Как самостоятельно проанализировать конкурентов при создании сайта?
Анализ конкурентов — сложный, но важный этап при разработке сайта для бизнеса. Если провести поверхностное исследование или вовсе пропустить его, будет сложно продумать конкурентоспособные офферы, избежать частых ошибок и выделиться на фоне конкурентов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Детальный, углублённый конкурентный анализ стоит доверить опытным маркетологам, но провести простое исследование можно самостоятельно. Главное — системно и последовательно выполнять каждый этап. С вами R-брокер, рассказываем, как проанализировать конкурентов, чтобы отстроиться от них и создать эффективный сайт для бизнеса.
Соберите базу конкурентов в поисковых системах
На этом этапе нужно подготовить 2 списка, в каждом из которых будет сформировано по 10 сайтов конкурентов.
В первый список внесите сайты конкурентов из органической выдачи — те, которые показываются одними из первых, но при этом не используют рекламу. Чтобы найти эти сайты, откройте новую вкладку браузера в режиме инкогнито и введите поисковый запрос по вашему продукту с транзакционными словами: «купить», «стоимость», «цена», «сколько стоит» или «заказать». Например, «мягкая мебель купить с доставкой по Москве».