Относиться к созданию картинок для Instagram нужно как к оформлению индивидуального фирменного стиля вашего профиля. Его главная цель — привлекать пользователей с первого взгляда.
Но, если опыта создания фото и другого визуального контента для Инстаграм у вас маловато, знакомого дизайнера нет — вам срочно нужен готовый контент в Графическом редакторе PublBox. Это как пит-стоп для SMM, только чуть дольше. Зато, у вас под рукой всегда будет более 2 миллионов первоклассных бесплатных картинок в высоком качестве из популярных фотобанков Unsplash и Pixabay и более 10’000 фото из библиотеки изображений. Забирайте, редактируйте, постите! Задача по разработке единого стиля визуального контента становится еще проще и удобнее.
ТЕСТ-ДРАЙВ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА PUBLBOX
1.2 Инфографика Инфографика — это возможность интересно подать сложные цифры, идеи и факты, донести их просто и понятно до каждого пользователя Instagram, чтобы они могли их правильно визуализировать.
В пользу инфографики говорит еще и тот факт, в аудитория Instagram ею делятся в 3 раза чаще, чем другим визуальным контентом.Исходя из практики, вот типы информации, которые можно преподнести инфографикой, без искажения, гарантированно:
информация для сравнения — вместо громоздких описаний и объяснений подойдут кейсы «до и после», «они и мы» и похожие. Такая инфографика часто используется при продвижении бьюти-бизнеса через Instagram; известные факты и исследования; статистика — цифры, графика и текст на макете гораздо лучше, чем лонгрид, особенно для Instagram 1.3 Изображения с цитатами Изображения с вдохновляющими цитатами собирают в Instagram огромное число лайков и репостов. Поэтому, если вы хотите стать популярным в Инстаграеме, пользуйтесь им чаще. Ведь, именно этот вид визуального контента маркетологи уже давно называют «вечнозеленым», благодаря его преимуществам:
легко подготовить; нравится большинству аудитории Instagram; усиливает влияние текстового контента на аудиторию. Это самый простой и действенный способ создания визуального контента — он не требует серьезных мыслительных процессов, ведь интересную мысль уже сказали за вас, и скопипастить ее из интернета на любую красочную картинку не составит труда.
1.4 Видео для Инстаграм Видео для Инстаграм — самый быстрорастущий вид визуального контента для этой социальной сети. Статистика Unruly Media гласит, что более 40% публикации видеоконтента в Instagram приходится на бизнес-аккаунты. И около 60% пользователей, посмотревших видео об определенном товаре, покупают эту вещь или заказывают услугу.
Максимальная длительность видео для Instagram — 15 секунд.
О чем делают самые популярные видео в Instagram? Отзывы о продукте. Обзоры товаров и услуг. Интервью, секреты или мастер-классы от ваших специалистов. Видеоинструкции. 1.5 Мемы для Instagram Мемы для Instagram — это универсальный вид контента, цель которого снять формальность и сблизить вас с подписчиками. Поэтому, важно ставить реальные цели перед таким типом визуального контента Instagram.
Может показаться, что этот мемы для Инсты постить проще простого. Но это далеко не так. Вот пример бездарного использования мемов:
https://www.instagram.com/p/Bw2HrQAFM53/
Больше года назад мем «Иди за мной» устроил настоящий всплеск лайков, комментов и репостов. Сбербанк тоже решил хайпануть, и вместо 2-6 тыс. правычных лайков получили за пост, получил 600+ сердечек*.
*Информация дана на момент размещения статьи
Для тех, кто хочет знать, как безошибочно использовать мемы для продвижения в Instagram, чтобы завоевать сердца и внимание вашей аудитории создан целый раздел в SMM — Ситуативный маркетинг в социальных сетях .
1.6 Прямые эфиры Instagram Прямые эфиры в Instagram набирают популярность с 2016 года. Все началось с того, что целый ряд маркетологов и таргетологов заложили в личную SMM-стратегию для Инстаграма прямые онлайн трансляции. В итоге, каждый года эта цифра постоянно увеличивается.
Опросы Livestream показали, что 80% пользователей Instagram предпочитают видео, и большинство из них — прямые эфиры. За счет того, что при просмотре прямых эфиров Инстаграм не видно зрителей, но каждый из них может задавать вопросы или смайлами проявлять свои эмоции, этот тип визуального контент и собирает большой охват для аккаунта.
Live Stream Instagram лучше обычного видео по нескольким причинам:
оживляет подачу контента; вы можете отвечать на вопросы по ходу эфира; добавляйте других пользователей и гостей в эфир. 1.7 Stories Instagram Stories Instagram — одна из лучших функций соцсети, которая стала доступна в 2016 году, сразу после обновления дизайна Instagram . На начало 2019 года, более 500 млн пользователей Instagram ежедневно контактируют с Историями Инстаграм.
