редакции Выбор
Почему ваш блог не читают? 4 причины, которые можно исправить
Привет, с вами Надежда Климова, главный редактор R-брокер. Давайте разберёмся, почему блог не читают и как это исправить.
Может быть так, что блог существует уже месяц, полгода или даже год, но просмотры ограничиваются только преданными сотрудниками компании и случайными читателями. Обидно? Ещё бы!
Причина № 1 — хаос
Если новые публикации в блоге выходят хаотично и бессистемно, ваши читатели не знают, когда их ждать и пропускают.
Запуская блог, постройте чёткую стратегию и тщательно проработайте контент-план. Определите, сколько качественных публикаций в месяц вы готовы публиковать и в какие дни пользователям будет удобнее их читать. Готовьте материалы за несколько недель или дней до даты публикации, чтобы быть уверенными, что в нужный день в блоге будет обновление.
Причина № 2 — неактуальные темы
Если то, о чём вы пишите, не актуально среди вашей аудитории, то вряд ли читатели будут готовы потратить на это время. Например, вы рассказываете, как братья Райт изобрели первый самолёт, а читатели хотят узнать, куда можно улететь в отпуск в феврале.
Выбирая темы для контента, стоит задать себе вопрос: «Кто будет читать эту статью?». Если в блоге публикуется только то, что полезно и интересно самой компании, а не потенциальным и действующим клиентам, то статьи не принесут пользу бизнесу.
Причина № 3 — о блоге не знают
К сожалению, не получится просто опубликовать материал в блоге и наслаждаться многотысячными просмотрами.
Без грамотной дистрибуции контента о вашем блоге не узнают. Чтобы рассказать о нём, используйте все доступные вам каналы, например, социальные сети компании, SEO, рассылки или блог в Дзене. Контент без дистрибуции — это статьи «в стол».
Причина № 4: о блоге знают, темы актуальны, но статьи неинтересные
Пожалуй, самое неприятное. Исправить эту проблему самостоятельно будет очень трудно. Но на помощь всегда можно позвать копирайтеров, редакторов или целую контент-команду на аутсорсе.
Возможно, статьи в вашем блоге чересчур официальные или слишком продающие. Возможно, вы добавили много «воды» или, наоборот, «пересушили» текст настолько, что он стал нечитаем. А может, в тексте совсем нет примеров. Чтобы найти причину, нужен профессиональный взгляд со стороны — аудит контент-маркетинга и стратегии.
Не спешите бросать и закрывать блог, если его не читают — всегда есть причины и способы решения. Выделите время, чтобы выяснить их, и используйте блог на сайте для пользы вашего бизнеса.
А мы всегда готовы помочь. Оставляйте заявку на аудит контента на нашем сайте. Найдём проблемы и предложим оптимальные решения!