Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
75 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Комплексная программа лояльности от RC City

«Готовое решение для роста вашего бизнеса. Увеличивайте средний чек и количество повторных покупок.»
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

RC City: Как мы строим экосистему лояльности для малого бизнеса и зарабатываем на этом вместе с партнерами.

Всем привет! Меня зовут Александр, я дистрибьютор ООО «УК «ЭРСИ ГРУПП», мои услуги, направленные на продвижение, стимулирование, поддержание и расширение сбыта, увеличение объёмов продаж сервиса RC City. Мы делаем клиентскую лояльность доступной для любого бизнеса — от кофейни до салона красоты. В этом посте расскажу о нашем проекте по пунктам.

1. Суть и масштаб проекта

Наш проект — это готовый комплекс инструментов «под ключ» для роста бизнеса. Мы объединили в одну экосистему:

Программу лояльности с мобильным приложением для клиентов.

Онлайн-кассу RC Kassa для оцифровки клиентов и операций.

Личный кабинет с аналитикой, конструктором акций и push-уведомлениями.

Масштаб: На текущий момент в нашей сети уже более 750 тысяч зарегистрированных пользователей и 17000 партнеров-бизнесов. Над продуктом работает команда из 250 специалистов.

2. Основатели и бэкграунд

Я и мои партнеры до этого много лет работали в retail, IT, банковской сфере, где непосредственно сталкивались с проблемой — у малого бизнеса нет простых и эффективных инструментов для работы с лояльностью, в отличие от крупных сетей. Это и натолкнуло нас на сотрудничество с RC City.

3. Конкуренты и наше преимущество

На рынке есть другие программы лояльности. Наша ключевая разница — комплексный подход и монетизация для партнера.

Мы не просто продаем софт. Мы:

Размещаем бизнес в нашей активной аудитории более 700 000 пользователей, что сразу дает ему поток клиентов.

Делимся комиссионным доходом с партнером с покупок его клиентов у других участников экосистемы. Для него лояльность становится не статьей расходов, а источником дополнительного дохода.

Предлагаем полный цикл: от оцифровки клиента на кассе (RC Kassa) до удержания с помощью персональных предложений.

4. Проблемы и решения

Главная проблема, с которой мы столкнулись — недоверие малого бизнеса к сложным IT-решениям и непонимание глубинной ценности лояльности beyond «накопительных скидок».

Как решаем:

Максимальная простота: Подключение за 1 день, интуитивный интерфейс.

Обучение и поддержка: Персональный менеджер, который учит владельца бизнеса пользоваться инструментами.

Доказательство экономики: Мы наглядно показываем расчет, как программа окупится и начнет приносить доп. прибыль за счет роста среднего чека и комиссий.

Наша цель — стать стандартом для работы с лояльностью для малого бизнеса в России.

Буду рад ответить на ваши вопросы в комментариях! Расскажите, а с какими сложностями в работе с клиентской лояльностью сталкиваетесь вы?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.