редакции
Контент-стратегия продвижения бизнеса в Instagram 2019
Если вы перешли к процедуре создания контент-стратегии продвижения в Instagram, значит, хотите получать больше клиентов и масштабироваться. Но, самое главное, вы готовы донести до пользователей, что именно у вас есть то, что им нужно. Теперь, самое важное — определиться, как вы будете это делать.
3 компонента контент-стратегии для бизнеса в Instagram 2019
Каждый компонент контент-стратегии для бизнеса в Instagram, это важная часть единой системы работы по правильной подаче нужной информации вашей аудитории. Но, чтобы знать, как работает система, нужно проанализировать каждый отдельный компонент. Работа кропотливая, но очень важная. Приступим.
1. Визуальный контент для Instagram: 8 основных видов с примерами
Визуальный контент для Instagram является первым и самым главным компонентом контент-стратегии для продвижения бизнеса в этой популярной социальной сети. Он, в свою очередь, делится на 8 основных видов. Рассмотрим основные практики их применения, и определим, как гарантированно привлечь внимание вашей ЦА и еще теснее скрепить отношения с фолловерами.
1.1 Фото для Инстаграма
Фото для Инстаграма — верный способ рассказать широкой аудитории соцсети о вашем бизнесе, и только от вас зависит, воспользуетесь ли им на 100% или упустите. Чтобы качественные фотографии в Instagram цепляли аудиторию, нужно знать и учитывать особенности работы с ними.
- Согласно исследованиям Института Технологий США, фото с лицами набирают на 35% больше лайков и комментариев, чем без них.
- Качественные фотографии и картинки в высоком разрешении собирают в 2 раза больше вовлечения, согласно отчетам Института Технологий штата Массачусетс.
- Перед созданием фото и изображений, ознакомьтесь с требованиями к размерам и форматам изображений в Instagram .

