
РБД Дистрибьюция
Дистрибьюция продуктов питания для сегмента HoReCa от игроков федерального уровн
Подписаться
Блог команды

Какие инструменты можно интегрировать в свою маркетинговую стратегию, чтобы эффективно продвигать кафе в 2025 году? Расскажем в этой статье.

Управление бизнесом в сегменте HoReCa — это целое искусство, мастера которого знают приемы успешного ведения дел. Делимся ими с вами!

Чтобы подружиться с самыми юными гостями, проработайте для них отдельное меню, которое будет отличаться не только наполнением, но и оформлением, а также размером порции.

Делимся приемами, которые помогут вам без лишних затрат увеличить средний чек и доход вашего бизнеса 🍽️

Считается, что вариант с «шаурмой» наиболее распространен в Москве, а «шаверма» — в Санкт-Петербурге. Но какое произношение верное?

Нейросети уже вышли далеко за пределы простой генерации картинок и ответов на вопросы пользователя. Теперь ИИ способен написать код для программы, сверстать сайт за 10 минут и даже разработать меню для ресторана… Да, такие случаи уже были.

Каждое заведение общепита уникально. В одном отдают предпочтение русской кухне, в другом — готовят блюда по рецептам из Азии. Кто-то предлагает посетителям большой выбор соусов и делает это своей фишкой, а кто-то разрабатывает отдельное меню напитков.

В сфере дистрибуции пересорт часто входит в допустимый процент брака, ведь чем крупнее поставщик, тем сложнее вести учет товаров, представленных на складе. Это нормальная практика для индустрии, но для нас важно, чтобы этот процент был как можно ниже.

Что нужно для роста бизнеса в сегменте HoReCa? Хорошие площади и точки сбыта? Штат профессиональных поваров? Стильный дизайн интерьера в кафе?

Мы регулярно расширяем ассортимент, чтобы предлагать своим клиентам еще больший выбор и лучшее качество продуктов по комфортным ценам. Но что будет, если уже знакомый товар, который вы заказываете регулярно, по каким-то причинам уйдет с рынка или будет снят с производства?

Кафе, в котором невозможно забронировать столик… Нет, это не про заведение со звездой Мишлена и не про «секретный бар», а про дарк китчен.

Что для вас сложное блюдо? Суп с огромным количеством ингредиентов или мясо, которое томилось в печи 8 часов? В этой статье расскажем, как упростить себе задачу и добавить сложные блюда в меню без лишних трат.

Один из ключевых показателей качества дистрибьюции — точность поставок, то есть доля заказов, выполненных корректно, вовремя и без нареканий. Чем выше этот показатель, тем меньше для клиента риск не получить важную поставку вовремя, то есть потерять время и деньги.

Чем проще блюдо, тем выше роль ингредиентов, из которых оно изготавливается. В случае с картофелем фри практически все будет зависеть от самого картофеля и его обработки: вкус, внешний вид, то, как он будет вести себя при жарке. На что же нужно обратить внимание в первую очередь? Об этом расскажем в статье.