также можно разделить на картинки для постов и профиля.

Чтобы сделать топовый профиль в Twitter, подготовьте макеты согласно следующим рекомендациям:

обложка — макет 1500 х 500px (альбомная ориентация 3:1), максимальный размер — 5Мб;

профиль — макет 400 х 400px (квадратная ориентация 1:1), максимальный размер — 2Мб;

минимальный размер фото профиля (на смартфоне) — 200 х 200px.

Рекомендованный размер для поста — 506 x 253px (альбомная ориентация 2:1), до 5Мб (до 3Мб для GIF). Максимальный размер для десктопа — 1024 x 512px, минимальный размер для мобильной версии — 440 x 220px.

Советы:

  • Twitter не поддерживает анимацию GIF-файлов в фото профиля и обложки.
  • Используйте картинки следующих расширений: jpg, gif, png.
  • Фото растягиваются исходя из указанных для каждого случая пропорций — учитывайте это при загрузке фото.

Размеры для LinkedIn

4.jpg

В LinkedIn вам нужно делать макеты (png, jpg, gif) для оформления личного профиля, профиля компании, постов и внешних ссылок. Но обо всем по порядку…

Для личного профиля

Рекомендуемый размер фото для личного профиля — 400 х 400px (не более 2Мб).

Рекомендуемый размер картинки для обложки — 1584 x 396px (не более 4Мб).

Минимальный размер для макета — 1400 x 425px.

Для профиля компании

Рекомендуемый размер фото для профиля компании — 300 x 300px (не более 4Мб). А размер обложки компании — идентичный обложке профиля (1584 x 396px).

Фото в профиле компании — 900 х 600px.

Лого для компании — 60 х 60px.

Рекомендуемый размер Hero Image — 1128 x 376px (минимальный — 974 x 330px).

Для постов

Рекомендуемая картинка для поста — 1200 x 628px (минимальная — 552 x 289px).

Макеты для специальных баннеров — 646 x 220px.

Советы:

  • При загрузке макетов, неподходящих под рекомендуемые размеры, фото сохраняют свои пропорции.
  • Учитывайте, что ширина картинок постов будет отображаться размером 350px.

Размеры для YouTube

5.jpg

Несмотря на то, что на YouTubе чаще всего ищут и смотрят видео, картинки там тоже нужны. Макеты необходимо делать для профиля, обложки и превью видео.

Рекомендованный размер для фото профиля — 800 х 800px (для мобильной версии — 98 х 98px). Поддерживаются все форматы (jpg, png, bmp, gif).

Рекомендованный размер для фото обложки — 2560 х 440px, но не менее 2048 х 1152px (для TV-формата).

Что касается макета к видео, то выбрать нужный размер вам поможет картинка:

6.jpg

Safe area (Безопасная зона) — 1546 х 423px отображается на всех устройствах, во всех браузерах. Что касается разрешения на десктопах (2560 х 423px), на планшетах (1855 х 23px) – Безопасная зона будет отображена без изменений, а остальные размеры — исходя из размеров окна вашего браузера.

Советы:

  • При изготовлении макетов учитывайте, что они по-разному отображаются в мобильной версии, на десктопе и на телевизоре.
  • Размеры файла не должны превышать 6 Мб.

Чтобы профили и посты классно смотрелись, важно всегда проверять, соблюдены ли пропорции. Чтобы не держать эти цифры в голове, наша памятка будет вам всегда кстати. Пусть она не сделает за вас вашу работу, но поможет вам однозначно. Кроме того, вы всегда можете воспользоваться Графическим редактором PublBox, который не только подберёт нужный размер, но и подскажет вам отличные шрифты и картинки для оформления изображения.

Оформить картинку

Не забудьте также прочитать наши статьи:

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Евгений Лебедев
Мда.
Зачем до этого делали статью где есть сервисы для картинок ,если они сами их обрезают под соц сеть .
Не статья а хрен
Ответить
PublBox
Функциональная SMM-платформа для автоматизации маркетинга в социальных сетях
Жинжиков Дмитрий
Добрый вечер, Евгений! Сервисы для картинок это одно, а иметь под рукой шпаргалку чтобы правильно составить ТЗ дизайнеру (к примеру) - совершенно другое. Сервисы для картинок не составят макеты для FB и Youtube, а с указанными знаниями - Вы все сможете все!
Ответить
Instaplus
Автоматизированный сервис продвижения в инстаграм
instaplus.me
Спасибо) Хорошая статья) Может, немного не по теме, но для полноценной "шпаргалки" для digital маркетолога не хватает еще картинок для КМС и РСЯ
Ответить
PublBox
Функциональная SMM-платформа для автоматизации маркетинга в социальных сетях
Жинжиков Дмитрий
Добрый вечер! Очень благодарны за оценку. Для digital маркетолога действительно, шпаргалка не полная, но мы ориентируемся исключительно на SMM. В противном случае, КМС и РСЯ точно зацепили бы одними из первых)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.