Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
416 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Мотивируем клиентов оставлять отзывы: три эффективных способа

Собирать отзывы легко, если пользоваться правильными инструментами. Формы, квизы и видеовиджеты не только увлекут клиентов, но и подарят ценный фидбек.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

А вы знали, что большинство клиентов оставляют отзывы только тогда, когда их просят об этом? Увы, но по своей инициативе люди редко делятся впечатлениями, за исключением, если они очень плохие или очень хорошие. В остальных случаях клиентов необходимо подтолкнуть к этому. Рассказываем, как сделать это с помощью форм, квизов и видеовиджетов.


Формы для отзывов

Самый очевидный способ получить обратную связь от клиентов — это установить форму обратной связи на сайте. Состоять такая форма может из поля для комментария, рейтинга, выпадающих списков, поля для загрузки файлов.

При создании формы главное не упускать эти моменты:

  1. Простота и доступность. Упростите форму, чтобы она была интуитивно понятной, без проблем отображалась на разных устройствах и была видна на каждой странице сайта.
  2. Пошаговый процесс. Разделите процесс на несколько простых шагов, чтобы не отпугнуть человека нагромождением полей.
  3. Вознаграждение. Добавьте элемент соревнования. Предложите скидку или бонус в обмен на отзыв, это побудит клиентов быть более активными. Лучше сразу говорить им о такой возможности.
  4. Вопросы клиенту. С готовыми шаблонами вопросов посетителю будет проще сформулировать мысль и решиться на написание отзыва. Можно спросить что понравилось больше всего или какие есть замечания.

И не забывайте напоминать почему отзыв — это важно. В форме укажите, что мнение клиентов необходимо для улучшения качества товаров и услуг.

Чтобы не тратить время, советуем внимательно выбирать конструктор форм. Он должен быть интуитивно понятным, содержать все нужные типы полей и кнопок, а также внутреннюю CRM. В нашем конструкторе квизов и форм QForm есть все это и многое другое.

Квизы

Людям нравится участвовать в чем-то игровом и интерактивном. Превратите процесс написания отзыва в интересный квиз, который завлечет клиента. Различные опросы и викторины — отличный способ собрать мнения о товаре:

  1. создавайте познавательные опросы, которые связаны с продуктом или услугой. Допустим у вас магазин одежды, спросите у клиентов, какой стиль одежды и какие бренды предпочитают, как часто делают покупки во время скидок.
  2. сделайте квиз личным, предлагая вопросы, основанные на покупках клиента. Например, встречали ли они продукты с лучшим соотношением цены и качества, почему выбрали именно этот товар.
  3. мотивируйте, награждая за лучшие отзывы, что побудит клиентов быть более активными и вовлеченными.

Так вы сможете получить дополнительную информацию о предпочтениях и мнениях клиентов.

Если у вас много товаров и услуг, советуем создавать квиз для каждого. С QForm вы сможете внедрить интерактивные квизы на любую тему, причем в неограниченном количестве.

Видеовиджеты

Люди относятся с доверием к информации, поданной в формате видео. Это касается и отзывов. Поэтому видеовиджеты с отзывами на сайте стимулируют других клиентов поделиться своими историями.

Главное вставлять не рандомное видео на сайт, а подойти к этому с умом:

  1. Примеры отзывов. Покажите реальные видеоотзывы других клиентов, чтобы мотивировать новых пользователей рассказать о своем опыте. Рекомендуем сделать для этого отдельную страницу с галереей или слайдером из видео. Еще один вариант — добавить видеоотзывы на страницу товара.


Так выглядит галерея отзывов, созданная с помощью QForm
  1. Личное обращение. Создайте видеоприглашение с просьбой оставить отзыв, где руководитель компании или команда благодарит клиента за покупку.
  2. Видеоинструкция. Объясните, как и где оставить отзыв, с помощью небольшого понятного видеоролика.
  3. Подарки за видеоотзывы. Предложите дополнительное вознаграждение за отзывы в видеоформате в виде продукции или баллов лояльности.

И не нужно думать, что установка таких виджетов займет много времени. QForm позволяет быстро внедрять необходимое число видео на сайте. Можно добавить их на одну страницу в отдельный раздел, сгруппировав отзывы в одном месте. Подойдет для любого сайта, при этом умение кодить вообще не требуется. Плюс у сервиса есть внутренняя CRM (а при необходимости можно интегрировать со сторонней).

Собирайте отзывы, повышайте узнаваемость бренда и увеличивайте продажи. Пора регистрироваться в QForm и пробовать!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.