Как бизнесу работать с мерчем в 2025. Исследование рынка от Re:презéнт и Synopsis.Group
Сегодня корпоративный мерч окончательно перестал быть «сувениркой». Он больше не живет в Excel-файле отдела закупок, теперь он встроен в бренд-стратегии, системы вовлечения, найма, ондординга и даже увольнения.
Компании все чаще воспринимают мерч как актив. Он становится точкой узнавания, объединения команды и инструментом для выстраивания партнерских и клиентских связей. Его запускают лимитированными дропами и продвигают как лайфстайл-продукт. Мерч становится частью бренда, его языком, который говорит через ценности, эстетику и продуманный дизайн. Его не просто носят — с ним себя ассоциируют.
Но пока одни запускают капсульные коллекции и выстраивают стратегии, другие выражают сомнение, что мерч сам по себе способен существенно повлиять на качество и продолжительность отношений с сотрудниками и партнерами.
Чтобы разобраться, как на самом деле мерч влияет на бизнес, Re:презéнт, студия по созданию и производству креативного мерча, и исследовательское агентсто Synopsis.Group провели исследование российского рынка корпоративного мерча. В нем — мнения игроков, живые кейсы, неожиданные выводы и принципы, которые помогут сделать мерч стратегическим, а не стихийным инструментом.
Смотреть исследование.
