Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 541 9 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

История успеха: $500 за месяц всего на одной игре!

"За первый месяц работы с QuickAppNinja я заработал больше 500 долларов на одной лишь игре. Кстати, это была самая первая игра которую я сделал просто чтобы попробовать QuickAppNinja. И сразу успех!"
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_5720bdd0b7748.jpg

Прлепесов Адай, 21 год, студент.

Игра "Угадай Ютубера" https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ada..

Сколько вы уже заработали в QuickAppNinja?

За первый месяц работы с QuickAppNinja я заработал больше 500 долларов на одной лишь игре. Кстати, это была самая первая игра которую я сделал просто чтобы попробовать QuickAppNinja. И сразу успех. Наверное, такое бывает не часто.

Сколько вы сейчас зарабатываете?

Первый месяц: 500 долларов. Второй месяц: 150 долларов.

Сколько вы сделали игр?

Всего я сделал две игры. Один получил свыше 250.000 установок, а второй всего 50 установок =)

Сколько времени ушло на создание?

Чтобы создать приложение и его выложить в Google Play у меня ушло часа два, не больше. В дальнейшем я просто добавлял больше уровней и один раз поменял немного цвета игры.

Как долго вы теме Андройд игр? Как вы узнали QuickAppNinja?

Я искал способ как сделать приложение на Android и случайно наткнулся на ваш конструктор. С вашего сервиса у меня и начался путь в Android-разработку.

Были ли у вас опасения связанные с QuickAppNinja?

Нет, никаких опасений у меня не было, потому что в Google Play Developers я хоть и так зарегистрироваться, а тут ещё и нашло что туда выложить =)

Откуда берете идеи для своих игр?

Я просто подумал, что сейчас популярно у людей в интернете и вспомнил про ютуберов, у которых сейчас миллионы фанатов.

Использовали ли вы техники ASO (App Store Optimization)?

Нет, я просто нашел описание похожей игры в интернете и просто скопировал его. =)

Вы рекламируете свои игры? Если да, то как?

Я даже пальцем не пошевелил для раскрутки своей игры. Я потратил на раскрутку своей игры ровно 0 долларов.

Как вы считаете, в чем причина вашего успеха?

Как мне показалось, это то что я сделал клевые скриншоты, и иконку игры. Классная иконка это очень важно.

Какие у вас дальнейшие планы по работе с QuickAppNinja?

У меня была одна идея, я её сделал и заработал на этом. Пока что новых идей для игры у меня нет. Жду вдохновения. =)

b_5720bda941528.jpg

-3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
TgGrow
Telegram бот для работы с пригласительными ссылками на каналы и группы.
Игорь
и зачем я около 4 лет писал какой-то код, если все так просто
Ответить
QuickAppNinja
Онлайн Конструктор Android Игр! Создавайте игры и зарабатывайте на рекламе!
Дмитрий 29459
Игорь, это законы рынка - написать код, это ну совершенно не уникально! Вы можете выучить язык программирования, вы можете нанять фрилансера и за $800 - $1500 сделать игру с такой же механикой НО это совершенно не гарантирует успех игры!

Используя конструктор - вы полностью отбрасываете техническую часть и занимаетесь исключительно самым важным - идеей игры, контентом и раскруткой. Именно это является уникальным!

Согласитесь, обидно потратить свое время / деньги на программирование и сделать игру которая "не выстрелила" и что в итоге? Разочарование и обобщенные выводы что "на мобильных играх денег не заработать" или "конкуренция большая" или "нужны большие деньги на рекламу".

Вместо этого, вы можете использовать конструктор и за неделю сделать 50 игр разной тематики, выгрузить из в Google Play и посмотреть - что скачивают, что нужно рынку, во что играют и потом уже "прокачивать" игру которая доказала свою востребованность :-)
Ответить
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
>Первый месяц: 500 долларов. Второй месяц: 150 долларов.

Поразительная динамика!
Ответить
QuickAppNinja
Онлайн Конструктор Android Игр! Создавайте игры и зарабатывайте на рекламе!
Дмитрий 29459
Фактически о дальнейших доходах и о динамике пока говорить очень рано. Это же прекрасно, если последующие месяцы на протяжении нескольких лет только 1 игра Адаю будет приносить по 100 - 200 долларов ежемесячно!

Вообще, сарказм типа "Поразительная динамика - было 500 стало 150" это отличный повод и отговорка для большинства людей ничего не делать, ничего не менять в своей жизни. (Константин, я не говорю конкретно о вас)

Адай в этом плане большой молодец - он не рассуждал о динамике, не думал "получится / не получится", он просто СДЕЛАЛ ИГРУ и получил результат.
Ответить
Екатерина К
Его фамилия правда Прлепесов? Или это имя?

Вы бы хоть отредактировали его ответы, что ли. А то глазам больно: "Всего я сделал две игры. Один получил свыше 250.000 установок, а второй всего 50 установок =)" или "в Google Play Developers я хоть и так зарегистрироваться, а тут ещё и нашло что туда выложить"

>>>С вашего сервиса у меня и начался путь в Android-разработку.

Пацсталом!
Ответить
QuickAppNinja
Онлайн Конструктор Android Игр! Создавайте игры и зарабатывайте на рекламе!
Дмитрий 29459
Совершенно верно, его зовут Адай Прлепесов.
Посмотрите пожалуйста нашу группу в ВКонтакте - https://vk.com/mobgamebuilder там опубликован отзыв с контактами Адая в соц. сети.

По поводу грамматики - все отзывы которые нам присылают пользователи мы публикуем как есть, без какой-либо корректуры.
Ответить
ubercrm
уберизация и локальные справочники
Саша Noxon
я как то по каталогу книг заказал книжку и диск "создание игр без программирования" почитал потыкал так ниче и не сделал)
Ответить
QuickAppNinja
Онлайн Конструктор Android Игр! Создавайте игры и зарабатывайте на рекламе!
Дмитрий 29459
Саша, хватит читать - ВРЕМЯ ДЕЛАТЬ!
Ответить
Енот Обычный
Странная кантора, написано, что после регистрации нужно подождать пару дней и тогда я получу доступ, в итоге уже жду второй месяц. Лохотрон одним словом.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.