Плюсы использования Stories Instagram для продвижения вашего бизнес-аккаунта:
по статистике, более 35% сообщений поступают после просмотра Сторис Инстаграм аудиторией; в первые 24 часа вам доступен полный список пользователей, просмотревших ваши Stories; Stories Instagram всегда находятся на виду у вашей аудитории, поэтому, чем больше клевых Историй, тем больше вовлечения вы получите. О том, как пользоваться Сториз Инстаграм, можно писать гайды. И мы обязательно расскажем, как и зачем использовать Stories Instagram для продуктивного продвижения блога и других бизнес-страниц.
1.8 Пользовательский контент в Инстаграм Пользовательский контент в Instagram это уникальный контент с упоминанием бренда, который подготавливается пользователями. Он обладает целым рядом преимуществ:
почти не требует вложений ни одной из сторон; высокий уровень вовлечения лояльных пользователей; увеличение узнаваемости бренда; получение безграничного количества новых идей от подписчиков. Самым ярким примером является профиль GoPro . Их публикации в Instagram на 80% состоят из пользовательского контента, и получают до 100+ тысяч лайков и 250 комментов в день.Конечно, не стоит ожидать, что постинг пользовательского контента в Инстаграм сразу даст такие показатели. Но, в перспективе его использования, вы гарантировано увеличите каждый показатель SMM-кампании, не за счет маркетинговых штучек и секретов, а потому что покажете, насколько вам ценен каждый пользователь.
Наиболее популярные типы пользовательского контента:
видеообзоры продукта или услуг компании; фото, например, для конкурса редизайна; отзывы; рисунки. Целый ряд исследований говорит о преимуществах пользовательского контента:
L2 Inc — увеличивает показатель конверсии на 4.6%.Nielsen — 92% пользователей доверяют мнениям друзей и даже незнакомых пользователей, нежели рекламным объявлениям.Crowdtap — более 18% пользователей соцсетей готовят пользовательский контент для брендов, минимум раз в несколько дней.Мы рекомендуем ответственно относиться к каждому виду визуального контента для Instagram, использовать их сильные стороны, чтобы радовать подписчиков. Ведь, радость подписчика = больше вовлечения, шире охват и выше конверсия.
2. Текстовый контент для Instagram: заставляем пользователей читать Текстовый контент для Instagram, хоть и считается второплановым, после визуального, но работать с ним нужно не менее внимательно, ведь его главная цель — зацепить аудиторию и увеличить ее интерес к вашему бренду или блогу.
Если вы слышали поговорку «Встречают по одежке — Провожают по уму», то в Instagram эти слова выходят совершенно на новый уровень — «Встречают по фото, но провожают по тексту», особенно для блога или корпоративного аккаунта.
Лаконично написанный, красиво оформленный и вовремя размещенный пост в Instagram способен заменить бизнес-встречу или даже продуктивную презентацию. И чем выше охват поста, тем больше таких «встреч» вы проведете с каждым пользователем из вашей аудитории. Соответственно, вы можете превратить обычный пост в персональную беседу с потенциальным клиентом, партнером или даже спонсором, без необходимости тратить свое ваше время на дорогу, подготовку материала, в любой точке мира.
И нет ничего легче, чем сделать это из вкладки Планировщика постов PublBox:
Рабочая Панель даст исчерпывающую информацию о размещенных и запланированных постах, а также, подскажет, какой готовый контент в Инстаграм из PublBox вы можете разместить прямо сейчас; Smart Календарь — удобный способ визуализации контент-плана для Instagram, не прибегая к неудобным приложениям. Загружайте приложение PublBox на iOS или Android и вооружите свой смартфон необходимым набором инструментов и вкладок, который открывается в едином приложении; Контент-Стратегия это способ создать ваш личный контент-план в 4 простых шага. ТЕСТ-ДРАЙВ ПЛАНИРОВЩИКА ПОСТОВ PUBLBOX
Так давайте сделаем текстовый контент цепляющим, вовлекающим и притягательным.
Как писать крутые посты для Instagram Чтобы написать крутой пост для Instagram, разделите процесс на несколько удобных элементов.
Заголовок Хороший заголовок всегда состоит из продающих фраз .
Не больше 4-5 слов. Длина до 40 символов. Лучше добавлять на изображение. Текст Для Поста В Instagram Максимальное количество символов для поста в Instagram — 2000. Превысили лимит текста — изображение будет опубликовано без него. Вопросы в тексте вовлекают больше, чем простой рассказ о чем-либо.
