Не повторяться, слушать пользователей История RC PAY началась с простой идеи — создать удобное функциональное мобильное приложение, которое позволит людям легко и безопасно покупать нужные вещи и услуги и одновременно следить за собственными тратами. При этом сервис позволяет экономить — запускать платежный продукт без кэшбэка сегодня неразумно, сразу же обойдут конкуренты.
RC PAY создавалось с нуля, с учетом специфики российского рынка, потребностей отечественных пользователей отечественной компанией RC GROUP. Разработка велась с постоянным фокусом на инновации и клиентоориентированность. Команда специалистов уделяла огромное внимание обратной связи, внедряя новые функции, улучшая существующие на основе полученных комментариев.
Как играть в условиях импортозамещения Важная деталь развития отечественной IT-сферы — автономное развитие, поиск альтернатив зарубежным решениям. Компании, которые быстрее всех адаптируются или создадут собственные продукты, автоматически получают преимущества и одновременно повышают лояльность пользователей — мы не пострадаем от санкций, ваши данные не утекут за рубеж, компания не закроется и не покинет рынок.
Разработка и продвижение RC PAY проходили в период, когда вопросы импортозамещения стали особенно актуальны. Компания сразу создавала автономную платформу, которая бы не зависела от внешних факторов.
В нынешних реалиях импортозамещение не просто необходимо, оно открывает новые возможности для развития и инноваций. Вместо того, чтобы просто заполнять вакуум, оставленный ушедшими западными компаниями, отечественный бизнес имеет уникальную возможность совершить прорыв, используя импортозамещение как толчок к собственному динамичному развитию.
Успех RC PAY является ярким примером того, как отечественный продукт может конкурировать с зарубежными аналогами по качеству и функциональности. Отечественные IT-специалисты способны создавать конкурентоспособные решения, которые могут удовлетворить потребности любого пользователя.
Почему пользователей становится больше У RC PAY есть ряд важных преимуществ, которые позволили ему завоевать популярность. Во-первых, это интуитивно понятный и удобный интерфейс, который делает работу с приложением простой и приятной. Во-вторых, RC PAY — это платформа, объединяющая несколько сервисов: платежная система, магазин, планировщик, система кэшбеков. Пользователь получает возможность оплачивать любые нужные вещи или услуги, а компании — огромную платежеспособную и активную клиентскую базу. В-третьих, RC PAY отличается высокой степенью безопасности, что является критически важным фактором для любого приложения, связанного с финансами.
Успех RC PAY не был бы возможен без правильной маркетинговой стратегии. Компания строит долгосрочные отношения и с пользователями, и с бизнесом, который размещает свои продукты на площадке. В этом, например, помогают эффективные рекламные кампании в VK, которые были ориентированы на тесную интеграцию с аудиторией и позволили ярко представить преимущества RC PAY.
Планы на будущее Успех RC PAY — это не точка в истории, а скорее начало нового этапа в развитии приложения. RC GROUP планирует дальнейшее усовершенствование сервиса, добавление новых функций, расширение географии присутствия.
«На протяжение 4,5 лет мы еженедельно обновляем сервис новыми релизами, делая его все более удобным и универсальным. Мы держим самую высокую планку, потому что считаем — наше, отечественное ПО должно быть самым функциональным, качественным и инновационным», — отметила СЕО и сооснователь RC GROUP Мария Михайлова .