Комплексное продвижение. Рассказываем как это работает на примере стоматологического центра
Что влияет на результаты продвижения? Первой в голову приходит настройка рекламной кампании, но это лишь небольшая часть поэтапной стратегии. Сегодня поделимся, как мы реализовали стратегию комплексного продвижения для стоматологического центра.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Мы в агентстве R-брокер подходим к продвижению комплексно, развивая все направления интернет-маркетинга, актуальные для ниши клиента.
Как всë начиналось?
К нам обратился клиент — московский стоматологический центр. Клиника предлагает широкий спектр услуг, но перед нами стояла задача привлечь клиентов только к одной — протезированию «под ключ» All-on-4.
В первую очередь мы разработали отдельный лендинг для запуска рекламных кампаний, чтобы пользователь не потерялся среди многочисленных страниц сайта, а мы могли корректно отслеживать эффективность.
На странице мы выделили надёжность и репутацию центра, добавив ссылки на отзывы в Яндексе. Отметили большой опыт клиники и ведущих специалистов. Подробно рассказали о протезировании на 4 имплантах и выделили преимущества услуги для тех, кто не знаком с технологией. Это очень важный нюанс при работе со сложным продуктом.