Относиться к созданию картинок для Instagram нужно как к оформлению индивидуального фирменного стиля вашего профиля. Его главная цель — привлекать пользователей с первого взгляда.
Но, если опыта создания фото и другого визуального контента для Инстаграм у вас маловато, знакомого дизайнера нет — вам срочно нужен готовый контент в Графическом редакторе PublBox. Это как пит-стоп для SMM, только чуть дольше. Зато, у вас под рукой всегда будет более 2 миллионов первоклассных бесплатных картинок в высоком качестве из популярных фотобанков Unsplash и Pixabay и более 10’000 фото из библиотеки изображений. Забирайте, редактируйте, постите! Задача по разработке единого стиля визуального контента становится еще проще и удобнее.
ТЕСТ-ДРАЙВ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА PUBLBOX
1.2 Инфографика
Инфографика — это возможность интересно подать сложные цифры, идеи и факты, донести их просто и понятно до каждого пользователя Instagram, чтобы они могли их правильно визуализировать.
В пользу инфографики говорит еще и тот факт, в аудитория Instagram ею делятся в 3 раза чаще, чем другим визуальным контентом. Исходя из практики, вот типы информации, которые можно преподнести инфографикой, без искажения, гарантированно: Изображения с вдохновляющими цитатами собирают в Instagram огромное число лайков и репостов. Поэтому, если вы хотите стать популярным в Инстаграеме, пользуйтесь им чаще. Ведь, именно этот вид визуального контента маркетологи уже давно называют «вечнозеленым», благодаря его преимуществам: Это самый простой и действенный способ создания визуального контента — он не требует серьезных мыслительных процессов, ведь интересную мысль уже сказали за вас, и скопипастить ее из интернета на любую красочную картинку не составит труда. Видео для Инстаграм — самый быстрорастущий вид визуального контента для этой социальной сети. Статистика Unruly Media гласит, что более 40% публикации видеоконтента в Instagram приходится на бизнес-аккаунты. И около 60% пользователей, посмотревших видео об определенном товаре, покупают эту вещь или заказывают услугу. Максимальная длительность видео для Instagram — 15 секунд. Мемы для Instagram — это универсальный вид контента, цель которого снять формальность и сблизить вас с подписчиками. Поэтому, важно ставить реальные цели перед таким типом визуального контента Instagram. Может показаться, что этот мемы для Инсты постить проще простого. Но это далеко не так. Вот пример бездарного использования мемов: https://www.instagram.com/p/Bw2HrQAFM53/ Больше года назад мем «Иди за мной» устроил настоящий всплеск лайков, комментов и репостов. Сбербанк тоже решил хайпануть, и вместо 2-6 тыс. правычных лайков получили за пост, получил 600+ сердечек*. *Информация дана на момент размещения статьи Для тех, кто хочет знать, как безошибочно использовать мемы для продвижения в Instagram, чтобы завоевать сердца и внимание вашей аудитории создан целый раздел в SMM — Ситуативный маркетинг в социальных сетях. Прямые эфиры в Instagram набирают популярность с 2016 года. Все началось с того, что целый ряд маркетологов и таргетологов заложили в личную SMM-стратегию для Инстаграма прямые онлайн трансляции. В итоге, каждый года эта цифра постоянно увеличивается. Опросы Livestream показали, что 80% пользователей Instagram предпочитают видео, и большинство из них — прямые эфиры. За счет того, что при просмотре прямых эфиров Инстаграм не видно зрителей, но каждый из них может задавать вопросы или смайлами проявлять свои эмоции, этот тип визуального контент и собирает большой охват для аккаунта. Live Stream Instagram лучше обычного видео по нескольким причинам: Stories Instagram — одна из лучших функций соцсети, которая стала доступна в 2016 году, сразу после обновления дизайна Instagram. На начало 2019 года, более 500 млн пользователей Instagram ежедневно контактируют с Историями Инстаграм. Плюсы использования Stories Instagram для продвижения вашего бизнес-аккаунта: О том, как пользоваться Сториз Инстаграм, можно писать гайды. И мы обязательно расскажем, как и зачем использовать Stories Instagram для продуктивного продвижения блога и других бизнес-страниц. Пользовательский контент в Instagram это уникальный контент с упоминанием бренда, который подготавливается пользователями. Он обладает целым рядом преимуществ: Самым ярким примером является профиль GoPro. Их публикации в Instagram на 80% состоят из пользовательского контента, и получают до 100+ тысяч лайков и 250 комментов в день. Конечно, не стоит ожидать, что постинг пользовательского контента в Инстаграм сразу даст такие показатели. Но, в перспективе его использования, вы гарантировано увеличите каждый показатель SMM-кампании, не за счет маркетинговых штучек и секретов, а потому что покажете, насколько вам ценен каждый пользователь. Наиболее популярные типы пользовательского контента: Целый ряд исследований говорит о преимуществах пользовательского контента: Мы рекомендуем ответственно относиться к каждому виду визуального контента для Instagram, использовать их сильные стороны, чтобы радовать подписчиков. Ведь, радость подписчика = больше вовлечения, шире охват и выше конверсия. Текстовый контент для Instagram, хоть и считается второплановым, после визуального, но работать с ним нужно не менее внимательно, ведь его главная цель — зацепить аудиторию и увеличить ее интерес к вашему бренду или блогу. Если вы слышали поговорку «Встречают по одежке — Провожают по уму», то в Instagram эти слова выходят совершенно на новый уровень — «Встречают по фото, но провожают по тексту», особенно для блога или корпоративного аккаунта. Лаконично написанный, красиво оформленный и вовремя размещенный пост в Instagram способен заменить бизнес-встречу или даже продуктивную презентацию. И чем выше охват поста, тем больше таких «встреч» вы проведете с каждым пользователем из вашей аудитории. Соответственно, вы можете превратить обычный пост в персональную беседу с потенциальным клиентом, партнером или даже спонсором, без необходимости тратить свое ваше время на дорогу, подготовку материала, в любой точке мира. И нет ничего легче, чем сделать это из вкладки Планировщика постов PublBox: ТЕСТ-ДРАЙВ ПЛАНИРОВЩИКА ПОСТОВ PUBLBOX Так давайте сделаем текстовый контент цепляющим, вовлекающим и притягательным. Чтобы написать крутой пост для Instagram, разделите процесс на несколько удобных элементов. Хороший заголовок всегда состоит из продающих фраз. Смайлы придают жизни тексту для Instagram, делают его ярким и привлекательным для читателей. Однако, чтобы использовать эмодзи в социальных сетях, необходимо знать основные «заповеди» эмодзи-маркетинга: Хештеги в Instagram сильно облегчают работу в этой и других социальных сетях. Функции, которые выполняют хештеги в Instagram: Если старейший сервис по поиску популярных хештегов Hashtags.org вам не по карману, вот 3 бесплатные платформы, которые помогут в вашей работе. Теперь, чтобы подготовить пост для публикации в Instagram, обратитесь к этому чеклисту, который на 100% удержит ваше внимание на деталях, необходимых любых целей. Highlights (Хайлайты) Instagram — ваши сохраненные Stories, и отличное средство навигации для вашей аудитории. Расположены на главной странице, прямо под описанием вашего профиля. Практики использования Хайлайтов Instagram для бизнеса или блога обширны. С помощью этого, уже далеко не нового функционала, бизнес-аккаунты Instagram смогут удобнее: Если раньше, пропустив пост или Stories, пользователь мог только вспоминать их, то сейчас, с удобным навигатором Highlights Instagram пользователи легко найдут интересующую их информацию. Чеклист, как добавить Instagram Stories Highlights: Хайлайт теперь доступен во вкладке «Актуальное». Работать с Хайлайтами в Инстаграм нужно разумно, но не всегда получается. Рассмотрим кейсы, которые показывают эффективную работу с Хайлайтами и антикейсы, иллюстрирующие неправильные действия при создании Highlights Instagram. Пользуетесь советами — они помогут вам сделать профиль не только привлекательным, но и удобным для пользователей. Готовый контент для Instagram прямо в вашем профиле PublBox — ваш личный чит, лайфхак или допинг, называйте, как хотите. Но это персональный секрет успеха вашей контент-стратегии Инстаграм. Поэтому, чтобы создать идеальную контент-стратегию для продвижения бизнеса в Instagram, вам необходимо: Всего 3 элемента и ваша SMM-кампания в Instagram обречена на успех.

1.3 Изображения с цитатами

1.4 Видео для Инстаграм
О чем делают самые популярные видео в Instagram?

1.5 Мемы для Instagram
1.6 Прямые эфиры Instagram
1.7 Stories Instagram
1.8 Пользовательский контент в Инстаграм

2. Текстовый контент для Instagram: заставляем пользователей читать
Как писать крутые посты для Instagram
Заголовок

Текст Для Поста В Instagram

Смайлы В Тексте
Хештеги В Instagram: Краткая Инструкция По Применению
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ХЕШТЕГИ В INSTAGRAM
КАК РАБОТАТЬ С ХЕШТЕГАМИ В INSTAGRAM
ТОП-3 БЕСПЛАТНЫХ СЕРВИСОВ ПО ПОДБОРУ ХЕШТЕГОВ
3. Highlights Instagram: классификация и навигация
Как бизнесу использовать Хайлайты Instagram
Instagram Stories Highlights: как добавить
Как работать с Хайлайтами в Инстаграм
Создайте до 10 Хайлайтов в Instagram


Называйте рубрики Хайлайтов для Instagram


Готовый контент для Instagram: ваш персональный секрет успеха от PublBox