Как анализировать результаты: подборка полезных отчётов в Яндекс Метрике
Как понять, что реклама работает в полную силу и оценить эффективность вашего продвижения? Конечно, с помощью веб-аналитики! На связи агентство R-брокер и сегодня мы собрали для вас подборку самых полезных отчетов в Метрике.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Яндекс Метрика — один из ключевых инструментов, который помогает владельцам бизнеса и специалистам по рекламе понимать, что происходит с продвижением. В нашей сегодняшней статьей — подборка из 5 самых полезных отчётов (конечно, тут все субъективно, мы говорим именно про свой опыт). С их помощью вы сможете понять, что происходит на вашем сайте: кто его посещает, какие источники работают наиболее эффективно и как можно улучшить результаты продвижения. Рассказывать с нуля как работает Метрика мы не будем, если есть вопросы, рекомендуем почитать в Яндекс Справке.
Отчёт «Посещаемость»
Показывает динамику посещаемости вашего сайта за определённый период. Отчёт позволяет оценить общее состояние сайта, увидеть сезонные колебания и долю новых пользователей.
Например, в мае 2022 вы подключили новый канал для продвижения сайта — рекламу статей в Яндекс Дзене. Вместе с этим начали активно вести сообщество ВКонтакте. Отчёт «Посещаемость» поможет понять, вырос ли трафик на сайте и как изменилось количество новых посетителей.