Смайлы В Тексте Смайлы придают жизни тексту для Instagram, делают его ярким и привлекательным для читателей. Однако, чтобы использовать эмодзи в социальных сетях , необходимо знать основные «заповеди» эмодзи-маркетинга:
точно знайте смысл каждого используемого смайла; общайтесь с пользователями с использованием их смайлов; пользуйтесь эмодзи в меру; помните о смайлах-табу. Хештеги В Instagram: Краткая Инструкция По Применению Хештеги в Instagram сильно облегчают работу в этой и других социальных сетях.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ХЕШТЕГИ В INSTAGRAM Функции, которые выполняют хештеги в Instagram:
классификация постов по рубрикам; увеличение лидогенерации; поиск прямых клиентов. КАК РАБОТАТЬ С ХЕШТЕГАМИ В INSTAGRAM Любой хештег начинается с «#». Используйте только подходящие посту хештеги. Количество хештегов для Instagram — до 30. Хештеги не должны содержать пробелов, дефисов и тире — только буквы, цифры и символы. Используйте сервисы по поиску популярных хештегов. ТОП-3 БЕСПЛАТНЫХ СЕРВИСОВ ПО ПОДБОРУ ХЕШТЕГОВ Если старейший сервис по поиску популярных хештегов Hashtags.org вам не по карману, вот 3 бесплатные платформы, которые помогут в вашей работе.
Keywordtool.io — подберет для вас наиболее подходящие хештеги под любой запрос.Instatag.ru — отличный каталог хештегов с удобной навигацией.Stapico.ru — быстро выдаст перечень наиболее популярных хештегов и пользователей, которые им пользуются.Теперь, чтобы подготовить пост для публикации в Instagram, обратитесь к этому чеклисту, который на 100% удержит ваше внимание на деталях, необходимых любых целей.
3. Highlights Instagram: классификация и навигация Highlights (Хайлайты) Instagram — ваши сохраненные Stories, и отличное средство навигации для вашей аудитории. Расположены на главной странице, прямо под описанием вашего профиля.
Как бизнесу использовать Хайлайты Instagram Практики использования Хайлайтов Instagram для бизнеса или блога обширны. С помощью этого, уже далеко не нового функционала, бизнес-аккаунты Instagram смогут удобнее:
рассказать о себе, своем бренде или блоге, сфере деятельности; разместить прайс, каталог товаров; выкладывать вакансии, особенно, срочные; поместить на виду информацию об акциях, конкурсах; составить свое портфолио; создать рубрикатор создаваемого контента; ответить на вопросы или разместить инструкции. Если раньше, пропустив пост или Stories, пользователь мог только вспоминать их, то сейчас, с удобным навигатором Highlights Instagram пользователи легко найдут интересующую их информацию.
Instagram Stories Highlights: как добавить Чеклист, как добавить Instagram Stories Highlights:
разместите Stories в своем профиле Instagram или перейдите в ранее опубликованную Историю; нажмите на иконку «♡», если только что разместили Stories или сгруппируйте созданные ранее; придумайте название новому Хайлайту и создайте обложку к нему; кликните «Готово». Хайлайт теперь доступен во вкладке «Актуальное».
Как работать с Хайлайтами в Инстаграм Работать с Хайлайтами в Инстаграм нужно разумно, но не всегда получается. Рассмотрим кейсы, которые показывают эффективную работу с Хайлайтами и антикейсы, иллюстрирующие неправильные действия при создании Highlights Instagram.
Создайте до 10 Хайлайтов в Instagram Вы путаете пользователя, если создаете несколько страниц Хайлайтов для Instagram. Особенно, если на каждой странице информация повторяется.
Создавайте уникальные Хайлайты для Instagram в единственном экземпляре, понятном и вам и аудитории.
Называйте рубрики Хайлайтов для Instagram Как среди всего «Актуального» найти то, что нужно?
По указанным названиям легко найти нужную информацию.
Пользуетесь советами — они помогут вам сделать профиль не только привлекательным, но и удобным для пользователей.
Готовый контент для Instagram: ваш персональный секрет успеха от PublBox Готовый контент для Instagram прямо в вашем профиле PublBox — ваш личный чит, лайфхак или допинг, называйте, как хотите. Но это персональный секрет успеха вашей контент-стратегии Инстаграм.
Поэтому, чтобы создать идеальную контент-стратегию для продвижения бизнеса в Instagram, вам необходимо:
знать все о визуальном контенте для социальных сетей ; вооружиться профессиональными инструментами и готовым контентом для Инстаграм, которых в лучшем сервисе автоматизации маркетинга в социальных сетях для вас припасено в избытке; черпать последнюю информацию о работе в социальных сетях в SMM-Блоге . Всего 3 элемента и ваша SMM-кампания в Instagram обречена на успех.