Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
411 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Отели демонстрируют самый низкий рост цен среди всех тревел-услуг

Средняя стоимость проживания в отелях почти не изменилась за последний год – она выросла всего на 2%. По сравнению с другими тревел-услугами для корпоративного сегмента это рекордно низкий показатель.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Составить компанию ему может, пожалуй, лишь цифра по динамике стоимости билетов на «Аэроэкспрессы»: за год она увеличилась на 4%. В то время, как средняя стоимость авиабилетов для корпоративного сегмента выросла на 16%, железнодорожные билеты подорожали за год на 20%, а трансфер — на 38%. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.

Сколько в рублях?

Средняя стоимость одной ночи в гостинице 3* для корпоративного сегмента этой осенью составляет 4893 рубля. Именно эта категория отелей пользуется наибольшим спросом в сентябре-октябре 2023 года. Ночь в четырехзвездочном номере обойдется в 7668 рублей, в пяти звездах — 11494 рубля. Наиболее бюджетные варианты предлагают отели с двумя и одной звездой: 3748 рублей и 2968 рублей за ночь соответственно.

В рейтинге популярности вслед за трехзвездочными гостиницами идут четырех- и двухзвездочные. Отели с пятью звездами этой осенью лишь на четвертом месте по объему бронирований. «В целом понятен спрос на трехзвездочные гостиницы — средняя их стоимость приемлема для многих компаний, она в два с лишним раза ниже, чем в „пяти звездах“, — поясняет Дарья Зубрицкая, директор по маркетингу и коммуникациям цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. — Компании соблюдают тревел-бюджет на командировки. При этом отели с одной звездой пользуются наименьшим спросом: несмотря на самую низкую стоимость размещения в них среди гостиниц, компании, очевидно, готовы предлагать своим сотрудникам более высокий уровень комфорта».


Бизнес выбирает отели, гостевые дома и апартаменты

Стоит отметить, что для командировок сотрудники выбирают не только отели. После них наиболее востребованными объектами размещения стали гостевые дома и апартаменты. Хостелы этой осенью тоже бронируют для деловых поездок, но в очень незначительном количестве — лишь 0,5% от общего числа броней отелей. В объектах размещения типа resort и в коттеджах российский бизнес останавливается для командировок еще реже — лишь в 0,2% и 0,15% всех поездок соответственно.

Надолго ли в командировку?

Самыми востребованными остаются краткосрочные командировки. Так, абсолютным лидером стали поездки с размещением в отелях на одну ночь. Далее — с двумя, тремя, четырьмя и пятью ночевками. В недельные командировки с шестью ночами размещения отправляется лишь 4% сотрудников от количества тех, кто бронирует отели лишь на одну ночь. Командировки от 17 дней — еще большая редкость; на такое количество дней ездит менее 0,5% всех деловых туристов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.